???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Соглашаясь с авторами выше. Методики измерения различны и позволяют получить любые Ватты на любой технике, в том числе и 500 Ватт на китайской мыльнице. Вопрос не в том, насколько они честные. Они реально честные. Но, для определённых условий, вот только условия эти разнятся очень сильно. Можно получить килоВатт мощности на доли микросекунды. Или 0,1 Ватта в течении нескольких часов. По поводу пойдёт-не пойдёт, а давно Ил пошёл в играбельных ФПС у большинства, да чтоб в превосходном режиме да со сглаживанием? Несколько поколений компов сменилось, пока были достигнуты стабильные играбельные условия для большинства. Всё проходит, и это пройдёт. Гораздо важнее, чтоб эта искрометная серия не прервалась по банальной причине. И надеюсь, что всё пойдёт как надо, и мы таки увидим и Битву за Москву, и войну в Корее.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    а давно Ил пошёл в играбельных ФПС у большинства, да чтоб в превосходном режиме да со сглаживанием? Несколько поколений компов сменилось, пока были достигнуты стабильные играбельные условия для большинства.
    Всё так, но это были не проблемы железа и его производительности.
    А играбельные фпс получили тогда когда производительность железа смогла нивелировать косорукость программеров. Да и то не до конца...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •