Эсприт, это хорошо. Вот только в максимальном тюненге он едет отлично, но резина должна быть слики мягкие, иначе хвост уши обгоняет )))) Сложная для пилотажа машинка. Очень. Впрочем все среднедвигательные аппараты требуют определенного навыка управления. Они так сказать "плавают" по трассе, и имеют явно обозначенную избыточную управляемость. Зажимай задницу, ослабляй морду. Короче настройки подвески решают, будеш ли в повороте ловить задницу или нет.
И еще. Все машины у меня настроены. Тракшен 1, абс 1 и все остальное отключено. На паде ездится замечательно, ну исключая наверно уродские машины типа ас кобра, где дури больше чем надо, в итоге из конфетки в овно превращается машинка. Впрочем кобра и исторически была овном.