???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

  1. #201
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Продажи на территории бывшего СССР, думаю не составят и 5 % (а то и меньше) от рынка Европы и Америки, тем более в таком узком сегменте как симуляторы. Ну не привыкли мы покупать плоды интеллектуальной деятельности.
    Вообще, как ранее уже озвучивалось, количество легальный копий ил-2 ЗС проданных на территории СНГ примерно равно количеству копий проданных во всем остальном мире.
    Так что если лично вы привыкли воровать интеллектуальную собственность, не стоит приписывать своих дурных привычек всем остальным. Пишите в следующий раз только про себя.

  2. #202

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    > А видюха 9600 GT не прокатит получается!?
    На тот момент она тянула, но чуть ниже среднего. Движок с тех пор менялся добавлялись навороты.

    В тормозах очень много факторов и это не обязательно графика. Это может быть менеджемент обьектов их АИ и физика.
    Менеджемент обьектов - это, привожу самый простой пример,
    обьект появился в кадре - идет подгрузка ресурсов. Если у него супер детальные текстуры - то получаеться лаг.

    Насчет графики, меня напрягло сообщение, что у кого-то текстуры занимают в памяти карточки 1280 из 1280МБ....
    Это очень плохо. В Виндах, когда памяти обычной маловато, такое начинается...
    Если запустить DirectXCaps Viewer там есть закладка с текущим значением свободной видео памяти.

    Видел, что многие рулят опциями, при которых обьекты становятся страшными и квадратными, не думаю, что это помогает, если данная опция не рулит еще чем-то, так как современные видео карты переваривают достаточно много полигонов.


    ЗЫ Чтобы помочь разработчикам, нужно понять при каких сценариях идут проблемы.
    Идеально - записать трек. Приложить скрины и чтобы баг 100 % воспроизвелся.
    И не давить на малосущественные баги. Например, баг - невозможно играть 1 фпс или игра виснет через каждые 1 минуту- это Stop Bug, его немедленно надо править. А баг торчащих ног через кокпит - это не баг, а курьез скорее всего.


    > меня припадок, а поскольку я больной на всю голову американец - я бегу в суд и отсуживаю у "Убейсофт" много денег...

    Могут на любой чих подать в суд, например, если выявиться боязнь высоты, а реалистичный симулятор ввел меня
    в состояние паники, когда я увидел землю с высоты. Нука отсужу у них моральный ущерб.
    ИМХО надо на коробке в лицензионном соглашении надпись - не рекоммендуется
    людям со слабым психическим здоровьем.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 26.03.2011 в 17:22.

  3. #203

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Интересно а прозрачная вода не скоро появится в игре? т.е по типу первого Ила, чтоб близ берегов виднелось дно, +эффект каустики от волн на нем.

    За игру большое спасибо, желаю команде высоких продаж, и удачи в дальнейшем развитии проекта!
    Крайний раз редактировалось FataLLex; 26.03.2011 в 17:35.

  4. #204

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Что-то мне вчерашняя встреча с Олегом не дала такого оптимизма, как у многих тут, видно, что человек устал, но при этом он не признаёт ошибок, в его словах всё хорошо в игре, что очень нехороший для нас знак. К тому же у меня не создалось впечатления о нём, как о лидере, а это очень, очень плохо, значит результат будет не скоро, если вообще будет.

    А истерика неуважаемого мной Азазеллы, он же Юсс - ну это прям как детё малое. Хотя, вирпилы в большинстве случаев такие и есть.

  5. #205
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    а можно просто признать, что MG переоценила свои силы
    Вряд ли дело только в МГ. Как уже писали инсайдеры - скудное финансирование, текучка кадров, недостаток людей и даже отсутствие мощных компов... + еще куча факторов. имхо самый важный из них - не верят издатели в прибыльность игры такого жанра, вот и денег вливать много боятся.

  6. #206

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    To todace
    Про финансирование, если проект задерживается, правильно сказали.
    Но тут получается среднее между внешней коммандой и внутренней.
    Если не разогнали на первых порах, продолжали платить зарплату это не значит,
    что резко позволяли нарастить персонал в 2-3 раза, привлечь доп комманды и
    доделать побыстрому игру. Нужно это было делать еще в далеком 2006 году.

    Можно обвинять конечно менеджемент 1С, но если разработка шла в сроки, я не думаю,
    чтобы они губили курицу несущую золотые яйца.
    Вот где менеджемент сделал бяку - это допустив перенос приставочной версии на писи,
    в одном известном проекте по мотивам ИЛ2. Создав конкуренцию самому себе.
    Также к нашему отделу не были привязаны очень нужные структуры -тестеры игр например.

    Насчет текучки кадров - ЗП, в последние годы, была ниже рынка, все держалось на мотивации.
    Со временем разработчики обзаводились семьями и фактор денег уже значил больше.
    Ценные кадры не ценились, чему теперь радуются Крайтек, Ментор, Гаидзин и другие конторы.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 26.03.2011 в 17:45.

  7. #207
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Допустим я страдаю эпилепсией... Ребята выпускают исправление "винта" и я его автоматически получаю через steam. У меня припадок, а поскольку я больной на всю голову американец - я бегу в суд и ...
    ... сосешь карамельку на палочке, т.к. на коробке написано большими буквами всякие разные предупреждения. Показывали коробку варкрафта с оными, вы думаете там есть такой фильтр? Сомневаюсь. Саботаж это, сто пудов какие-то мелкомягкие организовали

  8. #208

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    согласен, сам играю в WoW и не первый год, никаких дурацких фильтров НЕТ!!!
    просто куча предупреждений, после каждого крупного патча все заново, в соглашениях лицензионных!

  9. #209
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    33
    Сообщений
    215

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Apocalypselord Посмотреть сообщение
    К тому же у меня не создалось впечатления о нём, как о лидере, а это очень, очень плохо, значит результат будет не скоро, если вообще будет.
    А он разве не отошёл от дел? Тут уже и ссылку на интервью давали, где Илья называет себя руководителем проекта.
    Вот она.
    http://www.gamescope.ru/features-ru/...ain-interview/

  10. #210
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Слушайте todace. Просто слушайте, с вами говорит тот кто знает что говорит.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #211
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Сейчас самое важное - как разработчики будут допиливать игру. Судя по всему объем работы просто гигантский. Одна надежда на юзерский бетатестинг. Но если игра продастся еще и плохо (а такой сырой старт не способствует хорошим продажам), то дальнейшие перспективы игры совсем туманны. Все-таки одного энтузиазма мало, как показал релиз БоБ.

  12. #212

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от FataLLex Посмотреть сообщение
    Интересно а прозрачная вода не скоро появится в игре? т.е по типу первого Ила, чтоб близ берегов виднелось дно, +эффект каустики от волн на нем.

    За игру большое спасибо, желаю команде высоких продаж, и удачи в дальнейшем развитии проекта!
    Я готов прямо сейчас и прозрачную и обьемную сделать, в оптимизации помочь.
    Но сейчас я там не работаю. БЫли попытки сотрудничества, несмотря на загруз на новой работе,
    но такие вещи не хотят финансировать, посему прекратил. И не только ко мне обращались, но тоже по "дружбе"

    Когда я уходил, мне бросили в спину, что красивую воду студент за 3 дня сделает..Прошло больше года,
    осталась вода, которая была сделана для минимального варианта конфигурации, лишь чуточку изменилась.
    Другой пока не вижу.

  13. #213
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Я готов прямо сейчас и прозрачную и обьемную сделать, в оптимизации помочь.
    Но сейчас я там не работаю. БЫли попытки сотрудничества, несмотря на загруз на новой работе,
    но такие вещи не хотят финансировать, посему прекратил. И не только ко мне обращались, но тоже по "дружбе"

    Когда я уходил, мне бросили в спину, что красивую воду студент за 3 дня сделает..Прошло больше года,
    осталась вода, которая была сделана для минимального варианта конфигурации, лишь чуточку изменилась.
    Другой пока не вижу.
    Мда уж, очень печально . Надеемся что продажи этой "нефти" прошли более-менее хорошо и денег хватит на переработку в "бензин"...

  14. #214
    Зашедший Аватар для k2n
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от kSt Посмотреть сообщение
    А он разве не отошёл от дел? Тут уже и ссылку на интервью давали, где Илья называет себя руководителем проекта.
    Вот она.
    http://www.gamescope.ru/features-ru/...ain-interview/
    C чего вы решили, что он отошел от дел? На том же сайте, на который Вы дали ссылку ясно написано:
    Сейчас Олег Медокс работает директором отдела разработки игровых программ в компании «1С», а также принимает активное участие в создании нового авиасимулятора – «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Руководителем данного проекта выступает Илья Шевченко, которому эта серия игр хорошо знакома, ведь, как утверждают титры на официальном сайте, в начале исторического пути бренда Илья занимался тестированием и дизайном миссий.
    (http://www.gamescope.ru/previews-ru/...ew-prologue/2/)
    Ты не мудри, ты пальцем покажи. (с)

  15. #215
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    95

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Господа,да чтож вы так всё утрируете.Сразу видно тот,кто громче всех впадает в истерику,тот не покупал себе Сталкера Чистое Небо,на следуующий день после релиза,ибо Сталкер вылетал прямо из главного меню ))) ТОже были сотни страниц в форумах о том,что всё,конец,Сталкер погиб,разрабов под суд,а потом на живодёрню.Я сам сидел в форумах,но не кричал там,о том что разрабы и все кто связан с продуктом гады ползучие,а описывал проблеммы,которые у меня возникали.Разработчики прямо в форум выкладывали исправления,правленные файлики и тд.Короче,через 2 недели вышел патч,и всё улеглось.Таких случаев,с сыростью продукции к сожалению сейчас всё больше и больше.Call of Duty Black Ops - который лагал и вылетал вне зависимости от силы машины,а Дальнобойщики 3,да тотже РоФ,который у меня по началу шол как слайд-шоу! Не порали привыкнуть к такому и потерпеть,всё наладится,разрабам сейчас тоже не легко,им сейчас предстоит долгий процесс шлифовки БоБа.Нужно им немного помоч,описать проблеммы,или просто подождать.
    P.S. Единственная очень большая просьба к разработчикам: пожалуйста,найдите способ отключения антиприпадошного фильтра.Ведь БоБ - это симулятор,а в симуляторе должно быть всё реалистично до мелочей,я думаю на западе люди,страдающие эпилепсией - сами не дураки и не будут отключать фильтр,себе во вред.А здоровые люди -вирпилы,будут вам крайне благодарны,когда увидят,как на самом деле крутится пропеллер у самолёта,ведь именно это,на сколько мне известно портит фильтр.
    P.S.S. Прости нас ОМ,и все разработчики.Просто мы все так ждали,а тут так получилось,но у вас всё получится!
    Крайний раз редактировалось Bravo3133; 26.03.2011 в 18:35.

  16. #216
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Слушайте todace. Просто слушайте, с вами говорит тот кто знает что говорит.
    LOFT, моветон, однако...
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить?
    з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
    тестировалось ли это? может тут собака порылась?
    з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
    з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал
    Крайний раз редактировалось LePage; 26.03.2011 в 18:46.

  17. #217
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    LOFT, моветон, однако...
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили. Повторить?
    Что моветон? Да, повторите, я так понимаю есть что-то что я пропустил и поэтому веду беседу в стиле моветон?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #218
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    ...Если проект вытянут - их заслуга, конечно. Но победят они вопреки себе же...
    Эту фразу можно понимать по-разному, но в совокупности со всей доступной информацией по проекту, мне кажеться что сейчас речь идет просто о приведении проекта в играбельный вид для широкой аудитории . Пол-года на это наверное надо... Речь даже пока не идет о каких-то тонкостях в виде правильных работ узлов, механизмов, ФМ, ДМ и т.д... Со временем, даст бог, все у ребят наладится, ну а сейчас-то где летать ? На чем ? ИЛ перестал радовать, БОБ еще точить и точить...Грустно...Пойду на форум этажерочников ЯКи требовать...

  19. #219

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Я вот тут почитав что пишут экс-разрабы подумал - а вот если бы кто-нибудь из наших Прохоровых с Дерипасками хоть раз бы не поехал со всей своей кодлой и б..дями в Куршавель а на сэкономленные деньги профинансировал команду ОМа то уж по крайней мере в области авиасимуляторов Россия точно была бы "впереди планеты всей".... Я бы даже согласился с эмблемой какого-нибудь "Русала" и надписью "За Дерипаску!" летать

  20. #220
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    О разбежавшихся разрабочиках так никто и не рассказал. Тема в никуда.
    Очередная истерика обиженого бета-тестера.

  21. #221
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Я вот тут почитав что пишут экс-разрабы подумал - а вот если бы кто-нибудь из наших Прохоровых с Дерипасками хоть раз бы не поехал со всей своей кодлой и б..дями в Куршавель а на сэкономленные деньги профинансировал команду ОМа то уж по крайней мере в области авиасимуляторов Россия точно была бы "впереди планеты всей".... Я бы даже согласился с эмблемой какого-нибудь "Русала" и надписью "За Дерипаску!" летать
    Присоединяйтесь со своими олигархами сюда, мы уже тут этажерочников допрашиваем -

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67928

  22. #222
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Что моветон? Да, повторите, я так понимаю есть что-то что я пропустил и поэтому веду беседу в стиле моветон?
    Вы счастливчик- сам себе издатель.
    ссылочка - http://patlatuy.livejournal.com/216333.html
    И, извините, предыдущий пост редактировал уже после Вашего ответа, мой пост оказался последним на странице - поэтому повторюсь.
    .....
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить? (ссылку привел выше)
    з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
    тестировалось ли это? может тут собака порылась?
    з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
    з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал.

    .....
    Ну Вам эта технология знакома, тоже обновляете неведомо что, неведомо как и зачем. Нет ну если комментируете то супер!!!
    Крайний раз редактировалось LePage; 26.03.2011 в 19:16.

  23. #223
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Вы счастливчик- сам себе издатель.
    ссылочка - http://patlatuy.livejournal.com/216333.html
    И, извините, предыдущий пост редактировал уже после Вашего ответа, мой пост оказался последним на странице - поэтому повторюсь.
    .....
    ссылку, на вольное трактование отношений издателя и разработчика приводили (Винни-Пух ака Саурон). Повторить? (ссылку привел выше)
    з/ы/ ключевые слова, для осмысления, в порядке логической цепочки - бета-тестеры - ubisoft - steam SDK.
    тестировалось ли это? может тут собака порылась?
    з/ы/ Как бета-тестеры свою копию получали? Вы уверены что через steam? И что там за апдейт на 500!!! мегабайт?
    з/з/ы/ Илья писал что текстуры, но он и про восьмиядерник тоже писал.
    Ничего не буду говорить про БОБ (обещал). Но абстрактно могу. То что мы и издатель и разрабочтчик и дистрибъютор в одном лице позволяет нам сбалансированно видеть всю картину подобных взаимоотношений на рынке, за вычетом человеческого фактора (ведь не могу же я сам лениться как разработчик больше чем я же как издатель, и обиды или лжи между полушариями мозга не случиться). Поверьте мне лажать умеют все три структуры, и каждая из них имеет вот такую сказку про две других. Это профессиональный юмор, присущий любому профессиональному сообществу. В контексте же обсуждаемого, руководство на всех этапах разработки одно и тоже. Т.е. страрших по званию просто нет, они и есть самые старшие, искать мифических тупых менеджеров в 1С можно, но походив по ссылкам вы придете прямо в разработчика (от этого всех громких парней тут и предостерегают). Сложность могла возникнуть только на уровне PR отделов и поддержки (обвеса) в целом, так как сейчас струкрура у них переходного типа и есть дублирующие отделы и у 1С и у СофтКлаб и у ЮБИ. Но это могло бы сказаться только на PR и маркетинговых материалах, упаковке, текстах на упаквке, заказных статьях и рекламме в журналах, отгрузке. На разработке, никак. ЮБИ огромный издатель, со сложной структурой, и сложной системой согласований (хотя 1С и СофтКлаб имеют отличный опыт сотрудничества с ними, поэтоум я тут тоже лукавлю). Это может затягивать некоторые этапы начиная с Альфа Версии если таковая была запланирована. Но разработку скорее всего 1С и СК вели на собственные средства, так как первоначальный релиз был запланирован на 2006 год, 5 лет промежутка не потерпел бы ни один западный издатель при участии свего капитала. Это могло случится только если разработчик и издатель глубоко интегрированы друг в друга как МГ и 1С (1С:MG). Так что выносить всех демонов на ЮБИ для меня тоже странно, ЮБИ никак не могло пушить выпуск, им это просто никчему. Они в случае этого сабжа выступали только издателями (правами на деятельность и ифнормационной площадкой) и взможно дистрибъютором (незнаю еще как это все отгружается в Европе и США, в какой форме), Steam выступил как цифра. Вот как все это выглядит если смотреть на это со стороны.

    Все это я пишу исключительно для думающих людей, конечно фанатов вся эта скушная тема не возбудит. Но чем дольше люди остатся необразованными и неподкованными в теме, тем больше подобных случаев будет. Не обвиняйте никого огульно, подумайте, индустрия тяжело (а жанр тем более) себя чувствует именно потому что разумному подходу долго противопоставляли пустой энтузиазм, громкий (и тоже пустой) патриотизм и т.д. вместо гармоничного развития построенного на подготовке кадров и изучении материала.

    Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #224
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    51
    Сообщений
    117

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    печально все....

  25. #225
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,391

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ....Разочарование же (у кого оно случилось) или недовольство адресуйте частично местной администрации. Они делали все что бы никто не мог донести реальность, это как раз случай когда излишнее рвение и игра "кто похвалит меня лучше всех", привели к такому объему негатива. И это тот случай когда действие администрации не только можно но и стоит обсуждать. Так как результат этих действий, это наш с вами разговор.
    Альберт наверное первый раз за всё время виртуального общения не соглашусь с тобой. При чём здесь админитстрация сухого? Нет серьёзно: при чём? Банили за хамство при обсуждение проекта - правильно делали, банили за личные выпады против ОМа и других разработчиков, то же правильно. Или это администрация сухого виновата в том что в печать ушла мякго говоря неудачная версия БоБа, которую будут срочно исправлять патчем?

    Вообще связи не вижу.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 26.03.2011 в 19:54.

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •