К сожалению прирост производительности на SLI зависит именно от конкретного ПО. В некоторых современных играх прирост 0% или, вообще, отрицательный, а в некоторых свыше 100%.
Быстрая цитата:
"Основным их недостатком по-прежнему является чудовищная зависимость от программного обеспечения. Вот и сейчас, в 2011 году, в одной из популярных игр мы обнаружили, что тандем GeForce GTX 560 Ti SLI отказался работать в разрешениях до 1920х1080 включительно, но почему-то сменил гнев на милость в разрешении 2560х1600."
Вот ссылочка на тестирование SLI в других современных играх
http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/30436#04
Тут есть одно "НО". Нулевой прирост в CoD единственный случай (в этом обзоре), и, насколько я помню, разработчики именно этой игры тесно связаны с АТИ/АМД, они, наверно и "отключили газ".
А наши то, наоборот, к Нвидии нерововно дышат.
--- Добавлено ---
Не корректно так ставить вопрос, зависит от конкретных разрешений, режимов сглажвания. Запусти древнюю игру из этого списка на двух 580, прироста по сравнению с одиночной не увидишь. Получиться "врёт нвидия". Игра поддерживает SLI, а прироста нет)))
--- Добавлено ---
У тебя есть SLI? Какие карты? Можешь в первые дни выхода отписаться^ даёт/нет БоБ прирост на SLI?