???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    смотрите какого славного козла поймал

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    смотрите какого славного козла поймал

    По описанию случилось во время испытательного полета для "maximum performance takeoffs and landings"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    смотрите какого славного козла поймал
    Мда, я так понимаю они его сажали на грунт. А кто в курсе, он с катапультным креслом или случай чего прыгай как хочу???

  4. #4

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    смотрите какого славного козла поймал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9752.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	126982
    А вот у тукана шасси с передним колесом.
    Я вот одного не понимаю, для чего у них кабины так сделаны? Чтобы смотреть назад-вниз, куда распылил химикаты?
    И как это штурмовику поможет, если ему нужно цели впереди высматривать...

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    AT-802U имеет восемь точек подвески для вооружения массой до четырех тонн.
    Это как???

    Максимальный взлётный вес 7,257кг
    Вес пустого 3,700 кг!

    Чего то они там лапши навешали, скорее всего броню и доп оборудование какое-то снимают.
    Вес пустого AT-802 уже 2951кг.
    Крайний раз редактировалось Anton71; 14.02.2011 в 10:48.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9752.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	126982
    Я вот одного не понимаю, для чего у них кабины так сделаны?
    Как "так" то ? В тандем ? Во 1х - это требование прописано в требованиях по программе LAAR.

    Во вторых другие 3 конкурсанта (конкуренты АТ-802го) так же имеют тандемное расположение экипажа , в 3х , на АТ-802 по-другому летчиков не разместить. Точнее разместить то можно , но вот все потребное оборудование (индикация в 1ю очередь) в общей кабине не помещается.

    Чтобы смотреть назад-вниз, куда распылил химикаты?
    Базовая сельскохозяйственная версия - одноместная. Боевая модификация помимо брони , БРЭО , вооружения , кислородного оборудования , катапультируемых кресел имеет более мощный двигатель - для компенсации возросшего веса.

    И как это штурмовику поможет, если ему нужно цели впереди высматривать...
    В задней кабине у АТ-802U сидит оператор. Который ведет поиск с помощью бортовых оптико-электронных средств - в круговом секторе.

    Кроме того имеется возможность приема данных целеуказания (в т.ч. реалтайм видео) от других источников (наземных терминалов , БПЛА , других самолетов/вертолетов с соответствующим оборудованием) , ну и передачи таких данных другим потребителям со своего борта.

    Чего то они там лапши навешали, скорее всего броню и доп оборудование какое-то снимают.
    Вес пустого AT-802 уже 2951кг.
    Нужно смотреть данные именно военного варианта- АТ-802U , они отличаются от гражданского варианта.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Как "так" то ? В тандем ? Во 1х - это требование прописано в требованиях по программе LAAR.
    дело не в тандеме.
    Я говорил о высокой кабине сдвинутой назад и о значительно закрытом обзоре вперёд вниз по сравнению с альтернативными вариантами (тукано).

    В задней кабине у АТ-802U сидит оператор. Который ведет поиск с помощью бортовых оптико-электронных средств - в круговом секторе.
    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения. И бывает ломаются.
    Кроме того имеется возможность приема данных целеуказания (в т.ч. реалтайм видео) от других источников (наземных терминалов , БПЛА , других самолетов/вертолетов с соответствующим оборудованием) , ну и передачи таких данных другим потребителям со своего борта.
    А также выкладывание на youtube и гугльмап в реальном времени



    Нужно смотреть данные именно военного варианта- АТ-802U , они отличаются от гражданского варианта.
    Вот я и говорю данные те что публикуются довольно странные.
    Именно для 802u.
    Например: http://cavaviation.com/uploads/2010/07/802U-Specs.pdf
    У вас есть другие ?

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения.
    Ага, поэтому в армии не должно быть ничего сложнее лома. Тепловизор? - сломается, нафиг из танка! Компьютер? сломается, летчик и по сапогу кинет бомбу. Надежно, очень.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, поэтому в армии не должно быть ничего сложнее лома. Тепловизор? - сломается, нафиг из танка! Компьютер? сломается, летчик и по сапогу кинет бомбу. Надежно, очень.
    Не сломается считаете?
    Вот кстати самолёт из ролика с рекламой замечательной стабилизированной следящей системы MX-10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	intro.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	127034
    Замечаете разницу в обзоре из кабины?
    Это к тому, что если всё-таки кто-то надумает использовать его как штурмовик (нары, кассеты, итд), то проблемки с обзором у него будут такие как например у ИЛ-2.
    Но илюшинцы в дальнейшем это постарались исправить, создав Ил-20
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il20-1.gif 
Просмотров:	60 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	127035
    Крайний раз редактировалось Anton71; 15.02.2011 в 13:04.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    дело не в тандеме.
    ОК. Фича в том что в требованиях к самолету программы LAAR четко прописано требование тандемного расположения экипажа.

    Его обоснованность неочевидна , но требование такое имеет место.

    Я говорил о высокой кабине сдвинутой назад и о значительно закрытом обзоре вперёд вниз по сравнению с альтернативными вариантами (тукано).
    Я видел массу фотографий и видео снятых из кабины АТ-802U - в полете обзор вперед-вниз из кабины хороший.

    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения.
    В данном случае зона обзора - вся нижняя полусфера в круговую.

    Если же ты имеешь ввиду мгновенное поле зрение оптики - естественно оно ограничено.

    Больше разрешающая способность - меньше мгновенное поле обзора.

    Но это не проблема БРЭО , это физика.

    И бывает ломаются.
    Все бывает ломается. Включая организм человека. Вот только лучше иметь продвинутую опику чем не иметь ее.

    Кинжал хорош для того у кого он есть.(с)

    А также выкладывание на youtube и гугльмап в реальном времени
    Это - глупости. Пусть и шуточные. А вот реальные фичи упомянутые мной выше - вовсе не шутки.

    Например: http://cavaviation.com/uploads/2010/07/802U-Specs.pdf
    У вас есть другие ?
    Касаемо боевой нагрузки : ни один из реально отработанных на боевом "Тракторе" вариантов не весит 4 тонны.

    Так что не стОит парится по этому поводу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    БРЭО можно было впихнуть и в другую платформу....
    Совершенно верно. Об этом и речь.

    a тем не менее выбор пал на "трактор".
    На мой взгляд это лучшая платформа из тех что рассматривались на конкурсе LAAR.

    Потому и пал.

    Платформа играет не последнюю роль ...
    Конечно. Но не нужно акцентировать внимание именно на платформе. Акцент следует сделать именно на БРЭО и вооружении , и именно на том что данный аэроплан - это не "реинкарнация Ил-2".

    Об этом речь.

    Есть и другие факторы которая судя по всему твоя авторитетная экспертиза не тронула
    Масса других факторов была затронута моей (и не только моей) "авторитетной экспертизой"
    в других местах.

    Повторять это все еще и здесь желания нет.

    Об этом заявил разработчик или покупатель?
    Еще раз : речь идет о концепте LAAR , который ни разу не "реинкарнация Ил-2" , безотносительно платформы на которой он выполнен.

    И тут то никакая "компоновка" непричем. "Причем" она - только в плане выбора победителя конкретной программы.

    Опять таки откуда такая категоричность?
    От элементарного знания истории и матчасти.

    Или констатация того очевидного факта что АТ-6 и С-Тукано созданны как вооруженные УТС , а Бронко - как легкий многоцелевой боевой/разведывательный самолет тебе кажется "категоричной" ?

    Вот модификация Бронко конкретно как пожарника.
    Бронко разработан именно как боевой самолет. И уже после "дембеля" распродавался по частным рукам и преспосабливался под разные нужды - от буксировки планеров до катания туристов.


    Хотя платформа Бронко имеет недостаток по сравнению с "трактором"....
    И не один недостаток.

    уверен что ты не знаешь какой
    Я знаю самый главный недостаток платформы Бронко , который и сыграл главную роль в том что этот вариант похоже окончательно пролетел в рамках программы LAAR.

    И для знания этого недостатка совершенно необязательно быть пилотом легкомоторной авиации в США.

    SkyDron мы все на этом форуме пишем свое IMHO. Но одни люди выражают свое мнениe исходя из своих соображений и пониманий, а другие поскольку и непосредственно приходиться работать в данной области .
    Естественно. А еще знаний по теме.

    Так вот в данном вопросе я отношусь ко второй категории
    Это ничуть не меняет смысл сказанного мной выше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •