???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 171 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268108158 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1426

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Если в боевых действиях акцент будет поставлен на действия не одного танка,как в СЯ, а подразделения, как в Звезде или Харькове, то ИМХО действительно надобность кокпита на мой взгляд неясна. Эта фишка по похожа на "привязать камеру" из вышеупомянутых игр - тоесть используется лично мной в 10ти % игрового времени чтоб полюбоваться на технику, пока она на марше) хотя тут дело вкуса конечно...
    В Steel beasts, например, и кокпиты, и управление подразделением прекрасно уживаются. Без кокпита теряется часть "атмосферы" игры - нет возможности высунуться из танка, смотреть через триплексы и т.п. Не хотелось бы повторения "T-72 Балканы в огне", где были только прицелы без кокпитов.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  2. #1427

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В Steel beasts, например, и кокпиты, и управление подразделением прекрасно уживаются.
    То что две фичи уживаются вместе не значит что они обе нужны.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Без кокпита теряется часть "атмосферы" игры - нет возможности высунуться из танка, смотреть через триплексы и т.п.
    Смотреть через триплексы и высунуться из танка можно вполне прекрасно и без кокпитов, получится еще лучше и меньше кнопок нажимать, т.к. нет промежуточной "прослойки" в виде кокпита, которую нужно пропускать. Так что это наоборот аргумент, почему не нужны кокпиты.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы повторения "T-72 Балканы в огне", где были только прицелы без кокпитов.
    К сожалению в этот раз повторения не будет, но в целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1428

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что две фичи уживаются вместе не значит что они обе нужны.
    ....
    К сожалению в этот раз повторения не будет, но в целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    Вам виднее
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  4. #1429

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    Симулятор от несимулятора отличается в первую очередь соблюдением пропорций и масштабов, а не наличием или отсутствием кокпитов. В плане масштабов ничего не поменяется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1430
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Вам виднее
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    К сожалению не получится, бюджеты совсем разные…

  6. #1431
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Любой современный симулятор, любого транспортного средства, подразумевает наличие кокпита-интерьера.
    Разве не так?
    Конечно вполне возможно обойтись и без них...
    Но с ними, все равно, как-то лучше...


    По возможности, посмотрите этот мультфильм про битвы будущего!
    Танки здорово прорисованы!
    И анимированны!
    С кокпитами

    http://tancist.livejournal.com/337985.html
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #1432
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Любой современный симулятор, любого транспортного средства, подразумевает наличие кокпита-интерьера.
    Разве не так?
    Современные симуляторы и современные симуляторы танка, вещи абсолютно разные и несопоставимые по всем параметрам.

  8. #1433

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Любой современный симулятор, любого транспортного средства, подразумевает наличие кокпита-интерьера. Разве не так?
    Что значит подразумевает? От того есть кабина или нет симулятор не станет аркадой и наоборот. Это совершенно несвязанные вещи.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Конечно вполне возможно обойтись и без них...
    Но с ними, все равно, как-то лучше...
    Лучше если в игру интересно играть, и т.д. - кабина это только приятный бонус имхо, который отнимает ресурсы и время которое могло бы пойти на собственно игровой процесс.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    По возможности, посмотрите этот мультфильм про битвы будущего!
    Танки здорово прорисованы!
    И анимированны!
    С кокпитами
    Вот этот мультик типичный пример когда кокпиты и анимации есть, а выглядит аркадно - движение танков и экипажа в кокпите неестественное, масштабы нарушены. Как раз то о чем я говорил выше.

    P.S. Да этот мульт это прямо "мир современных танков" - даже автоприцел есть и музыкальная тема похожая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1434
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спорить можно долго!
    Но в STEEL ARMOR: Blaze of War, вы кокпиты уже сделали!
    Чему лично я (и уверен, не только я) очень рад и очень благодарен разработчикам!!!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тв целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    На этапе разработки нового сима, мы об этом обязательно еще поговорим!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Да этот мульт это прямо "мир современных танков" - даже автоприцел есть и музыкальная тема похожая
    Я не утверждал, что его надо брать за образец! Просто пример, того что с кокпитами как то эмоциональнее, драматичнее всё получается!
    А ни этого ли мы ожидаем от игры в конечном итоге!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #1435

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Но в STEEL ARMOR: Blaze of War, вы кокпиты уже сделали!
    Их никогда не поздно убрать


    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Просто пример, того что с кокпитами как то эмоциональнее, драматичнее всё получается!
    Это да, но не факт что оно нужно в симуляторе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1436
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Их никогда не поздно убрать
    ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  12. #1437
    Зашедший
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

  13. #1438

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но не факт что оно(кокпит) нужно в симуляторе.
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора. Если тактика, то конечно кокпит не нужен. Все зависит от того на какой интерес расчитана будущая игрушка, т.е. возрастная категория. Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  14. #1439
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

    Насколько мне известно, на оба вопроса - ответ отрицательный.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  15. #1440
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Извиняюсь, что немного в сторону от темы:
    Немного добавит интерес к игре в новом СИМе просмотр сериала "Русский перевод" http://kinobanda.net/modules.php?nam...w&news_id=6748 , первая часть (Ближний Восток - Южный Йемен) интереснее чем вторая. Танков правда там нет, кой-какие БТРы присутствуют иногда, фильм не новый - 2006г, с присутствием недостатков современного русского кино, но просмотревшим его интерес к новому СИМУ я думаю добавит. Рекомендую, всем кто этот фильм не смотрел посмотреть часть первую.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 04.02.2011 в 11:31.

  16. #1441

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    Нет конечно, это еще более ненужная фича чем сами кокпиты .

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    Нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Давайте не будем мешать все в кучу. В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора.
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1442

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка, что конечно, не отменяет само существования кокпита
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу. Все зависит от настроек игрушки и предпочтений разработчиков.
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  18. #1443

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Не совсем понял о чем речь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1444

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А не конструкторами танков, которые "лишили" танки застекленных кабин и не прорезали дырок повсеместно?
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Не совсем понял о чем речь.
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    Ммм, так в танке не позволяет (за исключением отдельных образцов которых в новом симе нет), вы либо решаете задачу либо работаете по приборам. Я об этом и пишу.
    В том-то и ДЕЛО! Либо задача решается игроком САМОСТОЯТЕЛЬНО(сим/аркада), либо совместно с подразделением(тактика/сим). Конечно, все зависит от концепции игрушки.
    Я думаю это не продлится в долговременной перспективе.
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  20. #1445

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ну, при наличии внешних камер, разумеется отдам предпочтение виду "из вне"
    Да в любом случае вид извне будет, а кокпит для посмотреть и выключить.
    Стрелять из кокпита не получится, ездить тоже сомнительно, местность тоже не обозрить. Разве что посмотреть как заряжающий снаряды заряжает, но согласитеь ради этого городить фичу на пол игры - неперспективно.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Суть проста, при наличии сервака с настройками "максимлн. реализм" пользователь будет использовать кокпит со всем содержанием оного.
    С каким содержимым - содержимое для игры ненужно, играть и одновременно использовать неполучится.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Очень жаль Я признаться, питаю надежду за новую игру для СЯ в новой ипостаси и обязательно с сеткой!
    Это маловероятно. Разве что найдется инвестор-альтруист, но я бы на это не рассчитывал.

    "С сеткой" - есть Мир танков, который кроет почти все потребности в танкоиграх за которые кто-то готов заплатить, и сетка там не прикручена с боку, а сделана нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1446

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ОК, не сочтите за назойливость мое мнение
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #1447

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ОК, не сочтите за назойливость мое мнение
    Да я все прекрасно понимаю. С позиции игрока кокпит выглядит непременным атрибутом "правильного симулятора", но это не от того что так и есть, а просто так принято . Хотя, например, наличие экипажа в кокпите и _возможность смотреть из его глаз_ не является таковым (и встречается редко), и это понятно почему - фича крайне неудобная и геморойная для разработчика. Хотя с точки зрения реализма и симуляции более нужная чем кликабельный кокпит, или еще какие-то сомнительные вещи .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1448

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С позиции игрока кокпит выглядит непременным атрибутом "правильного симулятора", но это не от того что так и есть, а просто так принято
    Ваша категоричность немного прямолинейна Наличие кокпита дает вам и всем нам пользователям шикарнейшую возможность сделать акцент либо на "сим", либо на "аркаду"! Разумеется, если позволят настройки.
    с точки зрения реализма и симуляции более нужная чем кликабельный кокпит, или еще какие-то сомнительные вещи .
    За "сомнительные вещи " и "кликабельный кокпит" можете смело на меня расчитьівать, как потенциального юзера
    Опять же все зависит от концепции, т.е. либо в задачи игрушки входит:
    - подготовить командира танкового взвода
    - либо дать пользователю возможность погонять на танчике и пострелять
    Еще раз - со всем уважением к вашей работе. Большое спасибо за ваше внимание и обстоятельньіе ответьі.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #1449
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Поддерживаю Андрея. К СЯ наделали умельцы очень много техники, без кокпитов естественно. Однако интереса к игре это не уменьшило, потому что в танкосиме 99 процентов времени смотришь в прицел, ТКН, и смотровые щели, которые к кокпиту никакого отношения не имеют... . Лучше пусть будет 20 видов управляемой юзером матчасти с прицелами и ТКН, чем 2, но зато с кокпитами.

  25. #1450
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Андрея. К СЯ наделали умельцы очень много техники, без кокпитов естественно.
    Слово "наделали" как то не очень подходит. А то что касается кокпитов. Я бы и рад сделать кокпит к той же Яге. Но делать его "примерно так" и "примерно здесь" или "дурак не поймёт, умный не скажет" по непонятным чертежам и фото расположений агрегатов и приборов, как то не хочется.
    Я за кокпит.

Страница 58 из 171 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268108158 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •