дак в том то и дело что движок один . Как у Вас будет движок ДХ9 выглядить вдруг по другому если вы тупо его в дх 10 запустите ? Что ДХ10 сам полигонов добавляет или освещение подкручивает . То то и оно . Многие почему то воспринимают ДХ10 ка какоито эффект итд . На самом деле это принципиально новый API который дает возможность манипулировать данными как угодно это не эффект и не текстура это новая программная прослойка между видео картами и играми И чтобы воспользоваться его преимуществами нужно создавать движок использующий все эти преимущества, а не тупо "прикручивать" пару "фишек" и гордо лепить DX10!
все это офтоп.
вот компьютер в принципе оптимально пригодный для БоБ и максимально не новывй :
Любой четырех ядер с частотой дето около 3.2 ггц
4 гб памяти
и в видеокарта уровня GTX 280\ R4870 с памятью набортной 1GB
ну и чего тут монструозного?
я вот тут наслушался О Маддокса и думаю включать мне на моем core i7 920 разогнанном до 4 ггц SMT или нет , сколько памяти брать 6 или 12 гб . кауую видеокарту на замену моей 5870 брать , во общем к невероятным красотам готовлюсь , а тут вырисовывается средней руки игра.
Вопрос: к чему было говорить что "мы отключили кое что чтобы ваши компьютеры справились" , звучит как вранье правда ? , а я не люблю когда обманывают.
Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 27.01.2011 в 21:11.
ну это же явная крайность) Если бы игру разрабатывали под эти требования, то это был бы явный провал, кто б купил, ежели львиная доля компов средней руки в районе двуядерных Core2 Duo и видео 8800-9800 GT и аналогов. Игровая индустрия ,как и должно быть, расчитана на машины класса мэйнстрим.. А то что выложенные рекомендуемые требования ниже заложенного уровня под ultra-high я уверен.