???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #176
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что не приходится. Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту. Все на полном газу гоняют большую часть времени. Прибирают только в некоторых случаях - чтобы двигло не перекрутить. С ограничениями по топливу тоже никто не сражается. Настолько, что берут топлива по минимуму - и вся недолга. В догфайте 25%, в проектах 50%. А БК - он ограничивает только число сбитых. Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается... Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
    Я бы поостерёгся за всех говорить Я на свистках в доге лью 75-100, в проектах ни разу без полного бака не вылетал. А если есть и ПТБ брал обязательно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #177
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь уже реализовал подобное в сами-знаете-чем?
    Если ничего не путаю, в LockOn есть накопление усталости от перегрузок.
    Вроде криков по поводу что кого-то ущемили не было.

    Хотя могу и ошибаться, много времени прошло...

  3. #178
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Какие другие реалистичные способы видите вы?
    Я уже говорил. Например, снижение точности. Если интересует - смотрите предыдущие сообщения.


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
    На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.

  4. #179
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Например, снижение точности.
    А из-за чего она снижается? Вот просто так взяла, и раз? Если от усталость, то почему тогда она одна?

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.
    Тем не менее именно как единая система летчик-самолет они и действуют. Почитайте в мемуарах что ли, что такое три-четыре интенсивных боя подряд.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  5. #180
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Хоть вопрос и не ко мне), те не менее "мы" хотим чтобы из тактических приемов виртуального воздушного боя насильно были исключены те приемы каких в реальности быть не могло из-за "виртуального терминаторства"(отсутствия моделирования накопления снижения работоспособности организма пелода из-за непрерывных знакопеременных перегрузок)).
    Мысль понятна и в общем я бы с вами согласился. Но на мой взгляд, вы сильно упрощаете проблему, сводя все к ТОЛЬКО к усталости. Если не привести к реализму другие факторы (например, моделирование отказов техники или реалистичное затруднение ведения прицельной стрельбы), то само по себе моделирование усталости, исключив одни нереалистичные приемы, она создаст новые - столь же нереалистичные. В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.

    При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    А из-за чего она снижается? Вот просто так взяла, и раз? Если от усталость, то почему тогда она одна?
    В данном случае, речь об усталости вообще не идет. Имеется в виду отклонение головы пилота от линии прицеливания при маневрировании. Долго обсуждали и здесь начинать не хотелось бы. Речь о том, что на усталости свет клином не сошелся. Смотрите шире.

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Тем не менее именно как единая система летчик-самолет они и действуют. Почитайте в мемуарах что ли, что такое три-четыре интенсивных боя подряд.
    Не стоит мешать мемуары и Теорию Систем. Это СОВЕРШЕННО разные вещи...

  6. #181
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    DogMeat
    В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.
    В реальности это не порознь живущие понятия. В соревнованиях по высшему пилотажу кнопка сброса на акселерометре опломбировалась, показания после открученного комплекса документировались и при превышении "же" с пилота снимались баллы. Вот спрашивается - зачем???)) Затем что комплекс открути безошибочно и лишних "же" не нахватайся, ты ещё нужен Родине.)

  7. #182
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота
    Сегодня они фактически моделируют воздушный бой и пилотирование безпилотника.
    При таком подходе не вижу смысла ни в блэкауте, ни в красном экране. В полне достаточно отваливающихся крыльев при перегрузе. Это то что ожидает боевую авиацию в будующем.
    А если мы хотим моделировать бой времён второй мировой, то без моделирования пилота, такая модель будет не полной.

  8. #183
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Сегодня они фактически моделируют воздушный бой и пилотирование безпилотника.
    При таком подходе не вижу смысла ни в блэкауте, ни в красном экране. В полне достаточно отваливающихся крыльев при перегрузе. Это то что ожидает боевую авиацию в будующем.
    А если мы хотим моделировать бой времён второй мировой, то без моделирования пилота, такая модель будет не полной.
    Мне почему то всегда хватало на проектах самого себя в качестве модели пилота и особенно моделировании усталости. Впрочем как и большинству. А делать усталость виртуальной - бред, получается всех под одну гребенку, что не есть верно.

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я бы поостерёгся за всех говорить Я на свистках в доге лью 75-100, в проектах ни разу без полного бака не вылетал. А если есть и ПТБ брал обязательно.
    Свистки сами по себе очень небольшая и специфическая часть, так что мои обобщения в любом случае не свистки не распространяются. По своему опыту - я со Швальбой в проекте только один раз встречался.

    Кроме того, я никогда не говорил "за всех". Я лишь озвучил свои личные представления об общепринятой практике, которой придерживается большинство пилотов. Но при этом я вполне допускаю, что некоторые пилоты могут поступать и вопреки общепринятому. Более того, относительно топлива я сам стараюсь всегда брать побольше. Но в групповых вылетах это черевато тем, что не сможешь удержаться за группой. Так что приходится наступать на горло собственной песне.

    Если у вас существуют другие представления об общепринятой практике, то я бы с удовольствием с ними ознакомился. Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что большинство участников догфайта берут себе 100% топлива? А насчет ПТБ согласен - в догфайтах многие его используют. Но я их не рассматривал. Лично мое мнение - брать ПТБ при 25 оснвной заправке - это слишком нереалистично. Ежели кто хочет таким образом получить игровые преимущества - это их дело. Для меня же в авиасимах познавательный момент достаточно важен, так что я по возможности стараюсь не использовать подобные приемы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    DogMeat

    В реальности это не порознь живущие понятия. В соревнованиях по высшему пилотажу кнопка сброса на акселерометре опломбировалась, показания после открученного комплекса документировались и при превышении "же" с пилота снимались баллы. Вот спрашивается - зачем???)) Затем что комплекс открути безошибочно и лишних "же" не нахватайся, ты ещё нужен Родине.)
    У меня другая точка зрения. На мой взгляд, показатель перегрузки в соревнованиях говорит о чистоте выполнения фигур высшего пилотажа. Поэтому и баллы снимались. А вовсе не потому, что кто-либо особо нужен Родине. Будут в БоБ соревнования по высшему пилотажу - пожалуйста, ставьте акселерометры, замеряйте перегрузки и снимайте баллы. Но на мой взгляд, к моделированию усталости пилота это не имеет никакого отношения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А если мы хотим моделировать бой времён второй мировой, то без моделирования пилота, такая модель будет не полной.
    Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется. Всем нам придется занять места в зрительном зале и вместо игры в авиасимулятор смотреть исторически достоверную реконструкцию. Это неплохо, но это совершенно другой жанр.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.02.2011 в 20:29.

  10. #185

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    А что будет смоделирована усталость? Она будет отключаема? Если нет то я не куплю этот сим. А то тут ботаники наговорили умных слов. Как интересно ее измерить эту усталость? Все люди разные, каждый чувствует этот мир по своему. Красивые взрывы, стекла с царапинами... Кислородное оборудование лучше бы смоделировали, обледенение.

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от D.Severin Посмотреть сообщение
    А что будет смоделирована усталость? Она будет отключаема? Если нет то я не куплю этот сим. А то тут ботаники наговорили умных слов. Как интересно ее измерить эту усталость? Все люди разные, каждый чувствует этот мир по своему. Красивые взрывы, стекла с царапинами... Кислородное оборудование лучше бы смоделировали, обледенение.
    В БоБ для игроков усталось моделироваться не будет. На данный момент это решение разработчиков окончательное и в ближайшее время пересматриваться не будет. Для ботов, насколько я понял, ее сделают. Но как это будет сделано - я не знаю.

    Дискуссия в данной теме носит, скорее, отвлеченный характер - обсуждают нужно ли вообще в авиасимуляторах моделирование усталости, зачем оно нужно и как это можно сделать, если вдруг кому-то понадобится.

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от D.Severin Посмотреть сообщение
    А что будет смоделирована усталость? Она будет отключаема? Если нет то я не куплю этот сим. А то тут ботаники наговорили умных слов. Как интересно ее измерить эту усталость? Все люди разные, каждый чувствует этот мир по своему. Красивые взрывы, стекла с царапинами... Кислородное оборудование лучше бы смоделировали, обледенение.
    Задам встречный вопрос реальному пацану А как воздействие перегрузки моделируют? Как интересно измерить это воздействие. Все люди разные, каждый чувствует перегрузки на своем уровне. Но сделали темнеющий экран и ограниченность управления и никто вроде не возражает, ни ботаники, ни реальные пацаны. Хотя тут то же самое усредненное воздействие на пилота. Почему именно усталость от тех же перегрузок вызывает столько споров при полном принятии влияния перегрузок - не пойму.

  13. #188

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    на самом деле эта фича вполне может появится в иле т.к. работы в этом напрвлении уже есть в 4.10 - это продвинутая система раненй. Так и до усталости доберемся. Пилот тоже часть самолета.
    Смерть врагам!

  14. #189
    Зашедший
    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    может, уже ,кто голосовалку сварганит???а то конкурс красноречия...я за усталость!меньше "дрочеров" будет!да и ишаки на 7км не будут вести бой на равных с мессером,ибо труднее там пилоту ишака!мне так кажется

  15. #190
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    31

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от musienko Посмотреть сообщение
    может, уже ,кто голосовалку сварганит???а то конкурс красноречия...я за усталость!меньше "дрочеров" будет!да и ишаки на 7км не будут вести бой на равных с мессером,ибо труднее там пилоту ишака!мне так кажется
    А смысл и голосовалке? Если усталость в БоБе есть, её уже не уберут, если нет - то и не добавят. Я против усталости, но если будет отключаемая, или настраиваемая функция, то хорошо
    Крайний раз редактировалось Anat; 04.02.2011 в 10:02.

  16. #191
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Свистки сами по себе очень небольшая и специфическая часть, так что мои обобщения в любом случае не свистки не распространяются. По своему опыту - я со Швальбой в проекте только один раз встречался.

    Кроме того, я никогда не говорил "за всех". Я лишь озвучил свои личные представления об общепринятой практике, которой придерживается большинство пилотов. Но при этом я вполне допускаю, что некоторые пилоты могут поступать и вопреки общепринятому. Более того, относительно топлива я сам стараюсь всегда брать побольше. Но в групповых вылетах это черевато тем, что не сможешь удержаться за группой. Так что приходится наступать на горло собственной песне.

    Если у вас существуют другие представления об общепринятой практике, то я бы с удовольствием с ними ознакомился. Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что большинство участников догфайта берут себе 100% топлива? А насчет ПТБ согласен - в догфайтах многие его используют. Но я их не рассматривал. Лично мое мнение - брать ПТБ при 25 оснвной заправке - это слишком нереалистично. Ежели кто хочет таким образом получить игровые преимущества - это их дело. Для меня же в авиасимах познавательный момент достаточно важен, так что я по возможности стараюсь не использовать подобные приемы.
    Тут вот какое дело. Я беру больше топлива и кручусь с противником до окончания топлива у него. А потом просто убиваю, так как мне захочется. Ведь не моя вина, что он не смог Если удаётся диктую свою волю ему, если нет оттягиваю в сторонку и слегка подставляясь, кручусь. Если противник пытается свалить, начинаю навязывать своё видение нашей искромётной встречи Тут на новом серваке тестировали карту Соломоновых островов. ПТБ был очень кстати. И ЛЛ пригодились, жаль нету Эмили летабельной официально.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Тут вот какое дело. Я беру больше топлива и кручусь с противником до окончания топлива у него. А потом просто убиваю, так как мне захочется. Ведь не моя вина, что он не смог Если удаётся диктую свою волю ему, если нет оттягиваю в сторонку и слегка подставляясь, кручусь. Если противник пытается свалить, начинаю навязывать своё видение нашей искромётной встречи
    У меня умения не хватает так долго крутиться. Если соперник лучше меня пилотирует, он меня раньше поймает, если хуже, то сам раньше подставится (хотя таких мало). Крутиться до выработки топлива не разу не получалось. Хотя я не большой любитель дуэлей. А в догфайте слишком много соперников, так что приходится крутиться сразу со всеми и бой скоротечный - до выработки топлива многие не доживают. А кто доживает - у них уже пара шкурок и они везут их домой. Возможность навязать сваливающему из догфайта противнику "своё видение" весьма ограничена, когда вокруг тебя еще три-четыре вражины со своим собственным видением, желающих устроить тебе "искромётную встречу".

  18. #193
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    У меня умения не хватает так долго крутиться. Если соперник лучше меня пилотирует, он меня раньше поймает, если хуже, то сам раньше подставится (хотя таких мало). Крутиться до выработки топлива не разу не получалось. Хотя я не большой любитель дуэлей. А в догфайте слишком много соперников, так что приходится крутиться сразу со всеми и бой скоротечный - до выработки топлива многие не доживают. А кто доживает - у них уже пара шкурок и они везут их домой. Возможность навязать сваливающему из догфайта противнику "своё видение" весьма ограничена, когда вокруг тебя еще три-четыре вражины со своим собственным видением, желающих устроить тебе "искромётную встречу".
    Так я ж не просто так написал, оттаскиваем в сторонку и устраиваем представление, "ой, я боюсь ЩАС помру" переходящее во второй акт, "ага ЩАЗ!"
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется.
    Это собственно с какого, такого перепугу?
    Мне почему то всегда хватало на проектах самого себя в качестве модели пилота и особенно моделировании усталости. Впрочем как и большинству.
    Искренне рад за Вас. Но Вы по моему так и не поняли о чём идёт речь.
    На заре Ила когда полёты в онлайне только начинались, а сервера с настроками фулреал были редкостью зашедшие на них не могли понять зачем это народ сам себя истязает закрыв полэкрана приборной доской, убирая внешние виды, и самолётик с карты. Сегодня же такие сервера практически стали нормой. А в песочницах с внешними видами и полным экраном (если они ещё где-то есть) ни один уважающий себя пилот наверное воевать не будет.
    Интересно что там за большенство собралось собралось вокруг Вас?
    Все кого знаю я, и с кем доводится летать, стараются жизь сбе в Иле не облегчать. А кому хочется поотдыхать после работы, для тех есть офлайн с настройками на любой вкус.
    Крайний раз редактировалось inor; 04.02.2011 в 13:04.

  20. #195

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вот только не надо говорить кому куда лететь.
    Такие прям хард, прям корные.
    С усталостью тоже можно послать на офф.

    На каждый полет игроку выдается полностью исправный, заправленный, заряженный самолет с хорошо отдохнувшим,выспавшимся и не имеющего вредных привычек пилотом (экипажем), обладающим навыками игрока.

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вся беда в том, что удачно смоделировать эту самую усталость гораздо сложнее, чем без нее.Вот для меня усталость - это когда я еду далеко на машине и начинаю по мелочи ошибаться, крутить шеей, глаза тереть.Так это Я делаю, а не машина едет как ей вздумается.А в игре предлагают сделать устал- рулишь в гараж , а машина все к магазину с водочкой подъезжает.

  22. #197
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вот только не надо говорить кому куда лететь.
    Такие прям хард, прям корные.
    С усталостью тоже можно послать на офф.

    На каждый полет игроку выдается полностью исправный, заправленный, заряженный самолет с хорошо отдохнувшим,выспавшимся и не имеющего вредных привычек пилотом (экипажем), обладающим навыками игрока.
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #198
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    согласен. а сколько будет воплей - это читер... ну и что из того что он в спортзал ходит, а я нет??? все равно читер раз я не моу его сбить а он меня может
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  24. #199
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    С усталостью тоже можно послать на офф.
    Нет нельзя, потому как её нет.
    Интересно, вот усталость прикрутят и что?
    Во первых не прикрутят.
    Во вторых усталость ради усталости никому не нужна. Нужен инструмент который бы не позволял совершать манёвры которые нельзя было совершать в реале. И всё. А моделирование усталости в некоторых её проявлениях на некоторых участках полёта (напрмер при резком маневрировании) может быть таким инструментом.
    Крайний раз редактировалось inor; 04.02.2011 в 16:00.

  25. #200

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Нужен инструмент который бы не позволял совершать манёвры которые нельзя было совершать в реале.
    Нет ничего проще. ФМ
    Устойчивость и управляемость самолета на разных скоростях близкая к реальной.
    Выпустил закрылки, крутой разворот - прощай скорость и управляемость.
    Пошел в вираж на Яке на 200 км/ч, скользанул на петле в верхней точке, вышел на критический угол - здравствуй срыв и штопор.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 15:57.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •