???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: Gotha G.V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Gotha G.V

    Ок, давай по пунктам:

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    зверски напрягает разница между Vmax и Vсваливания ... 25-30км/ч
    У земли, для пустого самолёта: Vсв=80км/ч, для полностью заправленного + 7 бомб по 50кг (это 4095.5кг, т.е. перегруз на 120.5кг относительно "стандартных" 3975кг): Vсв=92км/ч, причём эти скорости справедливы для РРД малый газ. На максимальных оборотах они будут ещё меньше (за счёт вертикальной составляющей силы тяги + обдувка самолёта). Максимальная скорость самолёта в ГП у земли: Vmax=137км/ч (от заправки практически не зависит). Итого, разница ну никак не меньше 45...57км/ч. С подъёмом на высоту она, конечно, закономерно уменьшается, и на высоте 2500м (куда ты забрался), при Vmax.инд=124км/ч, составляет: 32...44км/ч. Но всё-равно никак не 25..30км/ч.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    при наличии в миссии турбулентности климбтся на Готе с бомбовой нагрузке просто мука!!!
    На войне, как на войне. Готы, кстати, и летали перегруженными, и недобирали потолки. А что делать? Либо бомбовая нагрузка, либо хороший климб. Выбирать, как говориться, не приходится.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    я тут с товарищами прикидывал:
    -Вес пустого.............2740кг
    -Экипаж.....................320кг
    Вот тут неточность: экипаж у нас 3 человека, это 240кг (по 80кг).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    -Топливо....................620л (0,745кг/л=>461,9кг), 30%=>138,6кг
    -Масло.........................90л (0,09м.куб.; 920кг/м.куб.)=>83,5кг
    Откуда данные? Есть источник?
    У нас после ряда прикидок и расчётов были приняты следующие цифры:
    Моторное масло: по 43л на двигатель (плотность: 0.928кг/л): 79.8кг
    Топливо 2 бака: 795л (фюзеляжный) + 46л (крыльевой) = 841л (плотность: 0.745кг/л): 626.8кг

    Таким образом, озвученная тобой конфигурация (1 бомба 700кг + 30% топлива) в RoF имеет массу: 4006.6кг. Т.е перегруз составляет 31.6кг. Однако, как бы то ни было, но полностью заправленный самолёт + 7 бомб по 50кг (4095.5кг) технически держит в RoF потолок 4650м. А при старте с земли с 30% заправкой ты к этой высоте будешь иметь массу ещё меньше. При старте с земли (с места) с полной заправкой и 7 бомбами по 50кг я набирал на тестах 4000м за 47 мин. 38 сек.


    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Второй момент. Я с 700кг бомб и 30% топлива не смог поднять Готу выше 2530м.
    Ответ на этот вопрос, я предполагаю, заключён в оптимальной скорости климба. Держать нужно 95-100км/ч по прибору. В турбулентность это проблема, согласен. Самолёт тяжёлый, запас до сваливания менее 10км/ч. Ну что тут можно посоветовать... совершенствуйся! (с) А также обращай внимание на обороты - иногда Гота попадается с видавшими виды моторами, и они могут не так хорошо тянуть (мы ж реализовали разброс технологических погрешностей в двигателях, поэтому они разные). Но иногда звёзды улыбаются, и погрешность может сыграть в твою пользу, снабдив тебя хорошо прикатанными и отрегулированными в умелых руках аэродромных техников моторами. Такие тянут даже лучше, чем по заводским ТТД.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.01.2011 в 22:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •