???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вот только не надо говорить кому куда лететь.
    Такие прям хард, прям корные.
    С усталостью тоже можно послать на офф.

    На каждый полет игроку выдается полностью исправный, заправленный, заряженный самолет с хорошо отдохнувшим,выспавшимся и не имеющего вредных привычек пилотом (экипажем), обладающим навыками игрока.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вот только не надо говорить кому куда лететь.
    Такие прям хард, прям корные.
    С усталостью тоже можно послать на офф.

    На каждый полет игроку выдается полностью исправный, заправленный, заряженный самолет с хорошо отдохнувшим,выспавшимся и не имеющего вредных привычек пилотом (экипажем), обладающим навыками игрока.
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    согласен. а сколько будет воплей - это читер... ну и что из того что он в спортзал ходит, а я нет??? все равно читер раз я не моу его сбить а он меня может
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    Надеюсь не обижу, позволю себе немноо изменить ваш пост.
    Год 2002-й. Авиафорум. Обсуждение настроек одного из серверов.

    "Интересно, вот вид только из кокпита включат и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время кокпит или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" создателей сервера будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не кокпит."

    Вместо "вид только из кокпита" можно поставит все что по вкусу, конечный БК, реализ стрельбы, штопр и т.д. Подходит идеально.

    С Уважением!

    P.S. Надеюсь без обид!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Нет ничего проще. ФМ
    Устойчивость и управляемость самолета на разных скоростях близкая к реальной.
    Выпустил закрылки, крутой разворот - прощай скорость и управляемость.
    Пошел в вираж на Яке на 200 км/ч, скользанул на петле в верхней точке, вышел на критический угол - здравствуй срыв и штопор.
    Сделал 500 виражей с перегрузкой в 5 G...
    На да, в глазах потемнело 500 раз, но ведь от этого ничего в управлении не поменяется, да хоть 1500 раз потемнеет в глазах. Впринципе тогда вообще можно эффект перегрузки убрать, зачем он нужен, если все равно никакого эффекта ни на самолет, ни на пилота не дает?

    Уберем вообще перегрузки, у нас ведь есть ФМ...

  5. #5
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Так вы же играете не в симулятор человека пришедшего покататься на самолете, а в воздушную войны, где летают в основном боевые летчики, у которых постоянные вылеты и к перегрузкам они привычные... Летчики устают не от перегрузок, а от сильных психо-физических нагрузок, когда постоянно надо оценивать ситуацию, просчитывать свои действия и знать что ошибка стоит тебе жизни. А перегрузки это фигня.
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Так вы же играете не в симулятор человека пришедшего покататься на самолете, а в воздушную войны, где летают в основном боевые летчики, у которых постоянные вылеты и к перегрузкам они привычные... Летчики устают не от перегрузок, а от сильных психо-физических нагрузок, когда постоянно надо оценивать ситуацию, просчитывать свои действия и знать что ошибка стоит тебе жизни. А перегрузки это фигня.
    Позволю себе повториться:
    "P.S. Если память мне не изменяет, года 2-3 назад была статья, где рассказывалось как бывшему пилоту Фоки дали поиграть в Ил-2 против ботов. И одной из его фраз было:"Вот сейчас он устанет, и тогда я его достану". Вот пример из жизни. Значит подобные приемы в жизни применялись. Измотать противника."

    Так значит летчикам перегрузки пофигу? Тем более что тех, кто летал постоянно с большими перегрузками , ИМХО, были единицы. Потому как война не соревнование. Там цели, методы, и награды другие...

    С Уважением!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что усталость сильно влияет на воздушный бой, много раз читал о том что два достойных др друга противника крутились и расходились, вымотавшись, так ни разу и не стрельнув.
    Проблема на мой взгляд, что усталость - это чувство и ощущение, наподобие чувства голода, боли и т.п. Это очень сложно передать в игровую модель. Ограничения реакции палки - жалкое подобие. Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
    В Лок-Он сделано. Поставьте. Посмотрите как.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В Лок-Он сделано. Поставьте. Посмотрите как.
    А рассказать вкратце вы не в состоянии? "Поставь и посмотри" - это посыл еще покруче, чем "к первоисточнику".

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А рассказать вкратце вы не в состоянии? "Поставь и посмотри" - это посыл еще покруче, чем "к первоисточнику".
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.

  9. #9

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Если мне не изменяет склероз. Там может быть автомат ограничения угла атаки.

  10. #10
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет склероз. Там может быть автомат ограничения угла атаки.
    Возможно меня подводит память.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ни о чем. Типа не идет потому что устал?
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но действительно, не факт что усталость... А разработчики локона что-нибудь говорили насчет усталости?
    "Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках. "

    http://www.lockon.ru/?end_pos=9&scr=list&page=7


    Хотя бы так!
    Дальше не копал. Кого интересует в точности как оно, думаю найдет на сайте DCS.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Спасибо. Но действительно, не факт что усталость... А разработчики локона что-нибудь говорили насчет усталости?

    Кстати, в ветке РоФ разработчики высказывали намерение в дальнейшем смоделировать усталость. Или, скорее, отмечали такую возможность для дальнейшего совершенствования симулятора. Но там на это вообще никто никак не отреагировал. Любопытно. Похоже, холивары плавно перемещаются вслед за графиком анонса новых авиасимуляторов.

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Ни о чем. Типа не идет потому что устал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •