???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Как "так" то ? В тандем ? Во 1х - это требование прописано в требованиях по программе LAAR.
    дело не в тандеме.
    Я говорил о высокой кабине сдвинутой назад и о значительно закрытом обзоре вперёд вниз по сравнению с альтернативными вариантами (тукано).

    В задней кабине у АТ-802U сидит оператор. Который ведет поиск с помощью бортовых оптико-электронных средств - в круговом секторе.
    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения. И бывает ломаются.
    Кроме того имеется возможность приема данных целеуказания (в т.ч. реалтайм видео) от других источников (наземных терминалов , БПЛА , других самолетов/вертолетов с соответствующим оборудованием) , ну и передачи таких данных другим потребителям со своего борта.
    А также выкладывание на youtube и гугльмап в реальном времени



    Нужно смотреть данные именно военного варианта- АТ-802U , они отличаются от гражданского варианта.
    Вот я и говорю данные те что публикуются довольно странные.
    Именно для 802u.
    Например: http://cavaviation.com/uploads/2010/07/802U-Specs.pdf
    У вас есть другие ?

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения.
    Ага, поэтому в армии не должно быть ничего сложнее лома. Тепловизор? - сломается, нафиг из танка! Компьютер? сломается, летчик и по сапогу кинет бомбу. Надежно, очень.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, поэтому в армии не должно быть ничего сложнее лома. Тепловизор? - сломается, нафиг из танка! Компьютер? сломается, летчик и по сапогу кинет бомбу. Надежно, очень.
    Не сломается считаете?
    Вот кстати самолёт из ролика с рекламой замечательной стабилизированной следящей системы MX-10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	intro.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	127034
    Замечаете разницу в обзоре из кабины?
    Это к тому, что если всё-таки кто-то надумает использовать его как штурмовик (нары, кассеты, итд), то проблемки с обзором у него будут такие как например у ИЛ-2.
    Но илюшинцы в дальнейшем это постарались исправить, создав Ил-20
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il20-1.gif 
Просмотров:	60 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	127035
    Крайний раз редактировалось Anton71; 15.02.2011 в 13:04.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ОАЭ получили первые легкие штурмовики Air Tractor.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    дело не в тандеме.
    ОК. Фича в том что в требованиях к самолету программы LAAR четко прописано требование тандемного расположения экипажа.

    Его обоснованность неочевидна , но требование такое имеет место.

    Я говорил о высокой кабине сдвинутой назад и о значительно закрытом обзоре вперёд вниз по сравнению с альтернативными вариантами (тукано).
    Я видел массу фотографий и видео снятых из кабины АТ-802U - в полете обзор вперед-вниз из кабины хороший.

    Оптико электронные средства обычно имеют ограниченое поле зрения.
    В данном случае зона обзора - вся нижняя полусфера в круговую.

    Если же ты имеешь ввиду мгновенное поле зрение оптики - естественно оно ограничено.

    Больше разрешающая способность - меньше мгновенное поле обзора.

    Но это не проблема БРЭО , это физика.

    И бывает ломаются.
    Все бывает ломается. Включая организм человека. Вот только лучше иметь продвинутую опику чем не иметь ее.

    Кинжал хорош для того у кого он есть.(с)

    А также выкладывание на youtube и гугльмап в реальном времени
    Это - глупости. Пусть и шуточные. А вот реальные фичи упомянутые мной выше - вовсе не шутки.

    Например: http://cavaviation.com/uploads/2010/07/802U-Specs.pdf
    У вас есть другие ?
    Касаемо боевой нагрузки : ни один из реально отработанных на боевом "Тракторе" вариантов не весит 4 тонны.

    Так что не стОит парится по этому поводу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    БРЭО можно было впихнуть и в другую платформу....
    Совершенно верно. Об этом и речь.

    a тем не менее выбор пал на "трактор".
    На мой взгляд это лучшая платформа из тех что рассматривались на конкурсе LAAR.

    Потому и пал.

    Платформа играет не последнюю роль ...
    Конечно. Но не нужно акцентировать внимание именно на платформе. Акцент следует сделать именно на БРЭО и вооружении , и именно на том что данный аэроплан - это не "реинкарнация Ил-2".

    Об этом речь.

    Есть и другие факторы которая судя по всему твоя авторитетная экспертиза не тронула
    Масса других факторов была затронута моей (и не только моей) "авторитетной экспертизой"
    в других местах.

    Повторять это все еще и здесь желания нет.

    Об этом заявил разработчик или покупатель?
    Еще раз : речь идет о концепте LAAR , который ни разу не "реинкарнация Ил-2" , безотносительно платформы на которой он выполнен.

    И тут то никакая "компоновка" непричем. "Причем" она - только в плане выбора победителя конкретной программы.

    Опять таки откуда такая категоричность?
    От элементарного знания истории и матчасти.

    Или констатация того очевидного факта что АТ-6 и С-Тукано созданны как вооруженные УТС , а Бронко - как легкий многоцелевой боевой/разведывательный самолет тебе кажется "категоричной" ?

    Вот модификация Бронко конкретно как пожарника.
    Бронко разработан именно как боевой самолет. И уже после "дембеля" распродавался по частным рукам и преспосабливался под разные нужды - от буксировки планеров до катания туристов.


    Хотя платформа Бронко имеет недостаток по сравнению с "трактором"....
    И не один недостаток.

    уверен что ты не знаешь какой
    Я знаю самый главный недостаток платформы Бронко , который и сыграл главную роль в том что этот вариант похоже окончательно пролетел в рамках программы LAAR.

    И для знания этого недостатка совершенно необязательно быть пилотом легкомоторной авиации в США.

    SkyDron мы все на этом форуме пишем свое IMHO. Но одни люди выражают свое мнениe исходя из своих соображений и пониманий, а другие поскольку и непосредственно приходиться работать в данной области .
    Естественно. А еще знаний по теме.

    Так вот в данном вопросе я отношусь ко второй категории
    Это ничуть не меняет смысл сказанного мной выше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •