Цитата Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет? . Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения .
Насколько мне помнится, у винта при неподвижном самолете низкий КПД. Т.е. воздух будет месить, а не отбрасывать его назад в массе, достаточной для создания подъемной силы. Если только это не моделька, у которой не соблюдены соотношения тяговой силы ВМГ и массы ЛА в соответствии с реальным прототипом. И вгрызаться в воздух винт не будет, будет "срывать резьбу" . А вгрызаться начнет после набора скорости в воздухе. На ленте самолет к воздушной среде остается неподвижен ( я в целом говорю, а не о той мизерной части воздуха, что будет отбрасываться на плоскости винтом).