???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    Работа в таких системах - забота драйвера видеокарты, а не конкретного ПО.
    ИМХО 100% SLI и CrossFire будет поддерживаться. Со времени введения много воды утекло, драйверы допилены, во многих играх прекрасно пашет.
    Полосатый Doc

  2. #2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Работа в таких системах - забота драйвера видеокарты, а не конкретного ПО.
    ИМХО 100% SLI и CrossFire будет поддерживаться. Со времени введения много воды утекло, драйверы допилены, во многих играх прекрасно пашет.
    К сожалению прирост производительности на SLI зависит именно от конкретного ПО. В некоторых современных играх прирост 0% или, вообще, отрицательный, а в некоторых свыше 100%.

    Быстрая цитата:
    "Основным их недостатком по-прежнему является чудовищная зависимость от программного обеспечения. Вот и сейчас, в 2011 году, в одной из популярных игр мы обнаружили, что тандем GeForce GTX 560 Ti SLI отказался работать в разрешениях до 1920х1080 включительно, но почему-то сменил гнев на милость в разрешении 2560х1600."

    Вот ссылочка на тестирование SLI в других современных играх
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/30436#04

    Тут есть одно "НО". Нулевой прирост в CoD единственный случай (в этом обзоре), и, насколько я помню, разработчики именно этой игры тесно связаны с АТИ/АМД, они, наверно и "отключили газ".

    А наши то, наоборот, к Нвидии нерововно дышат.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    Не корректно так ставить вопрос, зависит от конкретных разрешений, режимов сглажвания. Запусти древнюю игру из этого списка на двух 580, прироста по сравнению с одиночной не увидишь. Получиться "врёт нвидия". Игра поддерживает SLI, а прироста нет)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    У тебя есть SLI? Какие карты? Можешь в первые дни выхода отписаться^ даёт/нет БоБ прирост на SLI?
    Крайний раз редактировалось bing0; 11.03.2011 в 11:34.

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.

    В архиве утилита... Но если будете использовать ее то на свой страх и риск...

    У меня при перезагрузке появилась доп. надпись... загрузить винду я так понил с доп. драйверами... Если просто винду грузишь, то все по старому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-1.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	128559  
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.
    Сравнил сейчас твой скриншот и своё окно (у нас процы одинаковы). BY_Maestro_Bear, а тебе не приходила мысль, что эта утилита просто убирает надпись "3,25 ГБ доступно"? Или ты проводил некие тесты? Почему-то меня гложет сомнение...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  5. #5
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.

    В архиве утилита... Но если будете использовать ее то на свой страх и риск...

    У меня при перезагрузке появилась доп. надпись... загрузить винду я так понил с доп. драйверами... Если просто винду грузишь, то все по старому.
    Спасибо за прожку. Добавилась строчка перед загрузкой новая и в панели управленя системы надпись о 4 гб памяти. Посмотрел эверестом, он тоже самое написал, хотя и не уверен что писал до этого о ограничении на память. Вот такой вот каламбурчик, так как не знаю чем можно память затестить

  6. #6

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ).
    Думаю, лучше потратить время и переустановить w7 на 64bit версию, а не использовать неизвестные костыли.
    Вроде проблема обсасывалась не раз на том же форуме ixbt. Нормально нельзя сделать чтобы 32bit использовала 4 гб. Она резервирует часть памяти под видео.
    http://www.ixbt.com/soft/windows-4gb.shtml
    Да и все равно в 32bit системе процесс больше 2Гб не откушает.

  7. #7

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от bing0 Посмотреть сообщение
    Не корректно так ставить вопрос. Запусти древнюю игру из этого списка на двух 580, прироста не увидишь. Получиться "врёт нвидия". Игра поддерживает SLI, а прироста нет))) Никто не соврал.
    SLI из 580-х нет, к сожалению,)) есть из 470-х. Только собрал комп, ни одной игры нет пока. Первой поставлю Ила и потестирую SLI.)

  8. #8

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    SLI из 580-х нет, к сожалению,)) есть из 470-х. Только собрал комп, ни одной игры нет пока. Первой поставлю Ила и потестирую SLI.)
    Очень интересно! сообщи, плиз, на каком разрешении будешь тестировать,
    Интересен FPS на режиме 8АF 16AA со SLI и без оного. И ещё тоже самое, V-sync off / on.
    Да, ещё, какой у тебя процессор?
    Крайний раз редактировалось bing0; 11.03.2011 в 18:56.

  9. #9

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от bing0 Посмотреть сообщение
    Очень интересно! сообщи, плиз, на каком разрешении будешь тестировать,
    Интересен FPS на режиме 8АF 16AA со SLI и без оного. И ещё тоже самое, V-sync off / on.
    Да, ещё, какой у тебя процессор?
    Монитор 27", 1920х1200, проц i7 875k, чипсет 1156. Начинаю ставить Ила.))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •