1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ну это Вы сказали. В принципе, уже ИМХО становится понятно - юзаю всего минут 80 - виснет(фризит) на подкачке текстур, каких - еще не разобрался.
ИМХО опять таки может, это те самые текстуры которые steam добавляет. Возможно «неужатые», не интегрированные, без «предзакачки», не из «той самой директории»
Может действительно «программер заболел» перед релизом?
Дай Бог ему здоровья!
SpeedTree решение части комманды, причем спорное. Мной постоянно поддерживался и улучшался вариант с обычными Иловскими деревьями, но визуально они отстали от рынка. Эти деревья были запланированы для применения, как в одиночном варианте
так и для ПЛОТНЫХ лесов. Но вместо того, чтобы посадить моделлера на рисование шариков спрайтов и стволов, взялись купить готовое решение. Которое надо было аддаптировать на большие пространства. Дешевле было бросить ресурсы на доработку наших деревьев. Освещенка у спид три спорная. Они красиво с листочками выглядят только в близи. Вдали же они куцые и с кривой освещенкой. В долгосрочном плане, сторонние решения единственных выход при тенденции на сокращение комманды разработчиков.
Про болезнь программеров. Такое может быть в случае бардака и аврала. На моей нынешней работе выходят рабочие билды, которые тестируются и им может даваться отмашка выйти в свет или быть отправленными на доработку. Если кто-то заболевает всегда есть РЕЗЕРВ КАДРОВ, который понимает досканально суть и быстро может поправить.
При команде в 20 человек нет....
Вот я сам - вроде и швец и жнец....
Системный администратор, программист 1 С, (конструктор ЭВМ, комплексов, сетей - по образованию), инженер по допечатной подготовке (полиграфия, 18 лет стаж), ведущий инженер по цветоделению (и такая специальность есть), заболею и п******, никто толком постскрипт не напишет... дизайнеров в конторе - туча....
или напишет и переделывать (не дай бог - перепечатывать)... В конторе 70 чел.
Такой язык мне понятенРад встрече. Конечно глупо обсуждать все после... а не до. Я SpeedTree привел как пример чисто архитектурного решения и решения менеджмента пролонгированного в будущее (мы в частности отказались даже от идеи, в ависимуляторах это не применимо, надежда на быстрый рост железа, это не надежда а самоуговаривание, шина она и в африке шина). И конечно никто не мог на такое решение повлиять (никакой издатель, кроме редких случаев когда технологии могут быть частью инвестиций). Ну и воспрос работы "на стендах" и общей сборки (раз в день у нас например), это тоже вопрос внутренний. Я в своем примере только хотел проиллюстрировать невозможность нахождения одного единственного врага которого можно было бы сжечь и тем самым изменить ситуацию.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Оффтопик:
а почему спорное ? SpeedTree (в CoD ведь крайняя версия , 5.2 ?) и вблизи и издалека с высоты хорошо выглядят (имхо) , во многих же стратегиях вид как раз с птичьего полета ( те же Cities или TW). От них ,как мне показалось , особых тормозов нет даже при выставлении самого высокого уровня качества . Библиотека-то вполне отлаженная .
Кмк , от домов большие тормоза (даже при относительно небольшом радиусе рефреша) . Это оригинальное решение , как я понял.
Кстати , а нет ли похожего типового решения и в этой области ? Имхо , стОило бы больше сил уделить собственно симулятору (воздух+наземка) , взяв остальные элементы мира как готовый набор. Если так народу мало.
что то вся ситуация мне напоминает лето 41-гоПаника, все сдаются толпами, разбегаются кто куда, вопят о мощи военной машины германии, кое где локальное сопротивление.....и общее паническое настроение. Чем все закончилось- знаем)))))
Русские своих не бросают- скажут купить еще одну коллекционку- без вопросов![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А мне все это напоминает 90-е и толпы в поддержку МММ и Мавроди, понимающих, что произошло и искренне верящих в то, что все перевернется их надежды могут чудесным образом сбыться.
Мой пост не относится к разработчикам, еще раз выскажу мою поддержку им в их начинаниях и доводке проекта. В шапке форума есть пост про оскорбления, давайте уважать друг друга. У каждого может быть свое мнение и каждый здесь его озвучивает.
Почему заболел? Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.
Убисофт выпустил требования по эпилепсии в 2008 - но ОМ, как руководитель, этот момент пропустил. И убисофт пропустил. Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...
Виноват этот фильтр и те кто не обсудил его - то есть ОМ и чинуши Убисофта.
Да Вы внимательно смотрите игру. Там без этого фильтра столько кривого, что обсуждать можно долго, очень долго.
Меня, лично, удивляет откровенная слабость семплов, которые есть в игре. Даже в том же раскритикованном в пух и прах КХ семплы гораздо разнообразнее и ественнее. БоБ при своем бюджете мог бы и библиотеками реальных двигателей обзавестись, а не гнуть пальцы про Ambisonic, который пока кажется пшиком.
В общем "А король-то голый!"
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Повтроюсь:
Они потратили 3 месяца на припадочный фильтр/анализ/подгон к припадочному спеку Убисофта. 3 месяца перед релизом, когда надо было заниматся настоящей работой.
Тест только за 3 месяца до выхода, провал, трата времени на подгонку к стандартам эпилепсии вместо насущной работы по оптимизации. Сам Илья сказал что они потратили столько же ресурсов на эпилепсию сколько надо на создание небольшой игры...
Фильтр виноват напрямую И косвенно.
Вы простите вообще о чем?
STEAM используется в данном случае, как средство распространения цифрового контента!
он распространяет то, что ему положат на сервере, где создается "образ" контента.
Steam - это средство авторизации.
по большому счету - если захотеть, STEAM мощное средство централизации и мониторинга.
у меня на STEAM 4 игры, я через него покупаю дополнения и играю - и уж тех надуманных проблем, что здесь прочитал, никогда с ним не было.
так что не придумывайте по поводу "несжатых" текстур.
Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.