???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ты не понял выбрать API и запустить можно канечно , НО чтобы получить все прелести DX10-11 нужно изначально их программировать Так? Если ты предположим делаеш игру ДХ9. то ты можешь выбрать просто API DX10 и запустить свою DX9 игру на API DX10 , так как DX10 ОБРАТНО совместим с 9 тым бонусом будет только возможное повышение Fps картинка будет та же.
    А вот если ты сделал игру на API DX10 то ты не сможешь выбрать DX9 и запустить на нем свою DX10 программу так как DX9 не совместим . Фэрштеин?...
    ОТСЮДА ВЫВОД что БОБ ЭТО DX9.0C игра которую можно пускать на DX10 11 но сделанна она на 9 том.со всеми вытекающими[COLOR="Silver"]
    Я себе представляю так.
    У меня в игре есть, грубо говоря, супер навороченный взрыв. Я анализирую видяху на версию DX. Если она DX9, я вызываю функцию "взрыв" из DX9, либо процедуру с его использованием. Если видео круче, вызываю функцию "супернавороченный взрыв" из DX10. Разумеется, это схематично. Соответственно, игра выглядит по графике либо как DX9, либо как DX10. В каком месте меня волнует совместимость DX? И на каком DX у меня в этом случае написана графика?
    Крайний раз редактировалось spax; 28.01.2011 в 15:38.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Я себе представляю так.
    У меня в игре есть, грубо говоря, супер навороченный взрыв. Я анализирую видяху на версию DX. Если она DX9, я вызываю функцию "взрыв" из DX9, либо процедуру с его использованием. Если видео круче, вызываю функцию "супернавороченный взрыв" из DX10. Соответственно, игра выглядит по графике либо как DX9, либо как DX10. В каком месте меня волнует совместимость DX? И на каком DX у меня в этом случае написана игра?
    не правильно ты представляеш .
    В DX10 нету проверки ресурсов . Либо карта соотвецтвует либо нет ,если да то напрямую идет без запроса я читал об этом в обзоре DX10 давненько кстати ,наиду выложу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    БОБ в использует шейдеры 3.0, 4.0 и 5.0 - подскажи это какая версия ДХ?
    да какие же она использует из них ? ....)))) ссылку на инфу. И как это будет работать на " видеокарте совместимой с DX9.0c" а самое главное для чего? скажем шейдеры 5.0

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    не правильно ты представляеш .
    В DX10 нету проверки ресурсов . Либо карта соотвецтвует либо нет ,если да то напрямую идет без запроса я читал об этом в обзоре DX10 давненько кстати ,наиду выложу
    Обычно сначала проверяется, отвечает искомый интерфейс или нет. Это делается средствами основного языка программирования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •