???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #1026

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вопщем рекомендую, но промерте корпус, войдет ли?
    Да вроде должен. Корпус Термалтейк Кэндальф, биг тауэр, габарит по ширине - 21,5 см. Бокового вентиля нет.
    P.S. Спасибо всем ответившим на кулерную тему.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  3. #1027
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    а есть ли превосходство i5 2500K на 1155 сокете над i5 760 на 1156 сокете. Частота тактовая у первого выше, но второй легко разгоняем с 2.8 ГГц до тех же 3.3ГГц. Кэш третьего уровня не 8 Мб, а лишь 6..А ядро графическое встроенное к чему? Может i5 760 лучше будет?
    Превосходство есть и довольно существенное.
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ocessors/30175
    Например, преимущество Core i5-2500 в средневзвешенной производительности над Core i5-760 составляет около 30 %, а в ряде приложений достигает и всех 50 %. Более того, столь внушительный рост быстродействия сопровождается и заметным снижением энергопотребления, которое упало на 10—20 %. Неудивительно, что новым Core i5 неплохо удаётся соперничать не только с собратьями прошлого поколения, но и с четырёхъядерными процессорами Core i7 образца 2010 года.
    Ограничения по разгону существуют только для процессоров без индекса "К". Модели 2500К и 2600К с разблокированным множителем легко разгоняются до 4,0-4,5ГГц, так что по возможностям разгона они также превосходят i5-760.

    Так что, если брать новый комп, то 2500К представляется гораздо более предпочтительным вариантом, чем i5-760. Однако, если уже есть компьютер на i5-760, то преходить с него на новую платформу получится слишком дорого. Для системы на i5-760 гораздо выгоднее будет вложить деньги в более мощную видеокарту, чем переходить на 2500К.

  4. #1028
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    а как насчет SLI или CrossFire - имеет ли смысл строить такую систему?

  5. #1029

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    Du doch nicht

  6. #1030
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    513

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    а что за карты были в сли? и почему симуляторы к сли так равнодушны? может есть какие статейки на почитать?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  7. #1031
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    а как насчет SLI или CrossFire - имеет ли смысл строить такую систему?
    вроде бы считается что сли это для многомониторных конструкций

  8. #1032
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    Работа в таких системах - забота драйвера видеокарты, а не конкретного ПО.
    ИМХО 100% SLI и CrossFire будет поддерживаться. Со времени введения много воды утекло, драйверы допилены, во многих играх прекрасно пашет.
    Полосатый Doc

  9. #1033
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    при чем тут остальные симы? зачем вообще равняться на.. гм.. поделки типа MSFS, который видеоподсистему практически не использует...
    меня больше интересует, какова ситуация в "Битве за Британию". Ведь, насколько я понял, при его разработке учитывались перспективные и современные технологии в компьютерной графике?
    Кстати, будет ли применяться тесселяция в "Битве за Британию"?

    Может быть, уважаемый Lutier обладает этими сведениями?


    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    вроде бы считается что сли это для многомониторных конструкций
    ... и - в системах с мониторами большой диагонали/высокого разрешения.
    Крайний раз редактировалось Archer; 10.03.2011 в 09:40.

  10. #1034

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Кстати, будет ли применяться тесселяция в "Битве за Британию"?
    Говорили что не будет ни PhysX (очень медленно работает с большим количеством объектов) ни тесселяции.

  11. #1035
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Говорили что не будет ни PhysX (очень медленно работает с большим количеством объектов) ни тесселяции.
    ага, ясно, спасибо.
    дискуссию о physx я встречал, а вот о то, что и тесселяцию они не приемлют, не слышал еще...

  12. #1036

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Вообще то как Олег, так и Илья высказались по этой теме на жёлтой конфе.

    Oleg Maddox:
    Everything is supported, but testing of advantage from SLI we don't plan. It will work anyway.
    Luthier:
    Of course they are supported! How can they be not?
    Whether they offer any performance advantage is a different question, to which I don't have an answer at this time.
    Многие уже задавали этот вопрос и мне трудно понять, почему так тяжело на него ответить.

  13. #1037
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,070

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Многие уже задавали этот вопрос и мне трудно понять, почему так тяжело на него ответить.
    Наверно, потому, что время идет и что-то меняется, дорабатывается в симе. В цитате Lutier, приведенной Вами, сказано, что на данный момент у него нет ответа на вопрос, каков прирост производительности от SLI/Crossfire.
    С учетом того, что такие SLI/Crossfire стоят все-таки приличных денег, эти ответы звучат, честно говоря, довольно странно: подобные системы вроде как поддерживаются симом, но конкретных цифр нет...
    Собственно, BlakSix в соседней ветке уже отметил, что сим благосклонно относится к увеличению объема оперативки. Наверно, на основе этого, можно сделать вывод, что и к добавлению второй видеокарты он отнесется так же. Просто, не хотелось бы тратить изрядную сумму, получив в результате 5%-й прирост...

  14. #1038
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    693

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Вопрос к многоуважаемому BlackSix'у: насколько играбельна будет подобная система
    QuadCore Q8200 2333 MHz, Оперативы 4096 Мб, NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб)? Потребуется ли замена видео, или будет тянуть?

  15. #1039

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    Нвидиа врет?
    http://www.nvidia.ru/object/sli-tech...-games-ru.html

  16. #1040

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Работа в таких системах - забота драйвера видеокарты, а не конкретного ПО.
    ИМХО 100% SLI и CrossFire будет поддерживаться. Со времени введения много воды утекло, драйверы допилены, во многих играх прекрасно пашет.
    К сожалению прирост производительности на SLI зависит именно от конкретного ПО. В некоторых современных играх прирост 0% или, вообще, отрицательный, а в некоторых свыше 100%.

    Быстрая цитата:
    "Основным их недостатком по-прежнему является чудовищная зависимость от программного обеспечения. Вот и сейчас, в 2011 году, в одной из популярных игр мы обнаружили, что тандем GeForce GTX 560 Ti SLI отказался работать в разрешениях до 1920х1080 включительно, но почему-то сменил гнев на милость в разрешении 2560х1600."

    Вот ссылочка на тестирование SLI в других современных играх
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...ideos/30436#04

    Тут есть одно "НО". Нулевой прирост в CoD единственный случай (в этом обзоре), и, насколько я помню, разработчики именно этой игры тесно связаны с АТИ/АМД, они, наверно и "отключили газ".

    А наши то, наоборот, к Нвидии нерововно дышат.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    Не корректно так ставить вопрос, зависит от конкретных разрешений, режимов сглажвания. Запусти древнюю игру из этого списка на двух 580, прироста по сравнению с одиночной не увидишь. Получиться "врёт нвидия". Игра поддерживает SLI, а прироста нет)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от III/JG26_Keffer Посмотреть сообщение
    Исходя из личного опыта напишу что не вижу смысла в использовании SLI или CrossFire для полётов.
    У меня был SLI результаты по всем тестам супер, но симуляторы SLI не поддерживают, к сожалению.
    Отказался.
    У тебя есть SLI? Какие карты? Можешь в первые дни выхода отписаться^ даёт/нет БоБ прирост на SLI?
    Крайний раз редактировалось bing0; 11.03.2011 в 11:34.

  17. #1041
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    Вопрос к многоуважаемому BlackSix'у: насколько играбельна будет подобная система
    QuadCore Q8200 2333 MHz, Оперативы 4096 Мб, NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 Мб)? Потребуется ли замена видео, или будет тянуть?
    Я мог бы ответить точно, если бы у меня была GTS 250)
    А так сказать сложно, это ведь та же самая GeForce 9800 GTX, карте уже почти 3 года, конечно она устарела, но низкий-средний уровень еще тянуть должна. Советую ждать релиза, потестить и уже решать, что менять.
    У вас с процом может быть проблема: если БзБ не будет поддерживать больше 2-х ядер, то может банально не хватить частоты.

  18. #1042
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    693

    Re: Gamer.ru: Превью авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»

    BlackSix, благодарю за развернутый ответ! В принципе, моя система тянет 2ю АрмУ на полном максимуме, с максимальнйо прорисовкой, без тормозов, буду надеяться на лучшее Правда так и подмывает взять еще 4 Гига оперативы - думаете, есть смысл? И еще: данных по поддержке 4-х ядер пока нет совсем?

  19. #1043
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,771

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.

    В архиве утилита... Но если будете использовать ее то на свой страх и риск...

    У меня при перезагрузке появилась доп. надпись... загрузить винду я так понил с доп. драйверами... Если просто винду грузишь, то все по старому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-1.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	128559  
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  20. #1044

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от bing0 Посмотреть сообщение
    Не корректно так ставить вопрос. Запусти древнюю игру из этого списка на двух 580, прироста не увидишь. Получиться "врёт нвидия". Игра поддерживает SLI, а прироста нет))) Никто не соврал.
    SLI из 580-х нет, к сожалению,)) есть из 470-х. Только собрал комп, ни одной игры нет пока. Первой поставлю Ила и потестирую SLI.)

  21. #1045

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.
    Сравнил сейчас твой скриншот и своё окно (у нас процы одинаковы). BY_Maestro_Bear, а тебе не приходила мысль, что эта утилита просто убирает надпись "3,25 ГБ доступно"? Или ты проводил некие тесты? Почему-то меня гложет сомнение...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  22. #1046
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ). На скриншоте подтвеждение.

    В архиве утилита... Но если будете использовать ее то на свой страх и риск...

    У меня при перезагрузке появилась доп. надпись... загрузить винду я так понил с доп. драйверами... Если просто винду грузишь, то все по старому.
    Спасибо за прожку. Добавилась строчка перед загрузкой новая и в панели управленя системы надпись о 4 гб памяти. Посмотрел эверестом, он тоже самое написал, хотя и не уверен что писал до этого о ограничении на память. Вот такой вот каламбурчик, так как не знаю чем можно память затестить

  23. #1047

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот нашел утилиту при помощи которой заработали кажись все 4ГБ памяти (сегодня докупил 2ГБ).
    Думаю, лучше потратить время и переустановить w7 на 64bit версию, а не использовать неизвестные костыли.
    Вроде проблема обсасывалась не раз на том же форуме ixbt. Нормально нельзя сделать чтобы 32bit использовала 4 гб. Она резервирует часть памяти под видео.
    http://www.ixbt.com/soft/windows-4gb.shtml
    Да и все равно в 32bit системе процесс больше 2Гб не откушает.

  24. #1048
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,771

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Пока память не тестил... Не могу сказать с уверенность работают ли все 4ГБ... А 64bit версию по определенным причинам поставить не могу, об этом уже выше говорил... В любом случае комп можно запустить с обычными пораметрами и с новыми. Тут и следует заценить производительность, сначала так, потом эдак...))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  25. #1049

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    SLI из 580-х нет, к сожалению,)) есть из 470-х. Только собрал комп, ни одной игры нет пока. Первой поставлю Ила и потестирую SLI.)
    Очень интересно! сообщи, плиз, на каком разрешении будешь тестировать,
    Интересен FPS на режиме 8АF 16AA со SLI и без оного. И ещё тоже самое, V-sync off / on.
    Да, ещё, какой у тебя процессор?
    Крайний раз редактировалось bing0; 11.03.2011 в 18:56.

  26. #1050

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А 64bit версию по определенным причинам поставить не могу, об этом уже выше говорил...
    А в параллель поставить 64bit? Или попробовать специфичный софт поселить в виртуалке......

Страница 42 из 61 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •