Вот тут смотрите видео снятое во время войны из кабины боевого П-47 несколькими камерами
http://www.youtube.com/watch?v=shsxu...ailpage#t=131s
там много коротких кусочков из-за плеча пилота
Про погоду. Была сделана титаническая работа по моделированию потоков, начиная с самой ранней пре-альфы. Несколько лет работы. Сделано настолько круто и настолько детально, что, когда модель пытается считать потоки на нашей гиганской карте со всей остальной вместе взятой физикой и графикой, игра идет со скоростью 1 фрейм в минуту.
Оптимизировать это по человечески не успели.
С облаками та же фигня. Облака, завязанные на потоки, ставят игру дыбом. Система пуфиков, из которой создается фронт на десятки километров, ставит игру дыбом.
Так как погода и потоки являются вторичным за основными фичами игры, как то ФМ, АИ, ландшафт, и т д, то и до ума доводить их мы начали только после того, как отточили все первичное.