???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Какие компоненты при этом задействуются? Основная память, память видеокарты, скорость памяти ... ?
    Текстура ест память, но это еще пол дела. Как я понимаю, сцена с таким количеством полигонов и освещением близким к реальности будет рендериться "пол дня" на среднестатистическом компьютере. Если интересно, почитайте про рендеринг, трассировку лучей и т. д.

  2. #2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Текстура ест память, но это еще пол дела. Как я понимаю, сцена с таким количеством полигонов и освещением близким к реальности будет рендериться "пол дня" на среднестатистическом компьютере. Если интересно, почитайте про рендеринг, трассировку лучей и т. д.
    А если не увеличивать количество полигонов, не улучшать освещение и т.д., а увеличить только резкость текстуры, чтобы не было "мыла"? То есть взять текстуру просто большего разрешения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •