2 flightcontrol
В КХ нет графики. Там есть "графити", недурно смотрящееся с НЕКОТОРЫХ ракурсов. А с некоторых - просто отвратительно.
В чём разница? А примерно в том же, как в старых фильмах рисовали на стене "задник" и как в современных фильмах делают 3д графику.
Так вот, в КХ, ощущение плоского "задника" присутствует почти всегда.
К статическим скриншотам это относится в гораздо меньшей степени(особенно если выбирать только нужные ракурсы).
Я согласен с тем, что "художества" - это нужно, но в КХ с этим перебор.
В боб, ИМХО, заложен гораздо бОльший потенциал, использовать который можно будет со временем и с ростом производительности железа. Будет ли он использован - вопрос времени и успешности проекта.
Также согласен, что сейчас присутствует диссонанс между потрясающим качеством моделей самолётов, кокпитов и гораздо более низким качеством всего остального.
Но это объяснимо при ограниченных ресурсах на разработку игры. Ну и полное впечатление можно будет составить только подержав готовый продукт в руках, повертев и пощупав, а скриншоты никогда не дают полного представления. Это как выбирать мебель по фотографиям. На фото выглядит на 5+, а подшёл, пощупал, повертел - хлам хламом.