???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Кстати, будет ли применяться тесселяция в "Битве за Британию"?
    Говорили что не будет ни PhysX (очень медленно работает с большим количеством объектов) ни тесселяции.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Говорили что не будет ни PhysX (очень медленно работает с большим количеством объектов) ни тесселяции.
    ага, ясно, спасибо.
    дискуссию о physx я встречал, а вот о то, что и тесселяцию они не приемлют, не слышал еще...

  3. #3

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Вообще то как Олег, так и Илья высказались по этой теме на жёлтой конфе.

    Oleg Maddox:
    Everything is supported, but testing of advantage from SLI we don't plan. It will work anyway.
    Luthier:
    Of course they are supported! How can they be not?
    Whether they offer any performance advantage is a different question, to which I don't have an answer at this time.
    Многие уже задавали этот вопрос и мне трудно понять, почему так тяжело на него ответить.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Многие уже задавали этот вопрос и мне трудно понять, почему так тяжело на него ответить.
    Наверно, потому, что время идет и что-то меняется, дорабатывается в симе. В цитате Lutier, приведенной Вами, сказано, что на данный момент у него нет ответа на вопрос, каков прирост производительности от SLI/Crossfire.
    С учетом того, что такие SLI/Crossfire стоят все-таки приличных денег, эти ответы звучат, честно говоря, довольно странно: подобные системы вроде как поддерживаются симом, но конкретных цифр нет...
    Собственно, BlakSix в соседней ветке уже отметил, что сим благосклонно относится к увеличению объема оперативки. Наверно, на основе этого, можно сделать вывод, что и к добавлению второй видеокарты он отнесется так же. Просто, не хотелось бы тратить изрядную сумму, получив в результате 5%-й прирост...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •