С изменением тактической обстановки, появятся новые тактические решения. И там, уже посмотрим, кому будет обидно.
И нужно быть реалистами. Организуются они, ох как не скоро...
С изменением тактической обстановки, появятся новые тактические решения. И там, уже посмотрим, кому будет обидно.
И нужно быть реалистами. Организуются они, ох как не скоро...
Не будет. Мультиязычность. И все жадные до фрагов и маханий саблями. И нет строгого и справедливого командира. Немцы, уж до чего нами задисциплинированый народец, а и то, мы, мол, яста 99, и ты нам не указ, куда лететь и что бомбить; и как результат, я выигрываю по очкам, но команда проигрывает.
А, насчет тактических решений... Я в кансерваториях не обучался. Вчера ночью на синдикате, амеры стали ловить конкретно меня. Пасут в спектаторе аэростаты и видят на какую цель я лечу. Взлетают и отлавливают. Дважды. Точно определил граници видимости аэростата, пролетел по краюшку границы видимости, курсом на цель № 1, а вылетев взял курс на цель №3. И так вплоть до победы, четыре раза. А, сами они устали меня ловить еще раньше.
А перекрыть все коридоры между аэростатами, они не догадались. На этот бы случай, я бы вылетал за границу карты или еще чего-нибудь изобрел.
Сдесь ведь побеждает не тот, кто РУСом яроснее вертит, а тот кто хитрее. И летаю я низко и один, потому как бомберы тоже неорганизованы. Вот и пытаюсь их "собрать" в армаду.)
Крайний раз редактировалось N'Goro; 06.02.2011 в 03:36.
Понимаете в чем злая шутка состоит? Армаду бомберов ловят гораздо охотнее, и спрятаться ей гораздо сложнее.Придется "потилицю чухать" и придумывать чего посвежее... И в итоге вывести то-же самое, что вывели еще в начале прошлого века.
Т.е. Строй/Высота/Прикрытие.
А доказать пытаюсь лишь что, что в основном эти советы относятся к одиночкам, работающим при условии минимального противодействия противника. В остальных случаях они мягко говоря вредны, хотя это не отменяет того факта, что иногда лучше и по низам в одиночку пройтись. Я не спорю, что есть бомберы-одиночки, которые в 90% случаев находят свою цель и возвращаются домой. Но никакого эффекта, кроме как на собственную статистику, они, как правило, не оказывают. Если это и является целью - нет проблем.![]()
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 06.02.2011 в 04:40.
Вы абсолютно правы! За исключением последних двух предложений! Я бы и рад летать толпой на высоте, так ведь толпы то и нету...
А, на низы меня истребители загнали, не от хорошей жизни я там меду осинок и елочек ползаю, но ведя я играю для себя-любимого, а не для тех парней, с крестами. И мне хочется и бомбочку скинуть куда надо и, если повезет домой приползти.
А цели и эфекты обозначает конкретная карта. Если цель для победы забомбить генерала (ну, Вы поняли о чём я), или фабрику, или танки - то я, как правило этой цели достигаю. Где то так...
А посвежее.. Сегодня, не дадут соврать, мы с камрадами из ясты 13, отрабатывали груповой вылет, тройкой на Готах. На бреющем. Ну, почти на бреющем.... Пока получается неважно. Но ведь, получается! Мы, уже готовимся к тому, к чему Вы когда-нибудь, ещё будете готовы.
Вообщем то так, но можно значительно лучше:
![]()
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось N'Goro; 06.02.2011 в 05:32.
Странно что вы с камрадами из джасты 13 не подумали отрабатывать прикрышку бомбера истребителями.Т.к конец полетов бомберов на малой высоте наступит одновременно с появлением вокруг объектов и в рандомных местах( в основном вдоль ЛФ) МЗА. Так уж сложилось исторически что бомберы не от хорошей жизни наверх полезли.
И как отсупление: А мы вчера с камрадами из =UAi= летая на Синди встретили на высоте над ЛФ одиночный Пейдж.Хоть топлива оставалось около 12-15% решили присмотреть за ним.Над территорией противника встретили Готу с прикрышкой - одним словом "они первые полезли" - Пейдж задачу выполнил и вернулся, а Гота с прикрышкой так и осталась на линии фронта... на земле.Вот по этому и говорю - учитесь лучше прикрывать своих "бобров", чем ползать на ПМВ.
Мы, с камрадами сами прекрасно знаем, как думать и что отрабатывать. Не наступит нам конец, черт побери, читате посты выше, смотрите скрины, или Вы сами с собой переписываетесь?
Так! О проходах в зенитной обороне я уже писал. А если зены в притык стоят, то их можно облететь вылетев за пределы карты! А, если у зен не сфера выставленна, а цилиндр? Поможет Вам высота? Мне да, потому как я знаю, где они на карте и их радиусы и облетаю. И дороги прокладываю. Об этом всем уже не раз писалось в этом посте. Летайте как хотите, главное летайте...
Так почему Вы свой "одинокий пейдж" не над его филдом ждали? Как положено? Сопрвождать самолеты ведь скучно, не играбельно и долго. И с полным баком воевать не комфортно. А если командир толковый, то и не встретишь никого, и очков не дадут... Сами же пишете, что от любопытства за пейджем полетели.
Вспомните цели миссии: охрана своих и уничтожение вражеских объектов. Уничтожают объекты бомберы, они и обеспечивают победу. Вот и начните с себя, прикрывайте безвозмездно бомберы, прежде чем давайть советы чем заниматься камрадам из Jasta 13.
Сложился стереотип: бомбардировщики должны летать высоко! И точка! А почему? В исторической книжке читал! Вот и вот!
Так это игра, а не историческая книжка! И пока "крышу" нам не делают - руште стереотипы, действуйте не по шаблону и побеждайте. Любую оборону можно взломать!- я пользуюсь этим стереотипом.
Крайний раз редактировалось N'Goro; 06.02.2011 в 13:02.
Об этом у нас с тобой вечная дискуссияЗато из истребителей - лучшие стрелки на борту.
Ну так у нас вообще в скваде лучшие истребители![]()
Поставь быструю миссию, а в настройках сложности включи простые приборы. В простых приборах на указателе оборотов двигателя красный сектор обозначает предельные обороты. Мне смотреть приборы лениво было, а в полетах стараюсь не превышать 1800. Для поврежденного двигателя (перебиты стойки и копоть на капоте) лучше не превышать 1200 - тогда поврежденный движок может довольно долго проработать, если других повреждений нет - например, утечки топлива.
Сейчас карты под рукой нет, но ЕМНИП, квадрат = 10 километров.