Как "так" то ? В тандем ? Во 1х - это требование прописано в требованиях по программе LAAR.
Во вторых другие 3 конкурсанта (конкуренты АТ-802го) так же имеют тандемное расположение экипажа , в 3х , на АТ-802 по-другому летчиков не разместить. Точнее разместить то можно , но вот все потребное оборудование (индикация в 1ю очередь) в общей кабине не помещается.
Базовая сельскохозяйственная версия - одноместная. Боевая модификация помимо брони , БРЭО , вооружения , кислородного оборудования , катапультируемых кресел имеет более мощный двигатель - для компенсации возросшего веса.Чтобы смотреть назад-вниз, куда распылил химикаты?
В задней кабине у АТ-802U сидит оператор. Который ведет поиск с помощью бортовых оптико-электронных средств - в круговом секторе.И как это штурмовику поможет, если ему нужно цели впереди высматривать...
Кроме того имеется возможность приема данных целеуказания (в т.ч. реалтайм видео) от других источников (наземных терминалов , БПЛА , других самолетов/вертолетов с соответствующим оборудованием) , ну и передачи таких данных другим потребителям со своего борта.
Нужно смотреть данные именно военного варианта- АТ-802U , они отличаются от гражданского варианта.Чего то они там лапши навешали, скорее всего броню и доп оборудование какое-то снимают.
Вес пустого AT-802 уже 2951кг.