Ок, давай по пунктам:
У земли, для пустого самолёта: Vсв=80км/ч, для полностью заправленного + 7 бомб по 50кг (это 4095.5кг, т.е. перегруз на 120.5кг относительно "стандартных" 3975кг): Vсв=92км/ч, причём эти скорости справедливы для РРД малый газ. На максимальных оборотах они будут ещё меньше (за счёт вертикальной составляющей силы тяги + обдувка самолёта). Максимальная скорость самолёта в ГП у земли: Vmax=137км/ч (от заправки практически не зависит). Итого, разница ну никак не меньше 45...57км/ч. С подъёмом на высоту она, конечно, закономерно уменьшается, и на высоте 2500м (куда ты забрался), при Vmax.инд=124км/ч, составляет: 32...44км/ч. Но всё-равно никак не 25..30км/ч.
На войне, как на войне.Готы, кстати, и летали перегруженными, и недобирали потолки. А что делать? Либо бомбовая нагрузка, либо хороший климб. Выбирать, как говориться, не приходится.
Вот тут неточность: экипаж у нас 3 человека, это 240кг (по 80кг).
Откуда данные? Есть источник?
У нас после ряда прикидок и расчётов были приняты следующие цифры:
Моторное масло: по 43л на двигатель (плотность: 0.928кг/л): 79.8кг
Топливо 2 бака: 795л (фюзеляжный) + 46л (крыльевой) = 841л (плотность: 0.745кг/л): 626.8кг
Таким образом, озвученная тобой конфигурация (1 бомба 700кг + 30% топлива) в RoF имеет массу: 4006.6кг. Т.е перегруз составляет 31.6кг. Однако, как бы то ни было, но полностью заправленный самолёт + 7 бомб по 50кг (4095.5кг) технически держит в RoF потолок 4650м. А при старте с земли с 30% заправкой ты к этой высоте будешь иметь массу ещё меньше. При старте с земли (с места) с полной заправкой и 7 бомбами по 50кг я набирал на тестах 4000м за 47 мин. 38 сек.
Ответ на этот вопрос, я предполагаю, заключён в оптимальной скорости климба. Держать нужно 95-100км/ч по прибору. В турбулентность это проблема, согласен. Самолёт тяжёлый, запас до сваливания менее 10км/ч. Ну что тут можно посоветовать... совершенствуйся! (с)А также обращай внимание на обороты - иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.






Ответить с цитированием