???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Гидролокаторы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Оба варианта не айс.
    А третий?
    Вас "спалили" раньше и гидрофоном. Потом шли к Вам неспеша и слушали Вас. А как подошли, то врубили Асдик(и тут Вы решили, что Вас "спалили" в эту минуту)
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.03.2011 в 20:26. Причина: Перемещение.

  2. #2

    Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    А третий?
    Вас "спалили" раньше и гидрофоном. Потом шли к Вам неспеша и слушали Вас. А как подошли, то врубили Асдик(и тут Вы решили, что Вас "спалили" в эту минуту)
    А способны ли корабли в игре на такие номера? Мой опыт свидетельствует о том, что нет. Обнаружение -- и сразу активные действия.
    В воспоминаниях, один британский командир, который в войну на эсминцах как раз сопровождал конвои, писал что на боевом дежурстве асдик был включен всегда
    Что логично.
    А насчет пинга, всегда думал что это звук попадания луча по корпусу лодки, значит слышим мы его только когда нас обнаруживают.
    В игре -- да, а в жизни сигнал локатора всегда слышен (видим, уловим) на бОльшей дистанции, чем та дистанция, на которой локатор позволяет обнаружить цель. Это свойство любой активной локации. Для того, чтоб обнаружить цель, надо испустить сигнал достаточной силы, чтоб он достиг цели, отразился от нее, вернулся к источнику и был при этом читаем. Прямой сигнал всегда обнаруживается дальше, чем отраженный, особенно еслиучесть, что поверхность цели вовсе не "зеркало" и не "катафот" для сигнала локатора. Представьте, что ночью по прямой дороге навстречу друг другу едут два автомобиля, один с фарами, другой без. На каком расстоянии автомобиль с фарами обнаружит второй автомобиль? Метров 500, ну может километр, если фары очень хорошие. А на каком расстоянии сам будет обнаружен? То то. Испольовать активный локатор -- лучший способ заорать "смотрите! вот он я!!!". Иное дело. что задача кораблей сопровождения была не спрятаться, а не допустить атаку, вот они и "кричали" не боясь, об их присутствии все равно было известно.
    Чет я не встречал такой мод, где АСДИК у эсминца появляется позже гидрофона.
    При чем тут "появился"? В игре есть корабли с асдиком и без.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.03.2011 в 20:26. Причина: Перемещение.

  3. #3
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А способны ли корабли в игре на такие номера? Мой опыт свидетельствует о том, что нет. Обнаружение -- и сразу активные действия
    У меня был случай, выходил в позицию для атаки ночью, до ближайшего эсминца 3000 м. Думаю, маловато, отворачиваю, чтобы увеличить дистанцию, смотрю - и эсминец в мою сторону отвернул. Думаю, просто маневрирует, отворачиваю еще - эсминец повторяет мой маневр. В итоге так минут 20 "висел" на "шести часах", не сближаясь и не давая мне уйти И только потом он уже начал стрелять осветительными и увеличил скорость, хотя мог бы сделать это сразу, если бы при обнаружении сразу переходил к активным действиям.
    Это свойство любой активной локации
    Я об этом и написал в том сообщении: "даже если луч и находил лодку, это не всегда значило что операционист асдика это зарегистрирует" Кстати в игре это тоже имеет место, иногда успешно уходил даже со "звенящим" корпусом,тогда как эсминцы глушили рыбу метрах в 1000 от меня.
    З.Ы. Схема не уставная, а реальная, где то 43-44 год.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.03.2011 в 20:27. Причина: Перемещение.

  4. #4

    Re: Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    У меня был случай, выходил в позицию для атаки ночью, до ближайшего эсминца 3000 м. Думаю, маловато, отворачиваю, чтобы увеличить дистанцию, смотрю - и эсминец в мою сторону отвернул. Думаю, просто маневрирует, отворачиваю еще - эсминец повторяет мой маневр. В итоге так минут 20 "висел" на "шести часах", не сближаясь и не давая мне уйти И только потом он уже начал стрелять осветительными и увеличил скорость, хотя мог бы сделать это сразу, если бы при обнаружении сразу переходил к активным действиям.
    Есть у них такой режим "вроде чо то видел". Дело в том, что до пинга не было даже этого, эсминец продолжал идти зигзагом. Не думаю, что он может притвориться, что ничего не слышал и зигзагом приблизиться к предпологаемому месту контакта.
    Тут придержусь своего мнения - звук то по корпусу попал. Но по какой его части?? И куда отразился? Почему обязательно в сторону передатчика?
    Если корпус подлодки не похож на корпус Ф-117, то отразится и в сторону применика в том числе. Иное дело, что в зависимости от расстояния отраженный сигнал может быть недостаточно сильным, чтоб достигнуть приемника и быть услышаным. И что значит "по какой части", вы представляете себе сигнал асдика этаким лазерным лучем?

  5. #5
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И что значит "по какой части", вы представляете себе сигнал асдика этаким лазерным лучем?
    Нет, я в школе училась хорошо..
    Интенсивность эхо-сигнала гидролокатора определяется расстоянием до цели, потерями на поглощение и рефракцию в среде, а также материалом цели и той ее площадью, на которую воздействует акустический импульс, причем характеристики цели учитываются квадратично, так как она является вторичным излучателем.
    Проще говоря, есть разница - в фас стоять к сигналу или в профиль..

  6. #6

    Re: Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Проще говоря, есть разница - в фас стоять к сигналу или в профиль..
    А, ну это безусловно и по слухам в игре реализовано.

  7. #7
    Пилот Аватар для Вravo*RNAS
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Планета-Земля
    Сообщений
    136

    Re: Ответ: Гидролокаторы.

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Нет, я в школе училась хорошо..
    Интенсивность эхо-сигнала гидролокатора определяется расстоянием до цели, потерями на поглощение и рефракцию в среде, а также материалом цели и той ее площадью, на которую воздействует акустический импульс, причем характеристики цели учитываются квадратично, так как она является вторичным излучателем.
    Проще говоря, есть разница - в фас стоять к сигналу или в профиль..
    Превосходно..!!! Слова о влиянии волнения на "посылку"(пинг как вы назвали)вызывают улыбку.. Работа гидроакустической аппаратуры ограничена по скорости хода,тоже относится и к локаторам. По вертикали работа ГАС ограничена разницей температуры слоёв воды а также разницей её плотности.Сигнал натыкается на стену.Очень много зависит от опыта и умения оператора.
    Корабли с "ёжиком "могли вести атаку не изменяя курса и скорости на дистанцию 10 кабельтов в любом ракурсе или нескольких одновременно..такое же оборудование устанавливалось на японских эскортных авианосцах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •