???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tahis
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Butcher, я в какой то ветке уже высказал свою точку зрения по поводу усталости, но еще раз повторюсь и добавлю.
    Первое, все эти накопленные суммы ни что иное как прямое вмешательство в ФМ, мне лично думаю и многим другим оно абсолютно не нужно, потому как придя с работы я и так усталый и не больно сконцентрированый, а тут еще и самолет начинает выделываться.
    Второе, с чего это на меня вдруг усталость за часа три-четыре полета обрушится где с короткими интервалами я выкладывался на полную, да не дождетесь не хлюпик.
    И главное, я не собираюсь тратить на вылет (игру) по десять часов и носится в небе как ошпаренный выполняя все фигуры высшего пилотажа как только оторвусь от земли, так что и в этом случае мне это не нужно.
    Поэтому я эту функцию никаким образом не могу приписать к реализму как ни крути!

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Tahis Посмотреть сообщение
    Butcher, я в какой то ветке уже высказал свою точку зрения по поводу усталости, но еще раз повторюсь и добавлю.
    Первое, все эти накопленные суммы ни что иное как прямое вмешательство в ФМ, мне лично думаю и многим другим оно абсолютно не нужно, потому как придя с работы я и так усталый и не больно сконцентрированый, а тут еще и самолет начинает выделываться.
    Второе, с чего это на меня вдруг усталость за часа три-четыре полета обрушится где с короткими интервалами я выкладывался на полную, да не дождетесь не хлюпик.
    И главное, я не собираюсь тратить на вылет (игру) по десять часов и носится в небе как ошпаренный выполняя все фигуры высшего пилотажа как только оторвусь от земли, так что и в этом случае мне это не нужно.
    Поэтому я эту функцию никаким образом не могу приписать к реализму как ни крути!
    + много.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Tahis Посмотреть сообщение
    Butcher, я в какой то ветке уже высказал свою точку зрения по поводу усталости, но еще раз повторюсь и добавлю.
    Первое, все эти накопленные суммы ни что иное как прямое вмешательство в ФМ, мне лично думаю и многим другим оно абсолютно не нужно, потому как придя с работы я и так усталый и не больно сконцентрированый, а тут еще и самолет начинает выделываться.
    Второе, с чего это на меня вдруг усталость за часа три-четыре полета обрушится где с короткими интервалами я выкладывался на полную, да не дождетесь не хлюпик.
    И главное, я не собираюсь тратить на вылет (игру) по десять часов и носится в небе как ошпаренный выполняя все фигуры высшего пилотажа как только оторвусь от земли, так что и в этом случае мне это не нужно.
    Поэтому я эту функцию никаким образом не могу приписать к реализму как ни крути!
    - неверно, нет никакого вмешательства в ФМ, а только изменения "сглаживания" и "кривых отклика" на органы управления
    - нежелание вникнуть в суть вопроса создает невозможность приписать эту функцию к реализму. почему же не протестуем про блэкаут, где происходят реальные изменения "сглаживания" и "кривых отклика" на органы управления?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    - неверно, нет никакого вмешательства в ФМ, а только изменения "сглаживания" и "кривых отклика" на органы управления
    - нежелание вникнуть в суть вопроса создает невозможность приписать эту функцию к реализму. почему же не протестуем про блэкаут, где происходят реальные изменения "сглаживания" и "кривых отклика" на органы управления?
    В сад. И так с этим даже в Иле накручено чёрт-те-что (типа усилие на РУСе моделируется изменением отклика). В результате - крафт в игре начисто отвязан от "РУС" на столе и вместо управления имеем болтающийся на растянутых резинках... неизвестно что. Присобачь ещё изменение отклика от усталости - и смысла в джое вообще не вижу. Включай автопилот и пусть игра сама рулит как хочет, как "правильно", как "исторично"... оставить только стрелки - лететь вправо-влево...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В сад. И так с этим даже в Иле накручено чёрт-те-что (типа усилие на РУСе моделируется изменением отклика). В результате - крафт в игре начисто отвязан от "РУС" на столе и вместо управления имеем болтающийся на растянутых резинках... неизвестно что. Присобачь ещё изменение отклика от усталости - и смысла в джое вообще не вижу. Включай автопилот и пусть игра сама рулит как хочет, как "правильно", как "исторично"... оставить только стрелки - лететь вправо-влево...
    + много.
    И так по достаточно сложной схеме отклик сделан, так его ещё добавочно запутывать??? Оно так сильно необходимо? Или мастерства не хватает крутиться с настроенными игроками? Ну так достигается упражнением.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    я не знаю по какой схеме сделан отклик, но думаю что никто не станет спорить с тем, что в текущей реализации:
    - мы имеем только "потерю сознания" при определенных условиях, которые не накапливают отрицательного воздействия на способность управлять самолетом. Пилот "засыпает" когда, условно, выполняются условия, что перегрузка > 6g и накопленная нагрузка > 180g/sec, потом пилота "отпускает" и он вновь "огурчик", что не приближает к реализму
    - игра не учитывает нагрузку на органы управления зависящую от скорости полета. Условный пример: пилот испытывает перегрузку < 6g, т.е. не "засыпает", при этом нагрузка на РУС составляет 25 кг. Вопросы: сколько пилот сможет "дрочить гирю" и сколько подходов он сможет сделать?

    ЗЫ.
    Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.
    Крайний раз редактировалось Butcher; 31.01.2011 в 16:31.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #7
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Вопросы: сколько пилот сможет "держать гирю" и сколько подходов он сможет сделать?
    Давайте не будем забывать о том, что пилот в отличае от нас РУС тянет двумя руками
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.
    В стрелялках имитируются тоже ДАЛЕКО НЕ ВСЕ нагрузки. Стрелок с одним пистолетом будет бегать так же резво, как и с ручным пулеметом. Дело не в том, что в стрелялках усталось более реалистична. Дело в том, что в стрелялках скорость бега - элемент геймплея. Такой же элемент геймплея в авиасимах - перегрузка и блекаут на вираже.

    Лютьер правильно сказал - полное моделирование усталости полностью изменит геймплей. Я сильно подозреваю, что при этом симулятор воздушного боя может превратиться во флайт-сим. Придется больше сражаться с усталостью, чем с противником. Оно вам надо?

  9. #9
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    при этом симулятор воздушного боя может превратиться во флайт-сим.
    Вот это просто супер фраза, серьезно

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Придется больше сражаться с усталостью, чем с противником.
    Ну а сейчас не приходится на подавляющем большинстве серверов "сражаться" с ограничениями двигателя, расходом топлива и БК?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Ну а сейчас не приходится на подавляющем большинстве серверов "сражаться" с ограничениями двигателя, расходом топлива и БК?
    Я полагаю, что не приходится. Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту. Все на полном газу гоняют большую часть времени. Прибирают только в некоторых случаях - чтобы двигло не перекрутить. С ограничениями по топливу тоже никто не сражается. Настолько, что берут топлива по минимуму - и вся недолга. В догфайте 25%, в проектах 50%. А БК - он ограничивает только число сбитых. Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.

  11. #11
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту.
    Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    С ограничениями по топливу тоже никто не сражается.
    От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
    Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.

    Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
    Мы же хотим реально ограниченное время работы движка на взлетных и форсажных режимах?
    Правильные алгоритм и время использования систем типа MW=50/GM-1?
    Реалистичный расход топлива?
    Заклинивание оружия от перегрева при слишком длинных очередях?
    И многие моменты подобного рода касательно техники.
    А нужно нам это что бы как можно подробнее смоделировать стратегию и тактику моделируемых ЛА, и при таком подходе летчик-терминатор будет сильно выбиваться из общей картины, во многом пуская насмарку труд потраченный на создание картины реалистичного воздушного боя.

    P.S.: А почему все вдруг решили что усталость однозначно не отключаемая функция? Отключают же сейчас гиро момент и флаттер, вещи которые влияют на фм прямее некуда, и ничего, живем
    Крайний раз редактировалось sneeke; 01.02.2011 в 16:56.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что не приходится. Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту. Все на полном газу гоняют большую часть времени. Прибирают только в некоторых случаях - чтобы двигло не перекрутить. С ограничениями по топливу тоже никто не сражается. Настолько, что берут топлива по минимуму - и вся недолга. В догфайте 25%, в проектах 50%. А БК - он ограничивает только число сбитых. Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
    Я бы поостерёгся за всех говорить Я на свистках в доге лью 75-100, в проектах ни разу без полного бака не вылетал. А если есть и ПТБ брал обязательно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В сад. И так с этим даже в Иле накручено чёрт-те-что (типа усилие на РУСе моделируется изменением отклика). В результате - крафт в игре начисто отвязан от "РУС" на столе и вместо управления имеем болтающийся на растянутых резинках... неизвестно что. Присобачь ещё изменение отклика от усталости - и смысла в джое вообще не вижу. Включай автопилот и пусть игра сама рулит как хочет, как "правильно", как "исторично"... оставить только стрелки - лететь вправо-влево...
    Насколько я помню, у Покрышкина маневры были расчитаны на то, что между движением РУСа и движением рулей управления проходило чуть не около секунды. Типа "Я начну маневр, потом среагирует самолет, противник только через полсекунды только это заметит, а еще через полсекунды его самолет только начнет реагировать. Я за это время уже маневр закончу ". За точность цифр не ручаюсь, но задержка была.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, у Покрышкина маневры были расчитаны на то, что между движением РУСа и движением рулей управления проходило чуть не около секунды. Типа "Я начну маневр, потом среагирует самолет, противник только через полсекунды только это заметит, а еще через полсекунды его самолет только начнет реагировать. Я за это время уже маневр закончу ". За точность цифр не ручаюсь, но задержка была.
    То есть он для этого заранее выполнял манёвр, "предугадывая врага"?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    То есть он для этого заранее выполнял манёвр, "предугадывая врага"?
    Ну там вроде имелась в виду конкретная ситуация, когда он под капот с кадушкой уходил, обнаружив 6. Суть в том, что задержка была и то, что ее попытались смоделировать в Иле - это не косяк ОМа и самолет на резинках, а УНВП. Вопрос только в точности моделирования.
    Крайний раз редактировалось spax; 31.01.2011 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •