Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
.ой вы простите POP при всем уважении какую то "кашу" вы написали .
то ЧТО DX10 Обратно совместим с DX9 говорит лишь о том что он умеет работать с более старой версией API это было сделано из за сохранения совместимости . То есть новые карты и новая система может запускать СТАРЫЕ ИГРЫ , НО не на оборот.
Программа полностью соответствующая DX 10 не может быть запущенна под DX9 . А вот программа сделанная под DX9 может быть запущенна под DX10 , то есть она НЕ СТАНЕТ DX10 а просто будет работать используя его .
DX10 это не расширение ЭТО НОВЫЙ API ограниченно совместимый со старыми версиями не ниже 9.0
БоБ игра сделанная на принципах работы DX9 именно по этому есть возможность запустить ее на DX9 в принципе .
не надо путать DX c драйвером , драйвер пишеться под конкретное устроиство аппаратное , а DX это API он служет проводником от драйвера к программе .
Ни фига не понял... Какие проблемы-то? Что значит не будет игрой DX10, а будет РАБОТАТЬ ИСПОЛЬЗУЯ ЕГО? Я всегда и думал, что игра именно ИСПОЛЬЗУЕТ тот DX, API которого в ней прописаны. Если она использует API DX9, значит графика будет DX9, если использует DX10, значит графика будет DX10 и т.д.
OGL еще меньше совместим с DX, чем DX10 c DX9. А Ил поддерживал оба интерфейса с разными результатами. И на чем написан Ил-2 по вашей теории?
Как бы это пограмотней сказать, игра написана вообще не на DX, а на чем-то другом. Этот основной код в каких-то определенных местах "каким-то раком" взаимодействует с графической подсистемой. И, в зависимости от возможностей видеокарты либо от настроек пользователя, вызывает программный модуль, написанный с использованием нужного API. Хочешь - DX9, хочешь - DX11. Вот и вся проблема.