Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Я себе представляю так.
У меня в игре есть, грубо говоря, супер навороченный взрыв. Я анализирую видяху на версию DX. Если она DX9, я вызываю функцию "взрыв" из DX9, либо процедуру с его использованием. Если видео круче, вызываю функцию "супернавороченный взрыв" из DX10. Соответственно, игра выглядит по графике либо как DX9, либо как DX10. В каком месте меня волнует совместимость DX? И на каком DX у меня в этом случае написана игра?
не правильно ты представляеш .
В DX10 нету проверки ресурсов . Либо карта соотвецтвует либо нет ,если да то напрямую идет без запроса я читал об этом в обзоре DX10 давненько кстати ,наиду выложу

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
БОБ в использует шейдеры 3.0, 4.0 и 5.0 - подскажи это какая версия ДХ?
да какие же она использует из них ? ....)))) ссылку на инфу. И как это будет работать на " видеокарте совместимой с DX9.0c" а самое главное для чего? скажем шейдеры 5.0