Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Про погоду. Была сделана титаническая работа по моделированию потоков, начиная с самой ранней пре-альфы. Несколько лет работы. Сделано настолько круто и настолько детально, что, когда модель пытается считать потоки на нашей гиганской карте со всей остальной вместе взятой физикой и графикой, игра идет со скоростью 1 фрейм в минуту.

Оптимизировать это по человечески не успели.

С облаками та же фигня. Облака, завязанные на потоки, ставят игру дыбом. Система пуфиков, из которой создается фронт на десятки километров, ставит игру дыбом.

Так как погода и потоки являются вторичным за основными фичами игры, как то ФМ, АИ, ландшафт, и т д, то и до ума доводить их мы начали только после того, как отточили все первичное.
Спасибо за ответ.
Тогда вопрос - какие пути решения?
1) это будет оптимизировано впоследствии.
2)это будет упрощено впоследствии.
3) будем с этим жить и ждать мощных компов.
4) иное.