???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Моды для БоБа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Моды для БоБа

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Причем пишут, что это все супер реалистично и натурально.
    мне кажется, но про свой мод правки радиусов поражения я писал немного другие вещи. и честно предупреждал что ето заплатка

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO;
    а я уже давно говорю что ДМ сейчас просто никакая.
    и что просто "правкой табличек" тут не обойдется ни в коем случае.
    ибо тут проблема не только в крепости объекта- а наааамного глубже.
    на тему радиусов поражения- скрины лежат выше. большая часть техники подпадает под "машинки" поетому я и сужу по ней.

    данная заплатка на то и заплатка- что минимальными затратами фиксит максимально возможное количество багов.
    разработка нормальной ДМ_это дело месяцев.
    http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=590

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Например, путают КВО с техническим рассеиванием
    ет еще что! я до сих пор не знаю сколько у самолета крыльев =)

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Поэтому моды нужны, но только без обмана о реализме.
    +100.ровно как и компъютерные игры.

    ----

    а вообще, как было правильно сказано выше-не нравятся моды, так не юзайте их
    Скрытый текст:
    но только не надо потом кричать о том как вы стремитесь к реализму при полетах в вакууме с абсолютно точным убер-оружием
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 25.03.2011 в 18:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •