Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Как "так" то ? В тандем ? Во 1х - это требование прописано в требованиях по программе LAAR.
дело не в тандеме.
Я говорил о высокой кабине сдвинутой назад и о значительно закрытом обзоре вперёд вниз по сравнению с альтернативными вариантами (тукано).

В задней кабине у АТ-802U сидит оператор. Который ведет поиск с помощью бортовых оптико-электронных средств - в круговом секторе.
Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения. И бывает ломаются.
Кроме того имеется возможность приема данных целеуказания (в т.ч. реалтайм видео) от других источников (наземных терминалов , БПЛА , других самолетов/вертолетов с соответствующим оборудованием) , ну и передачи таких данных другим потребителям со своего борта.
А также выкладывание на youtube и гугльмап в реальном времени



Нужно смотреть данные именно военного варианта- АТ-802U , они отличаются от гражданского варианта.
Вот я и говорю данные те что публикуются довольно странные.
Именно для 802u.
Например: http://cavaviation.com/uploads/2010/07/802U-Specs.pdf
У вас есть другие ?