Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.

В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.
Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд? Мне кажется, стоит относиться к этому проще - вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев? Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.



Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом. Я не говорю, что это неинтересно. Но это будет другой жанр. И стоит принять во внимание, что многим любителям авиасимов этот жанр окажется неинтересен.