???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Слово "наделали" как то не очень подходит. А то что касается кокпитов. Я бы и рад сделать кокпит к той же Яге. Но делать его "примерно так" и "примерно здесь" или "дурак не поймёт, умный не скажет" по непонятным чертежам и фото расположений агрегатов и приборов, как то не хочется.
    Я за кокпит.
    Так, пусть разработчики значит парятся делают " "примерно так" и "примерно здесь" или "дурак не поймёт, умный не скажет" по непонятным чертежам и фото расположений агрегатов и приборов"


    Нам тоже не хочется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вот чего мне не хватало в СЯ - так это перехода в командирской башенке от вида "кокпит" в виду "смотровая щель" по щелчку мыши (двойному например). Перебирать смотровые щели клавишами было не очень удобно - а так клацнул нужную тебе щель - и вуаля, смотришь через нее.
    В принципе такой же переход по щелку по видам кокпит/смотровая щель/прицел, был бы актуален и для других мест экипажа.
    Это может и будет, только скорее всего не в релизе, а в патче.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, может в будущих проектах пойти аналогичным образом: создать панораму кокпита с кликабельными прицелами-триплексами?

    Что скажете?
    Выполнимо?
    Насколько это сложно технически?
    Это несложно, но особо ничем не отличается от собственно кокпита. Только проблемы создает с искажениями и с тем что все будет статическое. Стрелку азимутальника - в каком положении рисовать, например?

    И теряется единственное ценное что есть в кокпите - экипаж.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал Андрею что-то подобное месяцев 5 назад, даже скриншот приводил из Steel beasts, где всё это прекрасно работает - навел мышку на прицел - щелк - уже в прицел смотришь( с триплексами аналогично). Все триплексы функциональны "изнутри", а не только когда "прильнул". То есть там из кокпита можно вполне и стрелять, и ездить и местность обозревать. Но, видимо, не судьба
    Дырки прорезать не проблема - это точно так же было в С.Я. Но в Т-62 например их нет - там везде перископы, преломление в перископах мы моделировать точно не будем.

    P.S. Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает что на вашем скриншоте ниразу не перископы - просто фейк - прорезаны дырки и "смотрим насквозь", а не с того места откуда действительно должны смотреть?



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В том аддоне, который так и не вышел?
    В том что вышел .

    В матильде на водителе вполне себе дыра с крышкой, и в Pz-IV на наводчике и заряжающем.

    Но в современных танках такого нет - везде перископы.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.02.2011 в 14:58.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В матильде на водителе вполне себе дыра с крышкой, и в Pz-IV на наводчике и заряжающем.

    Но в современных танках такого нет - везде перископы.
    Я конечно не разбираеюсь в игроделании, но разве нельзя окуляр перископа представить как "дыру", только изображение на нее выводить немного замутненное?

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Я конечно не разбираеюсь в игроделании, но разве нельзя окуляр перископа представить как "дыру", только изображение на нее выводить немного замутненное?
    А изображение в этой дыре откуда брать?
    Перископ это же не дыра. С дырами все и так понятно, собственно это даже и фичей назвать сложно - просто в модели дыра сделана или нет - в С.Я. в разных вариантах такое было, т.е. понятно там где оно на танке есть оно будет и так. Например при открытом клине через ствол можно посмотреть и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю настоящий танк, предназначенный для того чтобы сделать для него симулятор. Конструкторы молодцы - думали о будущем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это несложно, но особо ничем не отличается от собственно кокпита. Только проблемы создает с искажениями и с тем что все будет статическое. Стрелку азимутальника - в каком положении рисовать, например?

    И теряется единственное ценное что есть в кокпите - экипаж.
    Искажения и статичность можно пережить

    Речь-то ужк заходит о том, что в будущих проектах предполагается от интерьеров отказаться в принципе!
    Ваши доводы понятны: конечно лучше потратить время более важную и интересную работу! Тем более в условиях ограниченного финансирования.

    В связи с этим и предлагается некий компромисс: просто круговая панорама с неподвижным экипажем и азимутальником (но с кликабельными прицелами и триплексами).
    Это не полноценный кокпит - но это лучше чем совсем без ничего!

    Вопрос только в том, насколько этот вариант быстрее и проще, чем создавать кокпит с "анимированым" экипажем?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Это не полноценный кокпит - но это лучше чем совсем без ничего!
    Да что вы так нервничаете? "Неполноценный кокпит" как в СЯ, будет в любом случае.

  6. #6
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Да что вы так нервничаете? "Неполноценный кокпит" как в СЯ, будет в любом случае.
    То, что было в СЯ вполне приемлемо.
    Да и не нервничаю особо...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так создание такой панорамы точно по сложности такое же, если не сложнее, т.к. нужен художник по хорошему для этого. А собственно толку меньше. Проще фотки повесить на каждое рабочее место.
    Это я и хотел выяснить. Спасибо!
    Фотки - тоже вариант.

    Считаю, тему кокпитов можно закрывать!
    Крайний раз редактировалось VF; 04.02.2011 в 17:39.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не надо никаких кокпитов рисовать. Кому хочется кокпит, пусть лучше вот это купят. Тут и кликать по триплексам не нужно, и голову можно высунуть в люк на сколько надо, а не как задано разработчиками.

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не надо никаких кокпитов рисовать. Кому хочется кокпит, пусть лучше вот это купят. Тут и кликать по триплексам не нужно, и голову можно высунуть в люк на сколько надо, а не как задано разработчиками
    А вы уже приобрели? И почем удовольствие?
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не надо никаких кокпитов рисовать. Кому хочется кокпит, пусть лучше вот это купят. Тут и кликать по триплексам не нужно, и голову можно высунуть в люк на сколько надо, а не как задано разработчиками.
    Высунуть сколько надо не дадут, по технике безопастности не положено, вообще ничего нельзя высовывать и лезть руками.
    А то тот дядька что за столом сидит по башке надает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    В "Операции флэшпоинт", перископы были смоделированы самым реальным способом, при моделировании в редакторе поле зрение можно было подымать и поворачивать
    Поле зрения можно подымать и поворачивать сколько угодно, оно и так в нужном месте находится. Вопрос в том видно прямо _в перископ из кокпита_ или нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Поле зрения можно подымать и поворачивать сколько угодно, оно и так в нужном месте находится. Вопрос в том видно прямо _в перископ из кокпита_ или нет.
    Наверно нет. Во всяком случае, если бинокль отнести от глаз, то в этот бинокль пару бликов видно

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Искажения и статичность можно пережить

    Речь-то ужк заходит о том, что в будущих проектах предполагается от интерьеров отказаться в принципе!
    Ваши доводы понятны: конечно лучше потратить время более важную и интересную работу! Тем более в условиях ограниченного финансирования.

    В связи с этим и предлагается некий компромисс: просто круговая панорама с неподвижным экипажем и азимутальником (но с кликабельными прицелами и триплексами).
    Это не полноценный кокпит - но это лучше чем совсем без ничего!

    Вопрос только в том, насколько этот вариант быстрее и проще, чем создавать кокпит с "анимированым" экипажем?
    Так создание такой панорамы точно по сложности такое же, если не сложнее, т.к. нужен художник по хорошему для этого. А собственно толку меньше. Проще фотки повесить на каждое рабочее место.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •