???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Анимация пилота-парашютиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Romah_ka91 Посмотреть сообщение
    А некто не знает , будет ли виден летчик в кабине самолета от первого лица , или будет опять невидимый дух рычаги переключать ?!
    нет. не будет. читайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Господа! Прыжок с Ан-2 или с вертушки очень сильно отличается от прыжка с Ил-76. ЕМНИП скорость десантирования с Ил-76 250-270 км/ч, что намного превышает Ан-2. И группируешься там даже не столько чтобы не перехлестнуло, сколько для того чтобы руки не вывихнуть. При отделении и выходе из-за двери бьет струей воздуха с такой силой, что на 1-2 секунды теряешься в пространстве. Попробуйте разогнать машину хотя бы до 120км/ч, забросить снежок на лобовое стекло и вы меня поймете. Думаю, что пилот подбитого крафта прыгал тоже на неслабых скоростях. Когда движок горит и самоль пикирует не до торможения, быстрей бы выпрыгнуть. Так что прыжки с растопыренными руками - это нонсенс. Хотя с другой стороны лично мне абсолютно наплевать как пилот в БОБе покидает самолет, пусть хоть вприсядку пляшет или танец умирающего лебедя. Думаю, что разрабам вообще не стоит тратить на это свое время. Есть проблемы поважнее. Новые карты, новые крафты, другие ТВД, особенно ВФ.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #3

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Bacha это конечно наверное все таки оффтоп, но
    Скрытый текст:
    Скорость 250-270 является не сильно далекой от стандартной современной скорости выбростки спортсменов парашютистов и даже пару раз довелось примерно при такой скорости прыгать, при такой скорости можно спокойно и за борт выглядывать, и повисать снаружи на внешней стороне борта, и руки и другие части тела() держать поперек потока воздуха. Мои друзья и знакомые прыгали с десантных большущих самолетов, при скорости отделения далеко за 300 км/ч и тоже особых проблем не видели, потоком воздуха бьет сильнее, ошарашить в пространстве это может, но только неподготовленного, конечно.
    Крайний раз редактировалось HappyRogger; 07.03.2011 в 09:58.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Скорость 250-270 является не сильно далекой от стандартной современной скорости выбростки спортсменов парашютистов и даже пару раз довелось примерно при такой скорости прыгать, при такой скорости можно спокойно и за борт выглядывать, и повисать снаружи на внешней стороне борта, и руки и другие части тела() держать поперек потока воздуха
    Видимо высота была большая. Когда летал на Л-410, пробовал на кругу (Vпр=250км/ч, H=300м) высовывать руку в форточку под 90 градусов к потоку. По локоть еще в принципе нормально, но если дальше высовывать, то начинает выворачивать плечевой сустав, поэтому всю руку не высунешь. По маршруту на высоте 3000м и той же приборной скорости вся рука высовывается и держится без проблем. Только холодно там. Лицо на на кругу (250км/ч) не высовывать ума хватило, но по глиссаде (180км/ч) пробовал... прикольно щеки трясутся и рот полоскает.
    Однажды, когда в жару, просто держался за обрез открытой форточки на кругу, в руку врезался небольшой жук... секунды 3-4 боялся глянуть на руку, думал оторвало там все.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Видимо высота была большая. Когда летал на Л-410, пробовал на кругу (Vпр=250км/ч, H=300м) высовывать руку в форточку под 90 градусов к потоку. По локоть еще в принципе нормально, но если дальше высовывать, то начинает выворачивать плечевой сустав, поэтому всю руку не высунешь. По маршруту на высоте 3000м и той же приборной скорости вся рука высовывается и держится без проблем. Только холодно там. Лицо на на кругу (250км/ч) не высовывать ума хватило, но по глиссаде (180км/ч) пробовал... прикольно щеки трясутся и рот полоскает.
    Однажды, когда в жару, просто держался за обрез открытой форточки на кругу, в руку врезался небольшой жук... секунды 3-4 боялся глянуть на руку, думал оторвало там все.
    Ага, в основном 4000 +/- и один раз 5000, с Элки и Ан-28. Наблюдал как знакомые отделяли четверку с высоты меньше 1000 (с бэйс системами), тоже стоя на подножке снаружи Вообще если брать пример воздействия такого потока на человеческие конечности, то люди в свободном падении падают со скоростями до 300+ км/ч на животе на высотах как раз от 4км до 1км и дискомфорта при этом нет никакого, ничего не выворачивает, поток давит но не сильно Кстати, сам недавно узнал - недавний рекорд по скорости падения человека в скайдайвинге с 4к (т.н. спиддайвинг) 500+ км/ч, естественно вниз головой, но человек после этой скорости должен оттормаживаться
    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    На мой взгляд падение правильное. Если человек до выхода не принял правильную позу (небольшая группировка, левая рука на правой лямке подвесной системы, правая держит кольцо), то в воздухе, да еще на таких скоростях это проблематично.
    Тут такой ньюанс, на примере безконтрольного падения (что было исторически в те годы) - человек после отделения или просто начинает не сильно крутить в разные стороны в разных полсокостях, перегрузки при этом не сильные и дернуть кольцо не составит никаких проблем, или человек попадает в штопор и его начинает крутить очень очень быстро, и тут могут возникнуть проблемы с выдергиванием кольца, но это не безвыходное положение, сил может хватить для выдергивания а может и не хватить, зависит от многих факторов, как долго он так крутится в штопоре, как он сам переносит перегрузки и т.д. В ролике из бзб имхо скорость вращения человечка правильная т.е. это просто не быстрое беспорядочное падение, не нравится только его поза

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Bacha это конечно наверное все таки оффтоп, но
    Скрытый текст:
    Скорость 250-270 является не сильно далекой от стандартной современной скорости выбростки спортсменов парашютистов и даже пару раз довелось примерно при такой скорости прыгать, при такой скорости можно спокойно и за борт выглядывать, и повисать снаружи на внешней стороне борта, и руки и другие части тела() держать поперек потока воздуха. Мои друзья и знакомые прыгали с десантных большущих самолетов, при скорости отделения далеко за 300 км/ч и тоже особых проблем не видели, потоком воздуха бьет сильнее, ошарашить в пространстве это может, но только неподготовленного, конечно.
    Простите, могу я задать вопрос? Что такое "десантные большущие самолеты"? Нечто большее чем Ил-76? Я просто тоже некогда учился в РВВДКУ, правда не закончил его, уволился с 3-го курса, но успел совершить 24 прыжка в основном с Ил-76. И хотя это было давно, более 20 лет назад, но те ощущения я хорошо помню. Ваших знакомых что с "Мрии" кидали или с "Руслана"? Что-то очень сомневаюсь. Так же как и сомневаюсь, что вы легко держите руки поперек потока на скорости выше 300км/ч. Да и собственно на каком самолете вы могли десантироваться на такой скорости. Обычно десантирование происходит на минимально возможной скорости самолета, и пилоты несут ответственность за несчастные случаи. Так что вряд ли они откроют вам дверь на больших скоростях. Даже за пол-литра. Хотя может что то изменилось в этом мире.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  7. #7

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите, могу я задать вопрос? Что такое "десантные большущие самолеты"? Нечто большее чем Ил-76? Я просто тоже некогда учился в РВВДКУ, правда не закончил его, уволился с 3-го курса, но успел совершить 24 прыжка в основном с Ил-76. И хотя это было давно, более 20 лет назад, но те ощущения я хорошо помню. Ваших знакомых что с "Мрии" кидали или с "Руслана"? Что-то очень сомневаюсь. Так же как и сомневаюсь, что вы легко держите руки поперек потока на скорости выше 300км/ч. Да и собственно на каком самолете вы могли десантироваться на такой скорости. Обычно десантирование происходит на минимально возможной скорости самолета, и пилоты несут ответственность за несчастные случаи. Так что вряд ли они откроют вам дверь на больших скоростях. Даже за пол-литра. Хотя может что то изменилось в этом мире.
    С Ил-76 они и прыгали, для меня он большущий, так и называю Тяжелые, нагруженные грузом или просто очень опытные скайдайверы могут падать как раз с такой скорость, лежа на животе с растопыренными руками и ногами, скажем так, при этом ими двигать в нужные стороны, работать по чуткому управлению своим телом Насчет скорости выброски - да, абсолютно точно больше 300 км/ч,насколько я знаю выброску проводят на разных скоростях, от маленьких до больших, при которых мои товарищи и прыгали. Например вот тут по Ил-76МД указано "скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260- 400 км/ч"
    Крайний раз редактировалось HappyRogger; 08.03.2011 в 01:34.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    Парни, может быть ваши героические подвиги из жизни о парашютных прыжках перенести например сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=3?
    Там и выберете кого в качестве модели для парашютиста в БзБ использовать. Читать интересно, но оффтоп надоел.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #9
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Анимация пилота-парашютиста

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    ...Хотя с другой стороны лично мне абсолютно наплевать как пилот в БОБе покидает самолет, пусть хоть вприсядку пляшет или танец умирающего лебедя. Думаю, что разрабам вообще не стоит тратить на это свое время. Есть проблемы поважнее. Новые карты, новые крафты, другие ТВД, особенно ВФ.
    Бача, учти, что в реале, в то время, на тех самолётах, очень часто пилоты калечились об свой самолёт. Липперт, Марсель - типичные примеры. Или искусство покидания с парашютом P-39, чтобы и винтом ничего не отсекло и стабилизатор ничего не сломал... Это не из Ил-76 прыгать...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •