Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Хоть вопрос и не ко мне), те не менее "мы" хотим чтобы из тактических приемов виртуального воздушного боя насильно были исключены те приемы каких в реальности быть не могло из-за "виртуального терминаторства"(отсутствия моделирования накопления снижения работоспособности организма пелода из-за непрерывных знакопеременных перегрузок)).
Мысль понятна и в общем я бы с вами согласился. Но на мой взгляд, вы сильно упрощаете проблему, сводя все к ТОЛЬКО к усталости. Если не привести к реализму другие факторы (например, моделирование отказов техники или реалистичное затруднение ведения прицельной стрельбы), то само по себе моделирование усталости, исключив одни нереалистичные приемы, она создаст новые - столь же нереалистичные. В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.

При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
А из-за чего она снижается? Вот просто так взяла, и раз? Если от усталость, то почему тогда она одна?
В данном случае, речь об усталости вообще не идет. Имеется в виду отклонение головы пилота от линии прицеливания при маневрировании. Долго обсуждали и здесь начинать не хотелось бы. Речь о том, что на усталости свет клином не сошелся. Смотрите шире.

Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
Тем не менее именно как единая система летчик-самолет они и действуют. Почитайте в мемуарах что ли, что такое три-четыре интенсивных боя подряд.
Не стоит мешать мемуары и Теорию Систем. Это СОВЕРШЕННО разные вещи...