Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
У него на пикировании движок легко перекрутить. РУД должен постоянно ходить. Нос вниз - прибрал, вверх - дал. Блипом пользуйся. Для лучшего понимания рекомендую подраться с ботами, включив простые приборы. Там сразу увидишь че да как.
С пикированием всё понятно, это продолжительные повышенные обороты + переохлаждение, вот у меня вопрос каковы эти обороты в цифрах, но главное, о чём спросил, это горизонтальный полёт и плотное маневрирование, почему в этих режимах двигатель киснет? Как летать на самолёте, если он на малых (1100) оборотах не тянет, а на 1800-1900 - тянет только на кладбище? На смесь реагирует слабо опять же, может по прибору смесь правильная,а на самом деле бедная, и из-за этого идёт перегрев, узнать-то никак, только налётом. А лучшие боты - на ФастФуде