Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
боюсь многоуважаемый POP вы ошибаетесь Direct X это не драйвер это API (aplication programming interface) служащии для связи драиверов железа и программ . Грубо говоря железок может быть туева хуча и драйверов под них и что бы разработчикам не писать под каждую драйвер , есть стандартная прослойка это DIRECT X и пишут они по него свою программу , а производители железа делают железки которые соответствуют по своим возможностям этому стандарту и драйвера пишут. Т.е DIRECT X это стандарт описывающий определённые возможности и либо программа или драйвер видео карты соответствует ему либо нет . Другое дело что DX10 обратно совместим с DX9.0 но не совместим со всеми более ранними версиями DX (8/7/6) в отличае от DX9. именно по этому карты DX10 могут работать в DX9 а карты DX9 не могут в DX10 И ИМЕННО ПО ЭТОМУ ДВИЖОК БОБ СДЕЛАН НА ДХ 9 на ХР ,а не на ДХ10 потому что если бы было иначе то например вы не смогли бы запустить игру под DX9н а ХР , а DX 9 это бородатая технология уже и мне непонятен "огромный потенциал на много лет вперед"
PS to Youss: Само собой что старая графика в новом API считается быстрее .
А Вы не бойтесь .
Я написал "по большому счёту", а не поставил знак равенства.
Драйвер устройства - это программа, позволяющая СИСТЕМЕ не заботиться об аппаратной реализации устройства.
API - это тоже программа, которая позволяет не заботиться уже программам о реализации устройства в системе. По большому счёту, это и есть драйвер системного устройства или системной программы - т.е., драйвер на более высоком уровне абстрагирования от конкретной реализации "система+железка"
В любом случае, программа может использовать любой доступный API, в зависимости от пожеланий программиста.
И если есть режим, использующий DX9, это НИКАК не запрещает существование режима, использующего API DX10.
Тем более, что DX10 обратно совместим с DX9, т.е., является просто РАСШИРЕНИЕМ DX9

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Насколько я знаю "программизьм" 10-летней давности, ИМХО, где это будет необходимо, просто стоит некая развилка в коде, анализирующая, функцию какого DX вызывать.
Именно так.
Только, есть куча способов не использовать никаких "развилок" в ходе выполнения.
Просто, при инициализации программы, анализируются возможности конкретной системы и загружается библиотека, с адаптированным под текущую систему кодом.
Также, как в Ил-2 "знаменитые" библиотеки core.dll и corep4.dll - в зависимости от процессора, загружается либо одна, либо другая. А в них реализованы одни и те же функции, необходимые всей остальной программе, но реализованы с учётом особенностей процессора.