Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это несложно, но особо ничем не отличается от собственно кокпита. Только проблемы создает с искажениями и с тем что все будет статическое. Стрелку азимутальника - в каком положении рисовать, например?

И теряется единственное ценное что есть в кокпите - экипаж.
Искажения и статичность можно пережить

Речь-то ужк заходит о том, что в будущих проектах предполагается от интерьеров отказаться в принципе!
Ваши доводы понятны: конечно лучше потратить время более важную и интересную работу! Тем более в условиях ограниченного финансирования.

В связи с этим и предлагается некий компромисс: просто круговая панорама с неподвижным экипажем и азимутальником (но с кликабельными прицелами и триплексами).
Это не полноценный кокпит - но это лучше чем совсем без ничего!

Вопрос только в том, насколько этот вариант быстрее и проще, чем создавать кокпит с "анимированым" экипажем?