???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #151

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Передай дедушке
    В отиличие от вас он ССР защищал не вертуально, а я может и дурачок но если вы мне это пишете то вы видно неумнее. Спасибо за внимание.

  2. #152

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    В отиличие от вас он ССР защищал не вертуально, а я может и дурачок но если вы мне это пишете то вы видно неумнее. Спасибо за внимание.
    Ух-ЁЁ, Кто здесь...?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #153
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Оффтопик:
    Особенно сильно весенний гормон влиял на неокрепшую детскую психику?

  4. #154
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Так. Давайте успокоимся все. Сил нету уже читать. Как там... возхохотамше под лавкою.
    Теперь отвечу. Я сбиваю там, где мне сбивать удобнее. Где у меня есть преимущество, хоть самое завалященское. В дуэли ввязываюсь только в сторонке, и то сразу зову напарника помочь, так быстрее. При грамотном напарнике без особых проблем развести можно кого угодно. И ни грамма не взволнует на чём противник, и сколько его. В частности был у нас с напарником бой два мессера, Ф2 и Ф4 против четырёх кобр Д2. Уровень пилотов кобр от низкого до среднего. Результат 4 кобры минус, одна вышла из боя и коптя почапала домой, села и пошла в стат. Три кобры сдохли сами, не без нашей помощи ессно. При этом начало боя было нами просохачено, противник пришёл с превышения метров пятьсот. В результате я повреждён до полного изумления, фонарь в дырках, крылья тоже, РН отсутствует, элерона левого кажется, нет. Напарника сбили, вернее сел на вынужденную. Напарник на Ф2 сбил одного, но как! Будучи практически без движка, дымя как угольный крейсер с бестолковыми кочегарами, он вальнул его с предельной дистанции сзади-сбоку остатками БК единственного уцелевшего пулемёта. И заодно, воспользовался отсутствием опыта коброводов, и собрал их у себя на шести. Результатом стали две тяжело повреждённые кобры с трудом продолжавшие бой, и кончившийся БК к дрыну. Последнюю кобру я привел к лесу и сам успел вырвать вверх, а кобровод задумался... В итоге, когда к битве подходила первая сбитая кобра, я нещадно дымя ковылял домой. И даже сел на шасси. При этом считаю, что потеря напарника была моей виной. В одном случае надо было влево уходить, а я вышел вправо-вверх. Хотя, когда три кобры собрались у напарника на шести, это было большой удачей. А заодно показало, что дисциплины и понимания тактического момента в группе ноль. В то время, как надо было нас растаскивать по одному, и парами грохать, что просто просилось к исполнению, каждый взялся за пополнение собственного стата. В результате стат пополнился у нас с напарником.

    DethLord учи матчасть... и тактику. И не суйся в драку, если нет преимущества. Отойди в сторонку, наклимбь, подойди к драке сверху, и выбрав крайнего, аккуратно, и не делая резких движений клюнь его в темя. А потом, не увлекаясь доклёвыванием, отойди в сторонку, и набрав высоту повтори. Если не умеешь - учись. Всё бы тебе ФМ править, сколько можно-то? Я на В-239 лавки сбиваю в вираже у земли, а ты так не можешь? На кикиморе 27 за вылет две чайки привозил не один раз. Ну, сложно конечно, и противник был средний. Но делать-то можно... Чего рыдать всё плохо, если не умеешь? Плотно позанимался, и результат будет. А рыдать на форумах Гертрудой/Ярославной это проще всего
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #155
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DethLord Посмотреть сообщение
    Вы просто руские нацысты! Мы жывем в многонацеанальной стране! Вам обидно что что вам расказывают правду! Солонин, Суворов и многие другие которых скрывали в ваши дремучие времина не будут врать, вот мы теперь Солжыницына изучаем вместо всякой муры типа Горькова. Не может быть так чтобы немцев збивали! Где 20000 ССРовских самолетов? Их все збили, а тут получаеться что за каждым надо гонятся, и не факт что ты его собешь, кагбы не наоборот. Это ниисторично. до совсем обидного, только взлетел на правельной европейской машине и уже в кустах горишь...


    О чем и я!
    УСТАЛОСТЬ НЕОБХоАДИМА!
    не пугайте чуство моей инстинктивной грамотности, я сам его с трудом нащупываю...
    Аффтор, пеши исчо!!!!
    Тролль конечно, но хоть весело!
    P.S. - по любому кто то из старожилов балуется
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #156
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Аффтор, пеши исчо!!!!
    Тролль конечно, но хоть весело!
    P.S. - по любому кто то из старожилов балуется
    +1. Грамотно троллит товарищ. Хотя чуть-чуть переигрывает.
    Mortui vivos docent

  7. #157
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    +1. Грамотно троллит товарищ. Хотя чуть-чуть переигрывает.
    Ну, пускай поучится в "оффлайне" потоньше это делать.
    Модераториал
    DethLord в бане на 15 суток, дальнейший флейм не приветствуется.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я собственно почему выступаю за усталость. Периодически сталкиваюсь с ситуацией когда стреляя с шести в крепко дёргающися самолётик я по нему не попадаю. При этом других противников дёргающихся и не дёргающихся выношу буквально первой короткой очередью. Когда-то когда летали по телефонным линиям и пинг у играков бил от 400 и до ..... то беспорядочное дёрганье ручки полмогало компенсировать неумение летать. Это особенно хорошо стало ощущаться когда некоторые перешили на выделеные линии. И высокий пинг давал даже преимущество - збить меня не могли. Пока товарищи не объяснили что моей заслуги в том нет. А когда сам перешол на выделёнку сам всё это хорошенько ощутил.
    Сегодне у меня пинг на том сервере где я летаю более 9 не бывает. А есть товарищи у которых и 40 и 100. Вот почему то мне кажется что отсюда и получается что одних выношу, а в других не попадаю. Мне так кажется) Сейчас вобще стал наблюдать интересные картинки. То Ишак на скорости 460 догоняет Зеро в горизонте, то Г-10тый в левом вираже достаёт первого Яка. Чудеса однако) Правда лично меня это не очень напрягает. Как летал так и буду летать эта болезнь у меня похоже хроническая.

  9. #159
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.
    В стрелялках имитируются тоже ДАЛЕКО НЕ ВСЕ нагрузки. Стрелок с одним пистолетом будет бегать так же резво, как и с ручным пулеметом. Дело не в том, что в стрелялках усталось более реалистична. Дело в том, что в стрелялках скорость бега - элемент геймплея. Такой же элемент геймплея в авиасимах - перегрузка и блекаут на вираже.

    Лютьер правильно сказал - полное моделирование усталости полностью изменит геймплей. Я сильно подозреваю, что при этом симулятор воздушного боя может превратиться во флайт-сим. Придется больше сражаться с усталостью, чем с противником. Оно вам надо?

  10. #160
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    при этом симулятор воздушного боя может превратиться во флайт-сим.
    Вот это просто супер фраза, серьезно

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Придется больше сражаться с усталостью, чем с противником.
    Ну а сейчас не приходится на подавляющем большинстве серверов "сражаться" с ограничениями двигателя, расходом топлива и БК?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  11. #161
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Ну а сейчас не приходится на подавляющем большинстве серверов "сражаться" с ограничениями двигателя, расходом топлива и БК?
    Я полагаю, что не приходится. Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту. Все на полном газу гоняют большую часть времени. Прибирают только в некоторых случаях - чтобы двигло не перекрутить. С ограничениями по топливу тоже никто не сражается. Настолько, что берут топлива по минимуму - и вся недолга. В догфайте 25%, в проектах 50%. А БК - он ограничивает только число сбитых. Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.

  12. #162
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту.
    Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    С ограничениями по топливу тоже никто не сражается.
    От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
    Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.

    Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
    Мы же хотим реально ограниченное время работы движка на взлетных и форсажных режимах?
    Правильные алгоритм и время использования систем типа MW=50/GM-1?
    Реалистичный расход топлива?
    Заклинивание оружия от перегрева при слишком длинных очередях?
    И многие моменты подобного рода касательно техники.
    А нужно нам это что бы как можно подробнее смоделировать стратегию и тактику моделируемых ЛА, и при таком подходе летчик-терминатор будет сильно выбиваться из общей картины, во многом пуская насмарку труд потраченный на создание картины реалистичного воздушного боя.

    P.S.: А почему все вдруг решили что усталость однозначно не отключаемая функция? Отключают же сейчас гиро момент и флаттер, вещи которые влияют на фм прямее некуда, и ничего, живем
    Крайний раз редактировалось sneeke; 01.02.2011 в 16:56.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.
    Кто как старается - это личные предпочтения. Я вот топлива всегда стараюсь побольше залить. Но вот реальной разницы между подходом на 85-90% газа и на 95-100% я вообще никакой не замечаю. Чуть больше газ - чуть больше скорость - чуть меньше время. С ограничениями двигателя бороться здесь не приходится. Просто максимальный газ. Остальное - величина "запаса". Для вас "запас" = 10-15%, для меня 0-5% (хотя для некоторых самолетов максимальный газ 105%, а не 100% ).


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.
    От карты зависит КОЛИЧЕСТВО топлива. Ну, берешь просто не 25-50%, а 50-75% или 75-100%. Но опять же - бороться с ограничениями по топливу не приходится. Мне один раз пришлось. Не посмотрел топляк перед вылетом, а там 25% от догфайта осталось, а я на Иле во вражеский тыл летел. Заметил, когда топлива уже совсем мало оставалось, а я на вражеской территории. Вот тут пришлось за каждый грамм побороться - и газ сбросил, и шаг винта поменял. На свою территорию дотянул.


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.
    В онлайне у меня 90% расход БК редко бывает. А в оффлайне все игроки могут считаться асами - так что тоже ограничивает только количество уничтоженных вражин. А борьба с ограничениями БК, на мой взгляд, вообще штука элементарная - не палить в белый свет и подойти ближе. Это в любых наставлениях истребителям многократно прописано.


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
    Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером. В этом принцип симуляции. Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку. И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.

  14. #164
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером.
    При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку.
    В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.
    Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

    В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.
    Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд? Мне кажется, стоит относиться к этому проще - вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев? Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.



    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
    Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом. Я не говорю, что это неинтересно. Но это будет другой жанр. И стоит принять во внимание, что многим любителям авиасимов этот жанр окажется неинтересен.

  16. #166
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд?
    Я лично не считаю что введение усталость превратит симулятор в тяжелый труд.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев?
    Когда как. Иногда хочется безбашенной аэрокваки, в этом случае в самый раз. А вот когда хочется более реалистичного боя, в котором группы в 8-15 самолетов теряют всего по паре машин, тогда не очень устраивает.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.
    Какие другие реалистичные способы видите вы?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом.
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Ага, тока этот элемент он сильно разный. И вот тут никак не договориться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #168

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    скорее как запас температуры до перегрева. в принципе мысль верна - мотор можно перегреть или вывести из строя форсажем... почему нельзя ушатать силы и здоровье пилота.. и тумблер в настройках сложности никто не отменял.
    Смерть врагам!

  19. #169
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага, тока этот элемент он сильно разный. И вот тут никак не договориться
    Во первых можно сделать регулируемым, причем по нескольким параметрам.
    Во вторых можно ввести единый стандарт, соответствующий среднему летчику в реальности.

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    скорее как запас температуры до перегрева.
    Да, более подходящее сравнение.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  20. #170
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    DogMeat
    Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд?
    Это смотря какие игроки. Если есть желание быть в топе, да без вулча - так это не очень то и отдых)).
    Хоть вопрос и не ко мне), те не менее "мы" хотим чтобы из тактических приемов виртуального воздушного боя насильно были исключены те приемы каких в реальности быть не могло из-за "виртуального терминаторства"(отсутствия моделирования накопления снижения работоспособности организма пелода из-за непрерывных знакопеременных перегрузок)).
    Крайний раз редактировалось aeros; 01.02.2011 в 20:28.

  21. #171

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    а кто-нибудь уже реализовал подобное в сами-знаете-чем?
    Смерть врагам!

  22. #172

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Но успехи каждого нового боя радовали, и мы, несмотря на усталость, дрались с неослабевающей энергией. … Именно во время охоты под Берлином я одержал свою 62-ю воздушную победу. Вот для примера один из «охотничьих» полетов, который я провел под...

    перед боем мандраж после посадки усталость, а не во время
    и вобще не могу понять накой из авиа сима тамогочи делать?????

  23. #173
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь уже реализовал подобное в сами-знаете-чем?
    Нет. Те кто занимается сами-знаете-чем, херней не занимаются.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  24. #174

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    А чего мелочиться.
    Один полет и все. На отдых.
    Через три часа еще один, если самолет не покоцали.
    Через недельку еще пару.
    При нелетной погоде пьем водку/шнапс.
    Не больше 6оо БВ за пять лет.

    Реализм однако.

  25. #175

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    а если ранение или не дай бог руку или ногу потерял то все списан

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •