???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Глубокая модернизация Ил-2 однозначно
    Распространенное заблуждение.

    Ничего общего с концепцией "классического штурмовика" реализованной в Ил-2 в данном аэроплане нет.

    У Сухого помоему был похожий самолётик-колхозник (?)
    Ни у кого ничего подобного ранее не было.

    Поясняю : данный аппарат - не классический "противопартизанский штурмовик" , а современная разведывательно-ударная машина , основным вариантом боевых действий для которой является нанесение ударов высокоточным оружием со средних (недоступных для МЗА , ПЗРК и стрелковки) высот.

    При этом самолет имеет на борту самые современные поисково-прицельные средства - в частности ОЭ/ИК прицельно-поисковые системы как кругового так и секторного обзора (последняя - стандартный прицельный контейнер ЛАйтнинг/Снайпер) , средства обмена информаций с интеграцией в единое информационнно-навигационное поле , современную связь.

    Применение в режиме "классического штурмовика" не исключается в случае крайней необходимости (для этого есть броня , пулеметы , НАР , средства защиты от ПЗРК) , но основным способом применения является нанесение ударов с безопасных высот и ведение разведки.

    Машина создана по заказу ВВС США в ходе специальной программы LAAR , и призвана дополнить БПЛА, боевые вертолеты и "большую" авиацию в противопартизанских войнах.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати идея дизайна сама по себе не нова.
    "Дизайн" тут непричем. Ничего нового в самом по себе самолете нет.

    Новизна заключается в концепции применения , ставшей доступной в результате прогресса в технике.


    Cessna 188 была выпущенна в 1965 году
    http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_188
    В 65м году о тех девайсах что есть на сабжэ можно было только мечтать.

    Еще раз : сам по себе , как самолет , АТ-802 интереса не представляет.

    Это обычный трудяга-кукурузник. Хороший , грузоподьемный , надежный , простой в эксплуатации , недорогой и распространенный "на гражданке" (в сельскохозяйственной , противопожарной авиации и т.п.) - не более.

    Других таких немало.

    Главная фича сабжа - бортовой поисково-прицельный комплекс , дополненный соответствующим вооружением и соответствующим БРЭО.

    Впрочем сей комплекс создан не специально под изделие АйрТрактора , в программе LAAR участвуют еще несколько машин.

    ИМХО АТ-802 наилучший выбор среди всех участников программы LAAR.

    Похоже далеко небедные Эмираты решили так же.

    И сабж - вовсе не "простой дешевый штурмовик для гоняния папуасов".

    Он вовсе непростой (а дешевый только по сравнению со всевозможным иФ-16) и отнють не расчитан на массовое применение методом "классических" штурмовок с "утюжением" пушками и НАР и соответствующими большими потерями.

    Девайс на самом деле навороченный и передовой , но массовое распространение в обозримом будущем он врят ли получит - сектор применения достаточно узок.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    "Дизайн" тут непричем. Ничего нового в самом по себе самолете нет.
    Ну как же это не причем? Он же не на Ан-2 похож или Стерман? Концептуально компоновка самолета была откатана для своих нужд таскать планера опылять пора тушить пожары и т.д.




    В 65м году о тех девайсах что есть на сабжэ можно было только мечтать.

    Еще раз : сам по себе , как самолет , АТ-802 интереса не представляет.
    То есть ты покупать не будешь ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну как же это не причем?
    Тебе непонятно что весь "цимес" данного аппарата вовсе не самом самолете , а в БРЭО и вооружении ?

    Он же не на Ан-2 похож или Стерман?
    А еще он не похож на МиГ-31 , Ту-144 , F-22 , Мессершмитт-109 и далее по почти бесконечному списку.

    Более того - он неслишком похож на другие самолеты-участники программы LAAR :

    АТ-6 , СуперТукано , OV-10X.

    Концептуально компоновка самолета была откатана для своих нужд таскать планера опылять пора тушить пожары и т.д.
    Ты прям Капитан Очевидность....

    Еще раз : никакая компоновка тут сама по себе нипричем.

    Если ты не в курсе , конкурентами АТ-802 в рамках программы LAAR являются учебные самолеты СуперТукано и АТ-6 и глубокомодернизированный Бронко.

    Все эти машины никакого отнощения к опылению/тушению не имеют , и выбирали их по другим причинам.

    То есть ты покупать не будешь ?
    Я - не буду. Пентагон - будет. Вот еще и богатенькие арабы решили прикупить...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А кто в курсе, он с катапультным креслом или случай чего прыгай как хочу???
    НА данном аппарате целый 2 катапультируемых кресла (самолет на самом деле 2х местный) + на нем уствновлено кислородное оборудование , отсутствующее на гражданском прототипе.

    Про броню , БРЭО и вооружение выше говорилось.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Тебе непонятно что весь "цимес" данного аппарата вовсе не самом самолете , а в БРЭО и вооружении ?
    БРЭО можно было впихнуть и в другую платформу, a тем не менее выбор пал на "трактор".
    Платформа играет не последнюю роль .. Есть и другие факторы которая судя по всему твоя авторитетная экспертиза не тронула

    Еще раз : никакая компоновка тут сама по себе нипричем.
    Об этом заявил разработчик или покупатель? Я бы не был так категоричен !

    Если ты не в курсе , конкурентами АТ-802 в рамках программы LAAR являются учебные самолеты СуперТукано и АТ-6 и глубокомодернизированный Бронко.
    Все эти машины никакого отнощения к опылению/тушению не имеют , и выбирали их по другим причинам.
    Опять таки откуда такая категоричность? Вот модификация Бронко конкретно как пожарника. Платформа сыграла не последнюю толь ...Хотя платформа Бронко имеет недостаток по сравнению с "трактором" уверен что ты не знаешь какой


    SkyDron мы все на этом форуме пишем свое IMHO. Но одни люди выражают свое мнениe исходя из своих соображений и пониманий, а другие поскольку и непосредственно приходиться работать в данной области . Так вот в данном вопросе я отношусь ко второй категории
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •