значит объективно,разницы между иловскими и бобовскими облаками-нет.
факт.
на старом движке было. в новом нету.
факт
сделать такую тряску(на основании генератора случайных векторов) с 0 можно примерно за 2-8 рабочих часов.
факт.
ничего.
просто еще один факт.
ничего. просто дал пищу для размышлений.набор фактов. кто хочет-сам сделает выводы.
а кто хочет играть просто в красивую игрушку все равно пропустит ети факты мимо глаз и будет счастлив. и всем будет хорошо
-----
вообще же на тему того что по настоящему хочет игровая аудитория, о оптимальном уровне реализма, а так же о опыте введения различного рода повышении реалистичности у меня много всяких разных мыслей есть.
может даже когда нибудь у меня будет время и систематизирую ето все в единый текст.только думаю что не имеет это смысла выкладывать в общий доступ. ибо не многим ето понравиться читать, да и из этих мыслей выходит уж больно много подозрений что разработчики на самом деле не стремятся к максимлаьному реализму
а ссориться на самом деле ни с кем не охота![]()