???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    Нет конечно, это еще более ненужная фича чем сами кокпиты .

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    Нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Давайте не будем мешать все в кучу. В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора.
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка, что конечно, не отменяет само существования кокпита
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу. Все зависит от настроек игрушки и предпочтений разработчиков.
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Не совсем понял о чем речь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Не совсем понял о чем речь.
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.
    В том-то и ДЕЛО! Либо задача решается игроком САМОСТОЯТЕЛЬНО(сим/аркада), либо совместно с подразделением(тактика/сим). Конечно, все зависит от концепции игрушки.
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Да в любом случае вид извне будет, а кокпит для посмотреть и выключить.
    Стрелять из кокпита не получится, ездить тоже сомнительно, местность тоже не обозрить. Разве что посмотреть как заряжающий снаряды заряжает, но согласитеь ради этого городить фичу на пол игры - неперспективно.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    С каким содержимым - содержимое для игры ненужно, играть и одновременно использовать неполучится.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Это маловероятно. Разве что найдется инвестор-альтруист, но я бы на это не рассчитывал.

    "С сеткой" - есть Мир танков, который кроет почти все потребности в танкоиграх за которые кто-то готов заплатить, и сетка там не прикручена с боку, а сделана нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •