Работают зомби. Подтверждаю.
Отделение ПриватБанка (Украина). Люди работают в одном кабинете.
Посылают от стола к столу. Каждый при этом посылая к следующему столу, говорит что-то противоречащее предыдущему пославшему.
Пришло время перевыпустить личную карту. Заранее (!), за полмесяца до окончания срока действия добросовестно пришел в требуемое отделение и поинтересовался процедурой. Всё очень просто, дежурная девушка ответила
- После 25 числа явитесь в отделение за новой картой.
Зная, всякие возможные неувязки, требую подтверждения.
- Это точно?
- Да, точно!
- Мне не нужно заполнять анкет, требований, заявлений и пр?
- Не нужно. Приходите после 25 числа, Ваша карта будет вас ждать! Обратитесь к такой-такой то. Она выдаст.
В назначенный срок (сегодня) прихожу в отделение, подхожу к указанному работнику. Излагаю проблему. Ага, всё верно, подойдите к другому столу. Подхожу.
- Заполните анкету!
Беру ручку...
- Хотя нет, подождите. Это эмбоссированная карта - она должна быть уже у кого то из нас. Начинает искать.
- У меня нет вашей карты.
И направляет к предыдущей девушке. Та, не долго думая, отправляет меня к еще одному столу. Жду своей очереди. Новый работник заявляет:
- Ваша карта еще действительна.
- Да, я знаю. Хотел бы получить новую, поскольку эта заканчивается через несколько дней...
Через минуту выясняется, что карту нужно заказывать. Что они их автоматически не перевыпускают, будь то зарплатная, личная или эмбоссированная. Пытаюсь их "показания" свести воедино, не получается.
Итог. Последний работник написал заявку на перевыпуск "Автоматически Перевыпускаемой Карты, Которая Должна Ждать Меня После 25 Числа". Прийти за ней следует в конце следующей недели.
Вопрос возникает следующий: За что я им ежегодно плачу несколько десятков долларов + комиссии за снятие наличных?
Ну и в качестве дополнения следущий фрагмент (осторожно мат!)
http://capitalfire.livejournal.com/9041.html
Вообще это все очень печально...
Но у меня был случай!
Наверно своего рода удивительный!
Так как когда все закончилось, я сам очень удивился...
Снимал относительно большую сумму денег с карточки в банкомате...
(Как потом выяснилось, аппарат и вправду был не исправен, и его потом сначала закрыли, а потом и вовсе убрали, но это было потом...)
Перед окончательным согласием в одобрении операции спрашивает, подтвердить ли ее квитанцией(чеком)?
Думаю, да на фиг он мне нужен, не брал раньше и сейчас не буду, что может произойти?...
Жму далее, все, банкомат начал шелестеть, отсчитывать нужную сумму для выдачи...
Как обычно написано, время, чтобы вынуть деньги 30 сек.
Вот показались деньги...
Моя рука уже потянулась их забрать...
НО!!!
Но в этот момент зазвонил телефон...
Телефон лежал в кармане и быстро достать его не составило труда, так же быстро ответил на звонок, сказав, чтобы подождали минутку...
На все про все ушло секунд 5 не больше...
И вот моя рука продолжает тянуться забрать деньги...
Осталось буквально несколько миллиметров...
Я практически их уже взял...
НО!!!
Но в этот момент, ниша где они лежали закрылась...
Смотрю на телефон время разговора: "6 сек, 7 сек..."
Стою и думаю: "И даже чек не взял, хрен им теперь что докажешь, теперь в банке меня по определению пошлют, мягко и лояльно продинамив во времени...!"
И смешно и грустно...
Не надеясь и понимая, что шансов, наверно практически ноль, я просто позвонил по телефону, и скупо изложил суть моей проблемы.
Сказав предварительно, что после проверки (а именно после инкассации самого банкомата и в самом банке), деньги вернут, восстановив счет на карточке...
Время объявили около 10-15 рабочий дней...
Я уже мысленно распрощался с деньгами, думая, что будет что вспомнить и чем развеселить друзей...
Прошло примерно 2 недели, и я решил, позвонить в банк, узнать как идут дела?
И что же вы думали?
Мне сказали: "Что все сумму восстановили и она уже на балансе карточки!!!
Моему удивлению и радости не было конца и края!!!
На следующий день я поехал в другой ближайший банкомат и снял необходимую сумму...
Так что не все так плохо, как пугают.
Хотя так должно быть везде и всегда!!!
KELLERMANN твой случай не удивителен и бывает сплошь и рядом
Просто банковская система такая что везде нужны подтверждения. После заявления клиента и по концу опердня банкомата выявляются издержки по наличке. И свистнуть их работникам банка не получится. По регламенту сразу создается комиссия, смотрят логи банкоматов. В логах все четко видно- были выданы деньги или нет. И на каждом банкомате есть видеокамера (и не одна). Пересматривают логи и видео и решают вопрос. Поначалу ввода банкоматов такие случаи были практически каждый день. За 30 секунд не успевали забирать.
Вот именно из-за регламентов и не получается.А предыдущий пример, про заказ карточки, это показатель того что девочки операционистки меняются как перчатки и не знают полностью процессов. К сожалению они очень низко оплачиваются и при первой возможности уходят. Операционист - это аЦЦкий труд, но считается низкоквалифицированным.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Приветбанк - это нечто.
Однажды мне срочно понадобилось купить 40 баксов. Прихожу в головной офис в городе. Кассы четыре, но работает как обычно только одна. Ну ладно, постоял в очереди, подошёл к окошку:
- Девушка, мне нужно купить 40 долларов.
- 40 долларов?. - Девушка под конец смены немного затурканая. Дальше картина маслом. Она открыла одну шухлядку, посмотрела, нет сорока долларов. Открыла другую, тоже нет. Поподнимала бумажки, квитанции перед собой на столе:
- Извините, сейчас долларов нет.![]()
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.