Про погоду. Была сделана титаническая работа по моделированию потоков, начиная с самой ранней пре-альфы. Несколько лет работы. Сделано настолько круто и настолько детально, что, когда модель пытается считать потоки на нашей гиганской карте со всей остальной вместе взятой физикой и графикой, игра идет со скоростью 1 фрейм в минуту.
Оптимизировать это по человечески не успели.
С облаками та же фигня. Облака, завязанные на потоки, ставят игру дыбом. Система пуфиков, из которой создается фронт на десятки километров, ставит игру дыбом.
Так как погода и потоки являются вторичным за основными фичами игры, как то ФМ, АИ, ландшафт, и т д, то и до ума доводить их мы начали только после того, как отточили все первичное.
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос - какие пути решения?
1) это будет оптимизировано впоследствии.
2)это будет упрощено впоследствии.
3) будем с этим жить и ждать мощных компов.
4) иное.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO