Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
Но в погоне за реализмом мы же не изобретаем мод «реальная акустика», в котором мы каждые 4 часа должны вместо музыки граммофона в радиорубке вручную вертеть маховик и слушать море гидрофоном.
Вообще говоря, такой мод уже "встроен" с самого начала. В игре акустик намного хуже выполняет свою работу, чем игрок на его же месте.
Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
Конечно, в NYGM с плавучестью перебор. Через 10 минут без хода лодка проваливается на глубину и последующая команда занять перископную глубину, даже поданная многократно, не выполняется. Это не дело.
Это особенности работы мода и игры. Для удержания глубины необходима скорость 1 уз, чтобы сменить глубину - от 2 уз. Без хода 10 м теряются на типе II за 12 мин., IId - 15 мин., VII - 16 мин., IX - 21 мин.
Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
Уважаемый Krabb. Если бы Вы смогли поправить этот файл так, чтобы капитан забывший сменить «уставшую» вахту получал нестабильное поведение лодки на глубине, было бы на мой взгляд интереснее и я был бы Вам признателен.
К сожалению не могу. То, что я привел всего лишь возвращает параметры из оригинальной игры. Напишите в теме Моделист-конструктор, может быть кто-то что-то придумает. Хотя, вроде бы, уставшая вахта и в оригинальной игре хуже справляется с управлением, никогда не обращал внимания как она при этом держит глубину.