Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
вообще-то логика тут страдает . Все эти годы (7-8 лет) никто еще изучение начал анализа не отменял - а уровень тем не менее падает . Значит не в этом дело.

Вспоминая себя , могу сказать , что изучение начал дифф. и интегр. исчисления в школе не сильно помогло, на первом курсе ровно то же прочитали еще раз . В школьном же курсе физики понятие ускорения вводится гораздо раньше , чем до первых производных добираются. Где логика ?
Лучше бы астрономию вернули - очень хорошо на восприятие мира действует . А то у нас уже треть населения думает , что Солнце вокруг Земли вращается.
С логикой всё в порядке.
Это логика, по которой фактическое ухудшение уровня образования становится нормой и целью, ведёт в тупик.
И по Солнцу - жаль, что только треть населения способна дать верный ответ на поставленный вопрос.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Ну раз Фурсенко с Садовничим сказали, что не изучали начал анализа, следует поставить вопрос о пересмотре их дипломов.
К сожалению не только их и не только дипломов.
Наверняка парой простеньких задач из учебника физики или математики за 7-8 класс, можно поставить в тупик процентов 80-90 населения.
Может быть и правда незачем голову детям морочить, а обучать "креативности" лет за 5, и заканчивать на этом образование?
В современном мире "креативность" позволяет получить бОльший доход, чем знания.