???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером.
    При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку.
    В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.
    Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

    В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.
    Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд? Мне кажется, стоит относиться к этому проще - вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев? Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.



    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
    Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом. Я не говорю, что это неинтересно. Но это будет другой жанр. И стоит принять во внимание, что многим любителям авиасимов этот жанр окажется неинтересен.

  3. #3
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд?
    Я лично не считаю что введение усталость превратит симулятор в тяжелый труд.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев?
    Когда как. Иногда хочется безбашенной аэрокваки, в этом случае в самый раз. А вот когда хочется более реалистичного боя, в котором группы в 8-15 самолетов теряют всего по паре машин, тогда не очень устраивает.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.
    Какие другие реалистичные способы видите вы?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом.
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  4. #4

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    скорее как запас температуры до перегрева. в принципе мысль верна - мотор можно перегреть или вывести из строя форсажем... почему нельзя ушатать силы и здоровье пилота.. и тумблер в настройках сложности никто не отменял.
    Смерть врагам!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Какие другие реалистичные способы видите вы?
    Я уже говорил. Например, снижение точности. Если интересует - смотрите предыдущие сообщения.


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.

  6. #6
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Например, снижение точности.
    А из-за чего она снижается? Вот просто так взяла, и раз? Если от усталость, то почему тогда она одна?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.
    Тем не менее именно как единая система летчик-самолет они и действуют. Почитайте в мемуарах что ли, что такое три-четыре интенсивных боя подряд.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •