???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту.
    Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    С ограничениями по топливу тоже никто не сражается.
    От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
    Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.

    Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
    Мы же хотим реально ограниченное время работы движка на взлетных и форсажных режимах?
    Правильные алгоритм и время использования систем типа MW=50/GM-1?
    Реалистичный расход топлива?
    Заклинивание оружия от перегрева при слишком длинных очередях?
    И многие моменты подобного рода касательно техники.
    А нужно нам это что бы как можно подробнее смоделировать стратегию и тактику моделируемых ЛА, и при таком подходе летчик-терминатор будет сильно выбиваться из общей картины, во многом пуская насмарку труд потраченный на создание картины реалистичного воздушного боя.

    P.S.: А почему все вдруг решили что усталость однозначно не отключаемая функция? Отключают же сейчас гиро момент и флаттер, вещи которые влияют на фм прямее некуда, и ничего, живем
    Крайний раз редактировалось sneeke; 01.02.2011 в 16:56.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •