???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: Gotha G.V

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ....
    Да наливай!
    Интересный аппарат эта Гота....но зверски напрягает разница между Vmax и Vсваливания ... 25-30км/ч...при наличии в миссии турбулентности климбтся на Готе с бомбовой нагрузке просто мука!!!
    Второй момент. Я с 700кг бомб и 30% топлива не смог поднять Готу выше 2530м. ...Я понимаю что нагрузка чрезмерная, но...я тут с товарищами прикидывал:
    -Вес пустого.............2740кг
    -Экипаж.....................320кг
    -Топливо....................620л (0,745кг/л=>461,9кг), 30%=>138,6кг
    -Масло.........................90л (0,09м.куб.; 920кг/м.куб.)=>83,5кг
    ___________________________________________________________
    Итого:........................3282,1кг

    Взлётный вес:............3975кг.
    Получаем что на бомбы у нас остаётся 3975-3282,1=692,9 кг.
    Я же брал с собой 700 кг...перегруз всего 7,1кг...почему же я не могу поднять Готу до, хотя бы 3500???? Про 4000 я уже молчу.
    Вот как бы вот такой вопрос.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Gotha G.V

    Ок, давай по пунктам:

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    зверски напрягает разница между Vmax и Vсваливания ... 25-30км/ч
    У земли, для пустого самолёта: Vсв=80км/ч, для полностью заправленного + 7 бомб по 50кг (это 4095.5кг, т.е. перегруз на 120.5кг относительно "стандартных" 3975кг): Vсв=92км/ч, причём эти скорости справедливы для РРД малый газ. На максимальных оборотах они будут ещё меньше (за счёт вертикальной составляющей силы тяги + обдувка самолёта). Максимальная скорость самолёта в ГП у земли: Vmax=137км/ч (от заправки практически не зависит). Итого, разница ну никак не меньше 45...57км/ч. С подъёмом на высоту она, конечно, закономерно уменьшается, и на высоте 2500м (куда ты забрался), при Vmax.инд=124км/ч, составляет: 32...44км/ч. Но всё-равно никак не 25..30км/ч.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    при наличии в миссии турбулентности климбтся на Готе с бомбовой нагрузке просто мука!!!
    На войне, как на войне. Готы, кстати, и летали перегруженными, и недобирали потолки. А что делать? Либо бомбовая нагрузка, либо хороший климб. Выбирать, как говориться, не приходится.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    я тут с товарищами прикидывал:
    -Вес пустого.............2740кг
    -Экипаж.....................320кг
    Вот тут неточность: экипаж у нас 3 человека, это 240кг (по 80кг).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    -Топливо....................620л (0,745кг/л=>461,9кг), 30%=>138,6кг
    -Масло.........................90л (0,09м.куб.; 920кг/м.куб.)=>83,5кг
    Откуда данные? Есть источник?
    У нас после ряда прикидок и расчётов были приняты следующие цифры:
    Моторное масло: по 43л на двигатель (плотность: 0.928кг/л): 79.8кг
    Топливо 2 бака: 795л (фюзеляжный) + 46л (крыльевой) = 841л (плотность: 0.745кг/л): 626.8кг

    Таким образом, озвученная тобой конфигурация (1 бомба 700кг + 30% топлива) в RoF имеет массу: 4006.6кг. Т.е перегруз составляет 31.6кг. Однако, как бы то ни было, но полностью заправленный самолёт + 7 бомб по 50кг (4095.5кг) технически держит в RoF потолок 4650м. А при старте с земли с 30% заправкой ты к этой высоте будешь иметь массу ещё меньше. При старте с земли (с места) с полной заправкой и 7 бомбами по 50кг я набирал на тестах 4000м за 47 мин. 38 сек.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Второй момент. Я с 700кг бомб и 30% топлива не смог поднять Готу выше 2530м.
    Ответ на этот вопрос, я предполагаю, заключён в оптимальной скорости климба. Держать нужно 95-100км/ч по прибору. В турбулентность это проблема, согласен. Самолёт тяжёлый, запас до сваливания менее 10км/ч. Ну что тут можно посоветовать... совершенствуйся! (с) А также обращай внимание на обороты - иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.01.2011 в 22:15.

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вот тут неточность: экипаж у нас 3 человека, это 240кг (по 80кг).

    Откуда данные? Есть источник?
    У нас после ряда прикидок и расчётов были приняты следующие цифры:
    Моторное масло: по 43л на двигатель (плотность: 0.928кг/л): 79.8кг
    Топливо 2 бака: 795л (фюзеляжный) + 46л (крыльевой) = 841л (плотность: 0.745кг/л): 626.8кг.........
    Ага...теперь мне многое понятно!!!! Данные я брал из "магазина" на оф.сайте...они, как оказалось, здорово отличаются от твоих

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... А также обращай внимание на обороты - иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.
    ОГО!!! Прикольно!!! Теперь понятно чё так в строе держаться трудно....то обгоняю, то отстаю


    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    При старте с земли (с места) с полной заправкой и 7 бомбами по 50кг я набирал на тестах 4000м за 47 мин. 38 сек.....

    .....Ответ на этот вопрос, я предполагаю, заключён в оптимальной скорости климба. Держать нужно 95-100км/ч по прибору.
    У меня с 50% топлива и 7*50 получилось на Синди забраться на 4000 за 43:44. Скорость старался держать 95 - 100км/ч....но при 95 постоянно приходилось ловить машину от левого штопора....начинается какое-то скольжене на крыло которое можно остановить только дав полностью от себя РУС и педаль и элероны....это чем-то напоминает пилотирование бильярдного шара на кончике кия
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 30.01.2011 в 00:44.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ок, давай по пунктам:

    А также обращай внимание на обороты - иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.
    А на другие машины это распространятся ?
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.
    Вот интересно, разброд и шатание в двигателях будет один раз и навсегда (при покупке) или будет меняться при каждом новом вылете/через n-вылетов/в пределах миссии/карьеры?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Вот интересно, разброд и шатание в двигателях будет один раз и навсегда (при покупке) или будет меняться при каждом новом вылете/через n-вылетов/в пределах миссии/карьеры?
    Сдается мне, должно меняться при каждом вылете. Механики то вон в них постоянно ковыряются чего то. Стало быть, на тяжелых типах теперь возможны... Как же это?.. Прерванные вылеты что ли? Уходы на запасную цель итп! ОГО!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от sVist Посмотреть сообщение
    вот немного почитать про Gotha...
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Сдается мне, должно меняться при каждом вылете. Механики то вон в них постоянно ковыряются чего то. Стало быть, на тяжелых типах теперь возможны... Как же это?.. Прерванные вылеты что ли? Уходы на запасную цель итп! ОГО!
    Типа да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •