Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну да, конечно при игре где 1-2 взвода против аналогичных сил, изварщаться с мылом глупо, в ШФ оперировать приходится в основном 2 роты против 2х рот, на мой взгляд это оптимально, при таких силах и карте от 1.5х1.5км игра по мылу вполне к месту. Но про "1 ход в день", это вы уже загнули, когда бой сильно интересный, и есть немного свободного времени, то порой и по 20-30 ходов можно разменять. Собственно ход по мылу в среднем (начиная от получения, до отправки файла) занимает 15 минут, если не тупить :-).
Возможно, но в целом достаточно продолжиетельно получается. Но спорить не буду.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И да и нет. Вот я на днях играл отличный бой в ШФ, карта большая была, так я противника по флангу резко обошёл, выбил с занимаемых блокирующих позиций, и решил совершить бросок ему в тыл, примерно на 600м, мой оппонент это понял и одновременно с тем как я бросился вперёд успел в тылу занять хорошие позиции, собственно вопрос был всего 3х минут, я подоспел в тыл, а он на 20 секунд раньше и отбил мою атаку, смог бы так ИИ определить куда я двинусь?
Это как раз для ИИ можно сделать без читерства и подсматривания за юнитами игрока. Даже теоретически можно сделать чтобы он такие движения парировал бы контрударами во фланг если есть подвижные силы. Для ИИ (в нашей игре) пока хуже то, что он не обучается на своих/чужих ошибках и не подстраивается под игрока, не умеет использовать часть возможностей игры - например, стрельбу по площадям и не очень хорошо оперирует в плотной застройке/лесу.

На это к сожалению пока нет времени.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Думаю нет, а человек смог и спас себя от паражения, вопрос всего 3х минут. Или в другом бою у моего оппонента были старые Т-55 а у меня новейшие челленджеры. шансов у него было мало, но он всего одним удачным скрытым маневром выше на правильные позиции, мне в тыл, которыми я ранее пренебрёг и нанёс мне тяжелейшие потери. Думаю на такие финты комп ещё долго не сподобится.
Просочиться и зайти в тыл, сменить направление удара, это вроде ИИ сейчас худо-бедно делает, оно конечно редко получается толково (одна из причин - не учитывает ошибки/особенности действий игрока), но у большинства людей это тоже нечасто выходит


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
конечно, надо усваивать опыт, и делать лучше, собственно Харьков во многом лучше СМа, но так же во многом и уступает СМх2...
А вот перечислите, скажем 5 основных пунктов по которым по вашему мнению Харьков уступает СМх2 (не считая сети и количества юнитов в бою), и мы посмотрим что с этим можно сделать ?