???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Да, я заметил, что у них в горизонте обороты разные, вполне возможно что это из-за того, что у них разные винты. Разная нагрузка - вот и разные обороты, все равно как если бы на автомобиле стояли колеса разного диаметра. Но максимально допустимые обороты мотора у них одинаковые - 1550 об/мин и по виртуальным приборам и на практике я проверил - все так и есть. Получается что Триплан даже труднее раскрутить чем Кэмел - у Триплана промежуток между 1200 и 1550 больше чем у Кэмела с его 1400 - 1550.
    Мне кажется, что причина повреждения мотора у Вас кроется в чем-то другом, непонятно, правда, в чем именно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Как сберечь двигатель на Сопвиче-Триплане?

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, я заметил, что у них в горизонте обороты разные, вполне возможно что это из-за того, что у них разные винты.
    ...
    Мне кажется, что причина повреждения мотора у Вас кроется в чем-то другом, непонятно, правда, в чем именно.
    Про разные винты не подумал, приёмистость из-за этого тоже заметно страдает.. В общем продумаю как объективно сравнить эти два самолёта, для себя самого в первую очередь, что бы понять как на триплане летать, а то пока это больше впечатления, чем исследования.. А при просмотре трека можно как-то свои скорость - обороты смотреть?...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Простите, а профиль и общая площадь крыла Вам ничего не говорит?
    Больше говорит что при одинаковой загрузке топливом, Кэмел легче на 80 кг примерно, судя по тому, что взлётный вес одинаковый, а топливный бак на Триплане меньше в два раза. Вот эти килограммы видимо и дают ощущение тяжести и нагрузку на двигатель.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •