Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я уже говорил. Например, снижение точности. Если интересует - смотрите предыдущие сообщения.
На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Мысль понятна и в общем я бы с вами согласился. Но на мой взгляд, вы сильно упрощаете проблему, сводя все к ТОЛЬКО к усталости. Если не привести к реализму другие факторы (например, моделирование отказов техники или реалистичное затруднение ведения прицельной стрельбы), то само по себе моделирование усталости, исключив одни нереалистичные приемы, она создаст новые - столь же нереалистичные. В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.
При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота.
--- Добавлено ---
В данном случае, речь об усталости вообще не идет. Имеется в виду отклонение головы пилота от линии прицеливания при маневрировании. Долго обсуждали и здесь начинать не хотелось бы. Речь о том, что на усталости свет клином не сошелся. Смотрите шире.
Не стоит мешать мемуары и Теорию Систем. Это СОВЕРШЕННО разные вещи...![]()
DogMeat
В реальности это не порознь живущие понятия. В соревнованиях по высшему пилотажу кнопка сброса на акселерометре опломбировалась, показания после открученного комплекса документировались и при превышении "же" с пилота снимались баллы. Вот спрашивается - зачем???)) Затем что комплекс открути безошибочно и лишних "же" не нахватайся, ты ещё нужен Родине.)В частности, вполне возможна ситуация, когда пилоты будут больше озабочены сохранением усталости, а не совершенствование техники пилотирования.
Сегодня они фактически моделируют воздушный бой и пилотирование безпилотника.При всех своих недостатках и игровых условностях, сегодняшние авиасимы все-таки моделируют воздушный бой и пилотирование самолета. Мне очень не хотелось бы превращать авиасим в менеджер усталости пилота
При таком подходе не вижу смысла ни в блэкауте, ни в красном экране. В полне достаточно отваливающихся крыльев при перегрузе. Это то что ожидает боевую авиацию в будующем.
А если мы хотим моделировать бой времён второй мировой, то без моделирования пилота, такая модель будет не полной.
Свистки сами по себе очень небольшая и специфическая часть, так что мои обобщения в любом случае не свистки не распространяются.По своему опыту - я со Швальбой в проекте только один раз встречался.
Кроме того, я никогда не говорил "за всех". Я лишь озвучил свои личные представления об общепринятой практике, которой придерживается большинство пилотов. Но при этом я вполне допускаю, что некоторые пилоты могут поступать и вопреки общепринятому. Более того, относительно топлива я сам стараюсь всегда брать побольше. Но в групповых вылетах это черевато тем, что не сможешь удержаться за группой. Так что приходится наступать на горло собственной песне.
Если у вас существуют другие представления об общепринятой практике, то я бы с удовольствием с ними ознакомился. Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что большинство участников догфайта берут себе 100% топлива?А насчет ПТБ согласен - в догфайтах многие его используют. Но я их не рассматривал. Лично мое мнение - брать ПТБ при 25 оснвной заправке - это слишком нереалистично. Ежели кто хочет таким образом получить игровые преимущества - это их дело. Для меня же в авиасимах познавательный момент достаточно важен, так что я по возможности стараюсь не использовать подобные приемы.
--- Добавлено ---
У меня другая точка зрения. На мой взгляд, показатель перегрузки в соревнованиях говорит о чистоте выполнения фигур высшего пилотажа. Поэтому и баллы снимались. А вовсе не потому, что кто-либо особо нужен Родине.Будут в БоБ соревнования по высшему пилотажу - пожалуйста, ставьте акселерометры, замеряйте перегрузки и снимайте баллы. Но на мой взгляд, к моделированию усталости пилота это не имеет никакого отношения.
--- Добавлено ---
Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется. Всем нам придется занять места в зрительном зале и вместо игры в авиасимулятор смотреть исторически достоверную реконструкцию. Это неплохо, но это совершенно другой жанр.![]()
Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.02.2011 в 20:29.
А что будет смоделирована усталость? Она будет отключаема? Если нет то я не куплю этот сим. А то тут ботаники наговорили умных слов. Как интересно ее измерить эту усталость? Все люди разные, каждый чувствует этот мир по своему. Красивые взрывы, стекла с царапинами... Кислородное оборудование лучше бы смоделировали, обледенение.
В БоБ для игроков усталось моделироваться не будет. На данный момент это решение разработчиков окончательное и в ближайшее время пересматриваться не будет. Для ботов, насколько я понял, ее сделают. Но как это будет сделано - я не знаю.
Дискуссия в данной теме носит, скорее, отвлеченный характер - обсуждают нужно ли вообще в авиасимуляторах моделирование усталости, зачем оно нужно и как это можно сделать, если вдруг кому-то понадобится.![]()
Задам встречный вопрос реальному пацануА как воздействие перегрузки моделируют? Как интересно измерить это воздействие. Все люди разные, каждый чувствует перегрузки на своем уровне. Но сделали темнеющий экран и ограниченность управления и никто вроде не возражает, ни ботаники, ни реальные пацаны. Хотя тут то же самое усредненное воздействие на пилота. Почему именно усталость от тех же перегрузок вызывает столько споров при полном принятии влияния перегрузок - не пойму.
на самом деле эта фича вполне может появится в иле т.к. работы в этом напрвлении уже есть в 4.10 - это продвинутая система раненй. Так и до усталости доберемся. Пилот тоже часть самолета.
Смерть врагам!
может, уже ,кто голосовалку сварганит???а то конкурс красноречия...я за усталость!меньше "дрочеров" будет!да и ишаки на 7км не будут вести бой на равных с мессером,ибо труднее там пилоту ишака!мне так кажется
Крайний раз редактировалось Anat; 04.02.2011 в 10:02.
Тут вот какое дело. Я беру больше топлива и кручусь с противником до окончания топлива у него. А потом просто убиваю, так как мне захочется. Ведь не моя вина, что он не смогЕсли удаётся диктую свою волю ему, если нет оттягиваю в сторонку и слегка подставляясь, кручусь. Если противник пытается свалить, начинаю навязывать своё видение нашей искромётной встречи
Тут на новом серваке тестировали карту Соломоновых островов. ПТБ был очень кстати.
И ЛЛ пригодились, жаль нету Эмили летабельной официально.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
У меня умения не хватает так долго крутиться. Если соперник лучше меня пилотирует, он меня раньше поймает, если хуже, то сам раньше подставится (хотя таких мало). Крутиться до выработки топлива не разу не получалось. Хотя я не большой любитель дуэлей. А в догфайте слишком много соперников, так что приходится крутиться сразу со всеми и бой скоротечный - до выработки топлива многие не доживают. А кто доживает - у них уже пара шкурок и они везут их домой. Возможность навязать сваливающему из догфайта противнику "своё видение" весьма ограничена, когда вокруг тебя еще три-четыре вражины со своим собственным видением, желающих устроить тебе "искромётную встречу".![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это собственно с какого, такого перепугу?Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется.
Искренне рад за Вас. Но Вы по моему так и не поняли о чём идёт речь.Мне почему то всегда хватало на проектах самого себя в качестве модели пилота и особенно моделировании усталости. Впрочем как и большинству.
На заре Ила когда полёты в онлайне только начинались, а сервера с настроками фулреал были редкостью зашедшие на них не могли понять зачем это народ сам себя истязает закрыв полэкрана приборной доской, убирая внешние виды, и самолётик с карты. Сегодня же такие сервера практически стали нормой. А в песочницах с внешними видами и полным экраном (если они ещё где-то есть) ни один уважающий себя пилот наверное воевать не будет.
Интересно что там за большенство собралось собралось вокруг Вас?
Все кого знаю я, и с кем доводится летать, стараются жизь сбе в Иле не облегчать. А кому хочется поотдыхать после работы, для тех есть офлайн с настройками на любой вкус.
Крайний раз редактировалось inor; 04.02.2011 в 13:04.
Вот только не надо говорить кому куда лететь.
Такие прям хард, прям корные.
С усталостью тоже можно послать на офф.
На каждый полет игроку выдается полностью исправный, заправленный, заряженный самолет с хорошо отдохнувшим,выспавшимся и не имеющего вредных привычек пилотом (экипажем), обладающим навыками игрока.
Вся беда в том, что удачно смоделировать эту самую усталость гораздо сложнее, чем без нее.Вот для меня усталость - это когда я еду далеко на машине и начинаю по мелочи ошибаться, крутить шеей, глаза тереть.Так это Я делаю, а не машина едет как ей вздумается.А в игре предлагают сделать устал- рулишь в гараж , а машина все к магазину с водочкой подъезжает.
Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit
Нет нельзя, потому как её нет.С усталостью тоже можно послать на офф.
Во первых не прикрутят.Интересно, вот усталость прикрутят и что?
Во вторых усталость ради усталости никому не нужна. Нужен инструмент который бы не позволял совершать манёвры которые нельзя было совершать в реале. И всё. А моделирование усталости в некоторых её проявлениях на некоторых участках полёта (напрмер при резком маневрировании) может быть таким инструментом.
Крайний раз редактировалось inor; 04.02.2011 в 16:00.
Нет ничего проще. ФМ
Устойчивость и управляемость самолета на разных скоростях близкая к реальной.
Выпустил закрылки, крутой разворот - прощай скорость и управляемость.
Пошел в вираж на Яке на 200 км/ч, скользанул на петле в верхней точке, вышел на критический угол - здравствуй срыв и штопор.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 15:57.