???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Но в STEEL ARMOR: Blaze of War, вы кокпиты уже сделали!
    Их никогда не поздно убрать


    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Просто пример, того что с кокпитами как то эмоциональнее, драматичнее всё получается!
    Это да, но не факт что оно нужно в симуляторе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Их никогда не поздно убрать
    ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

    Насколько мне известно, на оба вопроса - ответ отрицательный.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #5
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Извиняюсь, что немного в сторону от темы:
    Немного добавит интерес к игре в новом СИМе просмотр сериала "Русский перевод" http://kinobanda.net/modules.php?nam...w&news_id=6748 , первая часть (Ближний Восток - Южный Йемен) интереснее чем вторая. Танков правда там нет, кой-какие БТРы присутствуют иногда, фильм не новый - 2006г, с присутствием недостатков современного русского кино, но просмотревшим его интерес к новому СИМУ я думаю добавит. Рекомендую, всем кто этот фильм не смотрел посмотреть часть первую.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 04.02.2011 в 11:31.

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    Нет конечно, это еще более ненужная фича чем сами кокпиты .

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    Нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Давайте не будем мешать все в кучу. В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора.
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка, что конечно, не отменяет само существования кокпита
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу. Все зависит от настроек игрушки и предпочтений разработчиков.
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Не совсем понял о чем речь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Не совсем понял о чем речь.
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.
    В том-то и ДЕЛО! Либо задача решается игроком САМОСТОЯТЕЛЬНО(сим/аркада), либо совместно с подразделением(тактика/сим). Конечно, все зависит от концепции игрушки.
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Да в любом случае вид извне будет, а кокпит для посмотреть и выключить.
    Стрелять из кокпита не получится, ездить тоже сомнительно, местность тоже не обозрить. Разве что посмотреть как заряжающий снаряды заряжает, но согласитеь ради этого городить фичу на пол игры - неперспективно.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    С каким содержимым - содержимое для игры ненужно, играть и одновременно использовать неполучится.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Это маловероятно. Разве что найдется инвестор-альтруист, но я бы на это не рассчитывал.

    "С сеткой" - есть Мир танков, который кроет почти все потребности в танкоиграх за которые кто-то готов заплатить, и сетка там не прикручена с боку, а сделана нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но не факт что оно(кокпит) нужно в симуляторе.
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора. Если тактика, то конечно кокпит не нужен. Все зависит от того на какой интерес расчитана будущая игрушка, т.е. возрастная категория. Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •