???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Спасибо за разврнутый ответ! Ваша позиция ясна и достойна.
    НО...

    это и наводит на мысли о лихорадочном процессе передела «мастер-диска»...
    и возможные проблемы с «портированием» Ил-2 БОБ на steam sorry за такой оборот...

    Моя фраза про моветон относилась именно к тому, что MG не является издателем. У MG все работало, и есть тому подтверждения со свидетелями
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Т.е. вы искренне считаете что невозможность использования SpeedTrees на ландшафтах такого размера это следствие скорополительного решения (чьего решения?) об интеграции steam?
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Может действительно «программер заболел» перед релизом?
    Дай Бог ему здоровья!

  3. #3

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.

  4. #4
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    При команде в 20 человек нет....
    Вот я сам - вроде и швец и жнец....
    Системный администратор, программист 1 С, (конструктор ЭВМ, комплексов, сетей - по образованию), инженер по допечатной подготовке (полиграфия, 18 лет стаж), ведущий инженер по цветоделению (и такая специальность есть), заболею и п******, никто толком постскрипт не напишет... дизайнеров в конторе - туча....
    или напишет и переделывать (не дай бог - перепечатывать)... В конторе 70 чел.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.

    Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
    Такой язык мне понятен Рад встрече. Конечно глупо обсуждать все после... а не до. Я SpeedTree привел как пример чисто архитектурного решения и решения менеджмента пролонгированного в будущее (мы в частности отказались даже от идеи, в ависимуляторах это не применимо, надежда на быстрый рост железа, это не надежда а самоуговаривание, шина она и в африке шина). И конечно никто не мог на такое решение повлиять (никакой издатель, кроме редких случаев когда технологии могут быть частью инвестиций). Ну и воспрос работы "на стендах" и общей сборки (раз в день у нас например), это тоже вопрос внутренний. Я в своем примере только хотел проиллюстрировать невозможность нахождения одного единственного врага которого можно было бы сжечь и тем самым изменить ситуацию.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
    так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.
    Оффтопик:

    а почему спорное ? SpeedTree (в CoD ведь крайняя версия , 5.2 ?) и вблизи и издалека с высоты хорошо выглядят (имхо) , во многих же стратегиях вид как раз с птичьего полета ( те же Cities или TW). От них ,как мне показалось , особых тормозов нет даже при выставлении самого высокого уровня качества . Библиотека-то вполне отлаженная .
    Кмк , от домов большие тормоза (даже при относительно небольшом радиусе рефреша) . Это оригинальное решение , как я понял.
    Кстати , а нет ли похожего типового решения и в этой области ? Имхо , стОило бы больше сил уделить собственно симулятору (воздух+наземка) , взяв остальные элементы мира как готовый набор. Если так народу мало .

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    что то вся ситуация мне напоминает лето 41-го Паника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    что то вся ситуация мне напоминает лето 41-го Паника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    Майгод

  9. #9

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    что то вся ситуация мне напоминает лето 41-го Паника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    Это пять! Сто пудов. И ищо диверсанты, переодетые в форму Красной Армии.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    И ищо диверсанты, переодетые в форму Красной Армии.

    Да сколько троллей появилось за последнее время? И все норовят в вентилятор свои фекалии кинуть
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #11

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    А это была проверка финансовых возможностей русскоязычного населения

  12. #12

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    что то вся ситуация мне напоминает лето 41-го Паника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
    Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов
    делай фильм по данному сценарию ))) ..захват в бобе говорят по кадрам-не зависимо от фризов(если есть)
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    25.04.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    51

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    А мне все это напоминает 90-е и толпы в поддержку МММ и Мавроди, понимающих, что произошло и искренне верящих в то, что все перевернется их надежды могут чудесным образом сбыться.
    Мой пост не относится к разработчикам, еще раз выскажу мою поддержку им в их начинаниях и доводке проекта. В шапке форума есть пост про оскорбления, давайте уважать друг друга. У каждого может быть свое мнение и каждый здесь его озвучивает.

  14. #14

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.

  15. #15
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?

  16. #16

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну тут наверняка надо знать, что изначально забугорным издателем планировался UBIsoft.
    У других издателей наверняка другие требования были. Когда стало известно, что издавать будет uBIsoft?
    В англии были предзаказы за 1.5 года до выпуска- соответственно западный издатель был определен уж не пеньше чем два года назад.

  17. #17

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #18

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
    Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
    В общем "А король-то голый!"
    Повтроюсь:
    Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.

    Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...

    Фильтр виноват напрямую И косвенно.

  19. #19
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
    ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
    Вы простите вообще о чем?
    STEAM используется в данном случае, как средство распространения цифрового контента!
    он распространяет то, что ему положат на сервере, где создается "образ" контента.
    Steam - это средство авторизации.
    по большому счету - если захотеть, STEAM мощное средство централизации и мониторинга.
    у меня на STEAM 4 игры, я через него покупаю дополнения и играю - и уж тех надуманных проблем, что здесь прочитал, никогда с ним не было.

    так что не придумывайте по поводу "несжатых" текстур.
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •