"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Есть два вопроса:
1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.
Извиняюсь, что немного в сторону от темы:
Немного добавит интерес к игре в новом СИМе просмотр сериала "Русский перевод" http://kinobanda.net/modules.php?nam...w&news_id=6748 , первая часть (Ближний Восток - Южный Йемен) интереснее чем вторая. Танков правда там нет, кой-какие БТРы присутствуют иногда, фильм не новый - 2006г, с присутствием недостатков современного русского кино, но просмотревшим его интерес к новому СИМУ я думаю добавит. Рекомендую, всем кто этот фильм не смотрел посмотреть часть первую.
Крайний раз редактировалось Игорь123; 04.02.2011 в 11:31.
Нет конечно, это еще более ненужная фича чем сами кокпиты.
Нет
--- Добавлено ---
Давайте не будем мешать все в кучу. В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.
Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
Кокпит как раз больше и есть аркадный момент![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка, что конечно, не отменяет само существования кокпита
Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сетиКоторого у СЯ нет
Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу. Все зависит от настроек игрушки и предпочтений разработчиков.Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!Кокпит как раз больше и есть аркадный момент![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?
Не совсем понял о чем речь.
Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.
Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.Не совсем понял о чем речь.
В том-то и ДЕЛО! Либо задача решается игроком САМОСТОЯТЕЛЬНО(сим/аркада), либо совместно с подразделением(тактика/сим). Конечно, все зависит от концепции игрушки.Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.
Очень жальЯ думаю это не продлится в долговременной перспективе.Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
Слава Україні!
Героям Слава!
Да в любом случае вид извне будет, а кокпит для посмотреть и выключить.
Стрелять из кокпита не получится, ездить тоже сомнительно, местность тоже не обозрить. Разве что посмотреть как заряжающий снаряды заряжает, но согласитеь ради этого городить фичу на пол игры - неперспективно.
С каким содержимым - содержимое для игры ненужно, играть и одновременно использовать неполучится.
Это маловероятно. Разве что найдется инвестор-альтруист, но я бы на это не рассчитывал.
"С сеткой" - есть Мир танков, который кроет почти все потребности в танкоиграх за которые кто-то готов заплатить, и сетка там не прикручена с боку, а сделана нормально.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора. Если тактика, то конечно кокпит не нужен. Все зависит от того на какой интерес расчитана будущая игрушка, т.е. возрастная категория. Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия![]()
Слава Україні!
Героям Слава!