Не разрывайте мозг !!!!!Ну пожалуйста....! Не сдержался...
Самолёт на транспортёре взлетит, как только вращение винта обеспечит его движение в набегающем потоке воздуха, тогда создастся подъёмная сила. Тяга винта не зависит от скорости вращения колёс самолёта. Наоборот вращение колёс зависит от тяги винта. А транспортёр будет только увеличивать скорость вращения колёс вот и всё.
Добавлю ,что вращающийся транспортёт не одно и тоже, что законтренные намертво колёса. Импульс приложенный к точке окружности колеса направленный в противоположную сторону вектору движения самолёта будет ничтожно малым при любом раскладе(единственное что будет играть роль: трение качения и то при постоянном нарастающем ускорении ленты и то до порога скорости). КПД тяги винта в любом случае несоизмеримо выше КПД от вращающейся ленты, соприкасающейся с колёсами.
Всё будет зависеть от сопротивления ленты движению колеса(насколько плотно взаимодействует колесо с лентой, удерживается ей за счёт импульсного ускорения при идеальном сцеплении). Аналогию тут вижу разве что, например, в движении парусника против течения реки.
А вообще это хорошо, что тема есть подобная, хоть пусть тут народ выговорится, оторвётся, да и успокоится...И начнёт баги в списочек строить, ради общей пользы.