Ага а еще железо в компы накручивают чисто для игр. Не смешите мои тапочки и пишите еще, веселит. )))
Законы маркетинга пишутся там, а там плойка с мувом это супер круто, жжет всегда. Инопланетяне, неиначе...))
Напоминаю, что являюсь владельцем плойки. Езжу в ГТ5, в данный момент игра изжила себя, радуюсь только четвергам, гогда подкидываю новые евенты.
Также хочется пройти анчартет2 на минимальном уровне сложности с автоприцелом, ибо этим убожеством нормально целится невозможно.
А еще хочу хэвирэйн.
А насчет "нищебродов".... да у нас страна такая. Покуда есть нефтянники и т.п. будут и другие. Я вот хочу купить хэви рейн, но я лучше с зарплаты пойду драконовую или тамивскую модель куплю чем игру на приставку, которую 100% после прохождения я заброшу на полку в дальний угол. Не стоит оно того.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 21.02.2011 в 16:32.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ну бокс упёрся уже год как, сони упёрлась вот сейчас....по физике у плойки ещё есть запас наверно, но графически там старый чип (а по сути жираф 6ххх\7ххх)
носитель двд и хрен бы с ним - всё равно всё устанавливается на обычную 16 гиговую флешку (а запихать можно две)
Железо в компы накручивают используя игровую индустрию как средство маркетинга
Современный "игровой" комп крайне хреново будет годен для математических просчётов и ещё хуже для рендера и работы с видео. (а если по факту то вообще никак)
Ни фига это давно не круто. Там плойка 300 бачей стоит. Ну ка посчитайте мне игровой комп за эти бапки? Так что это даже не маркетинг, а простая арифметика.
Все в онлайне уже давно.
Ага, убожество. Загляни в онлайн в Киллзон или МАГ. Как мишень хорошо почувствуешь, как целиться на паде люди умеют.
--- Добавлено ---
Угу. А еще я недавно на личном опыте убедился, что игровой комп для проф. звука тоже мало пригоден.
--- Добавлено ---
Да чего мы тут обсуждаем? Послезавтра Киллзон3 выходит! Какой на фиг комп?
тут небольшая проблема у разработчиков
жлобы из майкрософт получают роялти от разработчиков не с каждой игры а с каждого физического ДВД
разрабы зарезают качество графики/звука чтобы впихнуть все на один двд, страдает то покупатель, приплыли...
яркий пример - последняя финалфентези, на плойке она идет с блюрея с хайендтекстурами и непожатым звуком
на ящике ее еле умудрились засунуть в 3 ДВД порезав текстуры и звук
--- Добавлено ---
а ты не нищеброд никакой и в отличие от многих тут писателей - рубанувших общей фразой что "приставка и игры на ней говно"
ты честно и откровенно заявляешь про то что у тебя другие приоритеты, это вполне нормально, я тоже не часто игры покупаю, есть интересы и другие тоже
Штурмоглюк: Баги над Британией
вот хоть убейте не пойму, с чем спорят приставочники.. ну с чем???!!! что на приставках игры более аркадны по определению??? а хардкором считается выкрутить уровень сложности на максимум и теребить стик до посинения??
я и купил плойку реально отдовая себе отчет, что время, когда я мог себе позволить убивать 2-4 часа в день и все выходные на пролет на игры, прошло. Теперь мне надо 30мин-1 час, и плойка для этого ИДЕАЛЬНА.. НО
при этом я четко понимаю что все игры эти... - кхм кхм.. как бы не обидеть кого.. уровень пожирателя гамбургеров.
А я понял, что играми надо меняться! Купил несколько штук, платину выбил - и на обмен, платину - и на обмен! Так можно играть во все игры, кроме самых свежих новинок!
Жаль, что с авиасимами на плойке туго. Но ничего! Можно пока летать в "Крылатых Хищников" (я себя почувствовал "Скотобазой на Ишаке", если кто помнит, как в 2003 году он серверы рвал, пока ещё толком никто летать не умел! Я когда валил на И-16 тупых пиндосов пачками в стиле "ручку до пупа" - восторг был просто детский! На "Чайке" ещё вот попробовать надо! В "Ил-2" на РС с таким приколом сейчас вообще развернуться негде - сразу какой-нибудь бум-зумер вжик-бдыщ, и ты в бурьяне. А на плойке - работает!), в "Сверкающих Ангелов" там...
Когда душа жаждет полётов - я ещё теперь на ноутбуке летаю в антиквариат всякий. В СПШ (с непривычки три раза на посадке ЛаГГ-3 разбил!), в WWII Fighters...
Короче, если бы не грядущий выход БоБа - я был бы счастлив и другого мне не надо...
А с чем спорят компутерщики? С тем, что сейчас на том же компе выходят абсолютно те же игры, что и на приставках, только криво и с большой задержкой портированные? Какие нах авиасимуляторы? ГДЕ они? Ил3 только собирается выйти! Или может все поголовно спят в обнимку с мануалом для Черной акулы? Или уже больше 10 лет играют в Ил2?
Ага, но! В ГТ5 есть Нюрбурггринг 24 часа. Двадцать четыре часа реальных!!! Я уж не говорю, сколько надо время, чтобы пройти игру на 100% и набрать макс. скилл. Кол-во времени, которые мы проводим за игрой не зависит от платформы.
Меня умиляют эти сравнения игр на приставках (и их же портов на РС, между прочим) с гамбургерами, а вот тру РС игры с высокой кухней. Та же Арма это сырой полуфабрикат, который варить можно бесконечно, но он все равно останется сырым и мало съедобным. А уж Сталкер... Такое варево в приличных заведениях вообще не подают - повара элементарно руки не моют.
А это уже сами виноваты, что покупаете чёрти что.
Кстати стоимость игр на консоли писишники преувеличивают, так как не слышали о прокатах (а в некоторых видеопрокатах есть игры на консоли), заказе игр из-за бугра и последующей их перепродаже
За бугром это вообще на поток поставлено, я играясь в топ игры просто каждый раз отдавал пройденную игру (вместо того чтоб поставить её на полку и забыть) и получал баксов за 10 - 15 новую
Вот еще один миф о достойных стратегиях на РС. Это какие? Про серию Total War только не надо. Тошнит уже. Я тут смотрел трейлеры к Сёгуну2... Ну что сказать... Мне даже жаль разрабов, которые сами загнали себя в это прокрустово ложе. Это уже не стагнация, это агония. Близзард разродился новым старкрафтом? Сколько лет они ЭТО пиу-пиу часов на 8 гемплея делали? А, есть же еще варгеймы. Ну ЦЦ мы обсуждать не будем, я в детсве тоже спичесные коробки танками представлял, много лет с тех пор прошло... Есть еще Курская дуга... Да, это настоящая война... с багами и тупейшим ИИ. Так что про стратегии тоже не надо. Они вроде и есть, но их на самом деле нет.
Молодчик про варгеймы не надо. Судя по вашему посту вы сильно не в курсе.
Вот во что я играл много и с удовольствием.. Клоуз комбат (все части), комбат мишн (почти все), день победы 1,2, Дистанс ган.. и много еще чего, начиная с War in the Russia (командно-штабная древность). Пробовал Орионы, Опысные воды и т.д.. но как то больше все к мировым войнам тянуло. Что могла бы предложить плойка?.. Да. она не для этого.. а для чего? для пиу-пиу.. ну лично я ее для этого и купил )) и честно об этом говорю. Почему не понравилось? да потому что пиу-пиу которые есть и на ПС, на нем откровенно лучше.
Ну вот объясните мне дураку?? ну какой мудак на плойке сделал для нью вегаса дальность видимости чуть дальше собственной тени? ну как можно в это играть если это все же и шутер (в том числе).. ну это уродство. по другому не скажешь.
с другой стороны понятно почему. если бы сделали хотя бы половину от дальности писюка.. плойка бы захлебнулась в конвульсиях. вот и понимание этого открывает глаза, что все эти просторы и красоты анчартеда - дешовая бутафория, а весь игровой процесс сосредоточен в детской песочнице весьма и весьма малой. узкий коридор действий.. не дай бог америкос задумается и кока-колой поперхнется.
Ни чего не могу сказать.. не фанат. Погонять люблю на железной машине.. там даааа..Ага, но! В ГТ5 есть Нюрбурггринг 24 часа. Двадцать четыре часа реальных!!!
Крайний раз редактировалось oleg_V; 21.02.2011 в 23:07.
Не сильно, но в курсе.
Вы перечислили такую древность, что эти игры впору к артефактам причислять. Сколько еще можно много и с удовольствием в это играть?
На плойке есть то, чего на РС вообще нет и не будет. Каким образом вы сравниваете такие игры? Тот же Анч2?
В самом деле посетило такое открытие? Декорация и бутафория как бы есть в любой игре. Вопрос в другом - для чего они предназначены. Для яркого боевика или для постапокалиптического шляния. Вот и вся разница.
--- Добавлено ---
Откуда вот этот снобизм? Будь я америкосом, я бы с большим удивлением отнесся к тому, что в далекой России люди на ворованной американской винде намного умнее и колу ну совсем не пьют. И я, совсем не америкос, точно также с удовольствием прошел Анч2. Не поперхнулся и не задумывался. Не надо над играми думать, чтобы потом не мнить себя умнее других.
--- Добавлено ---
А я ради ГТ5 в основном плойку и брал. На железной машине да, согласен. С работы домой по дороге в Ашан. Но иногда и помечтать хочется - на Зонде по Нюрбурггрингу.
Где древности? В серии комбат мишн? Или день победы (как он там по английски называется)? или может дистанс ган свое развитие в ютланде не получил? Регулярно выходят хотя я предпочитаю старый добрый СМВВ.. Лучшая модель боя пмсм
Навалом хороших и действительно хардкорных варгеймов.. И кланов.. и сообществ.
А шутеры.. Когда человек сравнивает попсовую аркаду ВФ и Арму.. ну извините... )) Значит фломастеры у нас совсем разные.
Нет никакого снобизма. Я сам если вы заметили плойку купил.. и если бы мультиплатформа была бы не хуже, сидел бы и не вякал. Комп вообще бы не включал ))
Ок с варгеймами. Но Курская дуга мне показалась очень глючной, играть не смог. Снобизм по отношению к американцам - они тупые и постоянно рискуют поперхнуться колой. Вообще то это именно они винду придумали, так что подобные выпады на нищебродское злопыхание похоже. А фломастеры у нас одинаковые. Все это игры. Арма реалистична? На этот счет уже давно спорят.
Да ни с чем мы не спорим. Заметь, мы не приходим в ветки с АРМА2 и Ил-2 и иже с ними, и не начинаем там изливать поток мыслей о качестве этих игр, нашем к ним отношениями и умственным способностям и комплексам тех кто в них играет. В отличие от... Так что с чем спорят ПСшники я вот и правда не понимаю.
И нет, игры на приставках не "более аркадны по определению". Это вообще глупое определение. Например UFC на приставках, она более аркадна по определению чем что (к слову сказать, более реально симулятора миксфайта нет вообще)? Или GT более аркадна чем что? Или например любой спорт-сим. Аркадные игры на приставках они аркадны, да. Но не более чем их же кривые порты на ПС.
Создается какое-то нехорошее впечатление, что апологеты ПС гейминга играют во весь этот неудобоваримый глюкадром, только для того, чтоб всем доказать какой у них высокий уровень умственного развития и потом этим гордиться на форумах, причисляя себя к касте "избранных"... Смешно. Как будто это единственное чем они могут гордиться.
--- Добавлено ---
Я тоже играл в варгеймы много и с удовольствием. В серию CC, в морской варгейм про ВВ2 (не помню как называется уже), в Fleet Command, в День победы. Но как-то вот кроме перечисленных мною игр, ничего в душу не запало. СМ осилить не смог, после идеального СС, это было что-то кривое, большое и неповоротливое. Кстати говоря, ни одна из вышеперечисленных игр так и не получила достойное продолжение на современном уровне. Особенно это касается СС, были попытки, но я как-то так и не понял, в чем прикол этих переделок. В данный момент нет ни одной современной игры уровня СС. Одни только переделки старого на новый лад. Где он, Close Combat, или Fleet Command, с современной графикой, супер движком, использующим всю мощь ПС, как игровой платформы, с супер АИ и интуитивно понятным управлением? Таким, между прочим, какое было в оригинальных играх. Которые, между прочим, показали что варгейм может и без тонн меню, подменю и команд обходиться.
Нью Вегас не играл, а вот Fallout 3: Game of year edition, прошел на PS3, не увидел там ничего такого страшного с видимостью и проблем не испытывал никаких с графикой. Да, на PC текстуры получше будут, но я в 20см от телека не сижу, так что разница не особо заметна.
с другой стороны понятно почему. если бы сделали хотя бы половину от дальности писюка.. плойка бы захлебнулась в конвульсиях. вот и понимание этого открывает глаза, что все эти просторы и красоты анчартеда - дешовая бутафория, а весь игровой процесс сосредоточен в детской песочнице весьма и весьма малой. узкий коридор действий.. не дай бог америкос задумается и кока-колой поперхнется.
Да, на М5 прохватить по гоночной трассе, это да... Жаль нет ни М5 ни трассы. А Х-Трейл в городе, это увы не то. Так что GT5 как раз то что нужно. Кстати говоря, аэроклубы не редкость, там можно на реальном самолете полетать, однако что то все в авиасимы рубятся и никто не страдает...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Даже Задорнов с этим согласен, он тоже того? тупые они тупые. Но что самое трагичное, это то что из нас делают такие же овощи. И приставочными играми в том числе. ВПЕРЕДИ КИЛЗОН3 АААААААА.
Где интересно? на форумах приставочников? )) Не знаю как другие, но мне сейчас неинтересен ил-2, так я даже и незнаю что там творится, ибо неинтересно читать. А у Молодчика страстный интерес к разному "дерьму"(армы, варгеймы и т.п.), все об нем знает. Неспроста.Арма реалистична? На этот счет уже давно спорят.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Ты еще Петросяна вспомни.
Кто тебя заставлял плойку покупать?
Нет у меня страстного интереса. Пробовал - да. Но иначе и не говорил бы ничего. Курская дуга мне поначалу очень понравилась! Но это типичная русская игра - задумка хорошая, но нормально реализовать, как обычно, мозгов и умения не хватило. Тупые?
Да не, не тупые... Я помню эту фишку еще с полуваргейма Лесты, про Тихий океан. Просто Россия же родина слонов, это все знают. Если проект - то должен быть такой, чтоб прям ух... А "ух" то даже у огромных студий не всегда выходит, часто вместо "ух" - "пук". Поэтому и отсекают все лишнее, чтобы то что осталось - работало как часы. Я еще тогда писал, сделали бы просто морской варгейм - цены бы не было, а вышел колосс на глиняных ногах. И так постоянно. Амбиции и раздутое ЧСВ не дают реально оценить свои силы. Вот и получается на выходе забагованное нечто, в которое совсем не ясно как играть, и потом начинаются тонны патчей.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да понятно, что они имеют в виду. Кучка варгеймов разной степени свежести и глюкавости, да 1,5 симулятора чего-нибудь раз в 5 лет. Щас выйдет Ил3, в который придется играть минимум 10 лет. Вот он, бастион симуляторности на РС.
--- Добавлено ---
Да какой там ух? В той же Курской дуге громишь врага, приезжаешь к нему в окопы, типа победа... только миссия не заканчивается. Разрабы тут на Сухом даже писали - наверное тупой ботик остался недобитым и прячется. Ок, обвожу рамочкой своих олухов, отправляю на поиски. Вот только один вражина в блиндаже положил всех моих солдатиков. При второй попытке мои сами взорвали себя гранатой. Пришлось ехать на танке и давить. Только миссия все равно не была засчитана. Вспомнив про остальные баги я со спокойной душой вытер этот УХ с компа и диск куда то засунул и больше не видел.
Так что не надо нам ухать. Никто от ВАЗа мерседесов не требует, пусть просто ездит... но оно же не едет. Тупые?
Кстати, к вопросу о симуляторах... Серия SH, счастливо загнулась, для меня с V частью. Какое-то недоРПГ-полуквест. Глюкавый, забагованный. С тупой Убиковской защитой. И заметьте, никакого заговора клятых приставочников. Или опять скажете что всё приставочники виноваты?А ведь 3 и 4 части были ой как хороши.
--- Добавлено ---
Не знаю, в Дугу не играл, играл во Вторую Мировую или как там она называлась, к которой было еще переиздание с мегапатчем. Тогда же всё это казалось безумно крутым. Графика как в ИЛ-2, мегареализм, просчет полета каждой пули... А СС как-то без этого всего справлялся, и сейчас, в него играть в 100 раз интереснее, не смотря на спрайты. Бой ощущается.
А наши... Тоже могут. Когда не выпендриваются. Герои 5-е. Легенда о рыцаре. Танчики опять же. Оценили свои силы и сделали "контерстрайк". А полезли бы ваять супер-пупер-мегасим, сели бы в лужу. А вот в Дисайплах выпендрились....![]()
Вторая мировая... Помню, помню... Тогда я тоже поддержал отечественного производителя - купил их творение. Играл, правда, еще меньше, чем в Курскую дугу. А наши могут, могут. Можно еще тетрис вспомнить. Ну и команду Меддокса, которая, правда, Ил3 создавала в тесном сотрудничестве с "тупыми" иностранцами. Да и МГ я бы типично русской конторой не назвал.
Сомневаюсь.. пару раз в клоуз?Я тоже играл в варгеймы много и с удовольствием.
СС-у до см-а как до луны в плане симуляции общевойскового боя.. Так, мелкие пострелушки уровня отделения. Для своего времени было гуд.. но СМ лучше во всем.СМ осилить не смог, после идеального СС
Конкретней? что там кривого?это было что-то кривое, большое и неповоротливое
День победы вышел 3-й.. От парадоксов вообще целая плеяда весьма вдумчивых игр. Комбат тоже ираком разразился (сначала мне не понравилось, потом распробовал.. если это не реализм в моделировании боя, то покажите мне где он?) и в проектах есть много чего, например серия стратегик команд от них же. Харков чем плох, мне лично в нем убивает лишь отсутствие онлайна? Ютланд играли?..Кстати говоря, ни одна из вышеперечисленных игр так и не получила достойное продолжение на современном уровне
есть еще пласт танковых симуляторов, некоторые выходят довольно далеко за симуляцию одного лишь танка и ближе к тактическим симуляторам.
Вы всего этого не знаете потому, что босы, комбо и фичи вам ближе.. меня же тошнить от одних лишь названий.
Если это с линейки Вторая Мировая от 1с.. то это вообще ни разу не варгейм.. Стратегия может и ничего, не пробовал.В той же Курской дуге громишь врага, приезжаешь к нему в окопы, типа победа... только миссия не заканчивается.
Во все эти игры просто не возможно играть предварительно не изучив предмет симуляции. В СМВВ моделируются реальные воинские подразделения и взаимодействие между ними, вплоть до усиленного батальона.. Тут как Ил-2.. знать надо все.. боевые возможности, боевые порядки.. состояние личного состава и командования и еще много много чего. Если вы не понимаете разницу между Т-34/76 и Т-34/57 в этой игре вам ничего не светит. И что? Такая игра могла выйти на PS? Хотя бы теоритически?
Да бог с ними с варгеймами.. есть еще развлекуха.. Ред орчестра, американская армия, ева.. играл и буду (возможно.. если работа даст) играть.
А что на плойке? Радоваться что в ГОВ-4 дадут еще более крутых босов, новые крутые комбо и будет больше кровищи?
О кризисе игр для РС говорят уже не первый год, хотя обычно под такими заявлениями нет никаких оснований. Но теперь у тех, кто любит порассуждать о скорой смерти РС в качестве игровой платформы, появился веский аргумент.
На днях стало известно, что Microsoft и NVIDIA решили выйти из состава PC Gaming Alliance (PCGA). Любопытно, что именно эти компании стояли у истоков некоммерческой организации, которая появилась в 2008 году и должна была поддерживать индустрию РС-игр.
Впрочем, президент PCGA Мэтт Плойхар заверил, что выход Microsoft и NVIDIA из состава организации никак не повлияет на ее работу. Более того, PC Gaming Alliance собирается несколько сменить профиль деятельности. Если раньше PCGA в основном специализировалась на исследованиях рынка, то теперь она займет более активную позицию и будет тесно сотрудничать с разработчиками, издателями и производителями железа, чтобы повысить качество игр для персоналок.
Плойхар также считает проблему пиратства на РС несколько преувеличенной. Он утверждает, что контрафактных игр на персоналках стало меньше, и это — заслуга модели Free 2 Play, ведь то, что и так распространяется бесплатно, просто бессмысленно воровать. По мнению президента PCGA, именно условно-бесплатные игры станут главным козырем РС в ближайшие годы.
(c)
--- Добавлено ---
Сенсор Kinect уже давно превратился из средства развлечения в нечто большее. Практически сразу же после выхода контроллера умельцам удалось разобраться в устройстве Kinect и значительно расширить сферу его применения. С помощью сенсора, компьютера и самодельных драйверов талантливые люди уже делали трехмерные снимки, создавали голограммы и объемные изображения. Теперь же поддержать умельцев решила и Microsoft.
Представители компании объявили, что в марте выйдет бесплатный инструментарий, который позволит всем желающим создавать игры и программы для РС с поддержкой Kinect, предназначенные для некоммерческого использования. SDK для операционной системы Windows 7 будет включать официальные драйверы Kinect, обеспечивающие полный доступ к камерам, микрофонам и другим элементам сенсора. Все это откроет перед разработчикам еще более широкие возможности по использованию контроллера.
Готовит Microsoft и коммерческую версию SDK, которая позволит официально выпускать на РС игры и программы, заточенные под Kinect, и получать с них прибыль. Правда, такой инструментарий появится позже и, разумеется, будет распространяться за деньги.
(c)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!