???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Слово "наделали" как то не очень подходит. А то что касается кокпитов. Я бы и рад сделать кокпит к той же Яге. Но делать его "примерно так" и "примерно здесь" или "дурак не поймёт, умный не скажет" по непонятным чертежам и фото расположений агрегатов и приборов, как то не хочется.
    Я за кокпит.
    Так, пусть разработчики значит парятся делают " "примерно так" и "примерно здесь" или "дурак не поймёт, умный не скажет" по непонятным чертежам и фото расположений агрегатов и приборов"


    Нам тоже не хочется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вот чего мне не хватало в СЯ - так это перехода в командирской башенке от вида "кокпит" в виду "смотровая щель" по щелчку мыши (двойному например). Перебирать смотровые щели клавишами было не очень удобно - а так клацнул нужную тебе щель - и вуаля, смотришь через нее.
    В принципе такой же переход по щелку по видам кокпит/смотровая щель/прицел, был бы актуален и для других мест экипажа.
    Это может и будет, только скорее всего не в релизе, а в патче.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, может в будущих проектах пойти аналогичным образом: создать панораму кокпита с кликабельными прицелами-триплексами?

    Что скажете?
    Выполнимо?
    Насколько это сложно технически?
    Это несложно, но особо ничем не отличается от собственно кокпита. Только проблемы создает с искажениями и с тем что все будет статическое. Стрелку азимутальника - в каком положении рисовать, например?

    И теряется единственное ценное что есть в кокпите - экипаж.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я уже предлагал Андрею что-то подобное месяцев 5 назад, даже скриншот приводил из Steel beasts, где всё это прекрасно работает - навел мышку на прицел - щелк - уже в прицел смотришь( с триплексами аналогично). Все триплексы функциональны "изнутри", а не только когда "прильнул". То есть там из кокпита можно вполне и стрелять, и ездить и местность обозревать. Но, видимо, не судьба
    Дырки прорезать не проблема - это точно так же было в С.Я. Но в Т-62 например их нет - там везде перископы, преломление в перископах мы моделировать точно не будем.

    P.S. Могу ошибаться, но что-то мне подсказывает что на вашем скриншоте ниразу не перископы - просто фейк - прорезаны дырки и "смотрим насквозь", а не с того места откуда действительно должны смотреть?



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В том аддоне, который так и не вышел?
    В том что вышел .

    В матильде на водителе вполне себе дыра с крышкой, и в Pz-IV на наводчике и заряжающем.

    Но в современных танках такого нет - везде перископы.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.02.2011 в 14:58.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •