Мысль понятна и в общем я бы с вами согласился. Но на мой взгляд, вы сильно упрощаете проблему, сводя все к ТОЛЬКО к усталости. Если не привести к реализму другие факторы (например, моделирование отказов техники или реалистичное затруднение ведения прицельной стрельбы), то само по себе моделирование усталости, исключив одни нереалистичные приемы, она создаст новые - столь же нереалистичные. В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.
При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота.
--- Добавлено ---
В данном случае, речь об усталости вообще не идет. Имеется в виду отклонение головы пилота от линии прицеливания при маневрировании. Долго обсуждали и здесь начинать не хотелось бы. Речь о том, что на усталости свет клином не сошелся. Смотрите шире.
Не стоит мешать мемуары и Теорию Систем. Это СОВЕРШЕННО разные вещи...![]()