Возможно, но в целом достаточно продолжиетельно получается. Но спорить не буду.
Это как раз для ИИ можно сделать без читерства и подсматривания за юнитами игрока. Даже теоретически можно сделать чтобы он такие движения парировал бы контрударами во фланг если есть подвижные силы. Для ИИ (в нашей игре) пока хуже то, что он не обучается на своих/чужих ошибках и не подстраивается под игрока, не умеет использовать часть возможностей игры - например, стрельбу по площадям и не очень хорошо оперирует в плотной застройке/лесу.
На это к сожалению пока нет времени.
Просочиться и зайти в тыл, сменить направление удара, это вроде ИИ сейчас худо-бедно делает, оно конечно редко получается толково (одна из причин - не учитывает ошибки/особенности действий игрока), но у большинства людей это тоже нечасто выходит
А вот перечислите, скажем 5 основных пунктов по которым по вашему мнению Харьков уступает СМх2 (не считая сети и количества юнитов в бою), и мы посмотрим что с этим можно сделать?